#88323From:Eugene Palenock
To:Igor Sabadah
Date:20-01-2020 05:09:25
Subj:Краны
Привет, Igor!

18 янв 20 14:22, Igor Sabadah -> All:

IS> Выручайте друзья, возникла проблема с кранами, у меня они рычажного типа
IS> когда всё регулируется одним движением, ну так вот в крайних положениях
IS> когда должна идти или только горячая или только холодная вода, у меня
IS> почему-то крутятся оба счетчика, при этом может вместо холодной идти
IS> горячая вода.

А снять картридж и вручную его покрутить-посмотреть?

Может плохая прокладка на посадочном месте (между корпусом смесителя и картриджем, там должна тоненькая фигурная резинка) либо там дефект корпуса (раковина на поверхности), и там происходит переход воды из одного канала в другой. При открытии крана.

--
С уважением, Евгений.

---
* Origin: ... (2:5020/2065.1)
SEEN-BY: 5020/1042 2065 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/2065 12000 4441 1042 6090/1