#88731From:Cheslav Osanadze
To:Dmitri Kamenski
Date:03-07-2020 10:25:01
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Привет Dmitri!

03 Июл 20 11:04, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Нифига оно не клеит. Это фиксатор. Видел в электронике нечто
DK> прозрачное под народным названием "китайские сопли"? Когда конденсатор
DK> или какую-нить катушку нужно закрепить, шоб не шаталась?

Видел. Если это оно и есть - то под гофру - только изолента.:)

Сам чуть не купил такой пистолет, но сомнения меня взяли именно из за китайских закрепок. Именно что не "клеит", а просто срёт пластиком.

Как вариант, к сабжу, найти точно такой же пластик и очень аккуратно запаять паяльником, используя полосочку, как припой.

Cheslav.

... Ну сто грамм, конечно, могут быть лишними, но они никогда не помешают.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88732From:Dmitri Kamenski
To:Cheslav Osanadze
Date:03-07-2020 11:57:14
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Hi Cheslav!

03 июля 2020 10:25, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Видел. Если это оно и есть - то под гофру - только изолента.:)

CO> Сам чуть не купил такой пистолет, но сомнения меня взяли именно из за
CO> китайских закрепок. Именно что не "клеит", а просто срёт пластиком.

Он и не должен клеить.

CO> Как вариант, к сабжу, найти точно такой же пластик и очень аккуратно
CO> запаять паяльником, используя полосочку, как припой.

Bye Cheslav!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: ****://******.***** (2:5023/24.1)
#88733From:Andrei Tumilovich
To:Cheslav Osanadze
Date:03-07-2020 21:17:10
Subj:Починка гофрированной пластиковой трубы
Здpавствуй, Cheslav!

CO> Клеит и ПВХ и Полипропилен?
Игрушки детские пластмассовые кое-какие подклеивал, но где они сейчас - большой вопрос.
Сами стержни относительно эластичные, но на изгиб-сгиб-кручение места склейки вообще ничего сказать не могу. Hо если ты просто стыки меж собой склеить хочешь, то лучше бы за счет какой-то основы, одни "сопли" могут не удержать, мне кажется.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
#88734From:Eugene Muzychenko
To:Dmitri Kamenski
Date:04-07-2020 13:18:11

03 Jul 20 11:57, you wrote to Cheslav Osanadze:

DK> Он и не должен клеить.

Что, по-твоему, означает "клеить"? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1