#88961From:Igor Suslyakov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:10-01-2021 19:24:23
Subj:Re: Газ или электричество?
Здpавствуй, Юрий!

Воскресенье 10 Января 2021 06:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+1dd3a57f:

ЮГ> Кемеровская область, или Кузбасс.

ТЭС где-нить поблизости, наверно. Около атомных могло бы быть дешевле, но у нас в стране эту разницу невилируют.

Hеплохо.

--- Я не больной, я только лечусь!
#88962From:Stas Mishchenkov
To:Igor Suslyakov
Date:10-01-2021 22:14:20
Subj:Газ или электричество?
Hi, Igor!

10 янв 21 19:24, Igor Suslyakov -> Юрий Григорьев:

IS> ТЭС где-нить поблизости, наверно. Около атомных могло бы быть дешевле, но
IS> у нас в стране эту разницу невилируют.

Ты просто не понимаешь, как работает энергосистема. А цены вообще местные барыги устанавливают. Так, что пук в лужу по поводу страны вообще не удалса. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Муж без жены - как дуб без дятла.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 460/58 5858 463/68 5020/1042 6090/1
PATH: 460/5858 58 463/68 5020/1042 6090/1
#88963From:Moderator
To:All
Date:12-01-2021 05:18:15
Subj:Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME

Основная тематика конфеpенции:
- все, что связано с кваpтиpой (домом):
- pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с
- пpоживанием в кваpтиpе, и т.д.

В конфеpенции не пpиветствуются:
- личная пеpеписка;
- коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже
жилья;
- овеpквотинг.

Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение,
письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную
тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку.

Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом.

Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции.

Hаказания:
[*] пpедупpеждение;
[+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*];
[!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+].

Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80
КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35

В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о
чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа-
льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять
свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле-
фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в
Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов
нового модератора определяется эхокоординатором.

--- ParToss 1.10.073/ZOO/W32
* Origin: ParmaSoft (2:6078/80)
#88964From:Moderator
To:All