#88681From:Cheslav Osanadze
To:Alexander Hohryakov
Date:15-05-2020 16:51:24
Subj:мельница для перца
Привет Alexander!

15 Май 20 19:17, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> У меня аналогичная проблема с сушеным чесноком. При хранении нахватал
AH> влагу, оно незаметно, но начинаешь молоть - липнет.

По незнанию, грешил на сабж, перебрал весь, нихрена не понял. Потом уже разобрался.

А как чеснок сушить до степени для сабжа?

Я такого никогда не встречал. Только в виде полусушённых долек.

Cheslav.

... Пока Вард не грянет, RC не перекрестится
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88682From:Alexander Hohryakov
To:Cheslav Osanadze
Date:15-05-2020 20:28:07
Subj:Re: мельница для перца
Здpавствуй, Cheslav!

Пятница 15 Мая 2020 16:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+5ebead32:

CO> По незнанию, грешил на сабж, перебрал весь, нихрена не понял. Потом
CO> уже разобрался.

CO> А как чеснок сушить до степени для сабжа?

CO> Я такого никогда не встречал. Только в виде полусушённых долек.

Hа сабже я их не пробовал. Hа кофемолке или в ступке с пестиком, но суть одна.

Сушил дольки АКА зубчики, нарезанные на 3-4 части, в овощесушилке при +40-50, до сухости, но не до потемнения. В виде порошка хорошо идёт в майонез вместо/вместе с горчицей.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#88683From:Cheslav Osanadze
To:Alexander Hohryakov
Date:15-05-2020 18:52:25
Subj:мельница для перца
Привет Alexander!

15 Май 20 20:28, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Hа сабже я их не пробовал. Hа кофемолке или в ступке с пестиком, но
AH> суть одна.

Не совсем... Сабж, похоже, более критичен к этому. Там же не просто прилипло и ладно, оно прилипает и не даёт остальным зёрнам падать в жернова. И всё. Приходится или выкручивать жернова и чистить, но хватает на один оборот, или яростно трясти изделие, в надежде стряхнуть прилипалу.

Cheslav.

... "Все-таки я не отразим", - сказал граф Дракула глядя в зеркало.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88684From:Cheslav Osanadze
To:Alexander Hohryakov
Date:15-05-2020 21:55:11
Subj:мельница для перца
Привет Alexander!

15 Май 20 18:52, Cheslav Osanadze -> Alexander Hohryakov:

> [...]
CO> жернова. И всё. Приходится или выкручивать жернова и чистить, но
CO> хватает на один оборот, или яростно трясти изделие, в надежде

По итогу экспериментов, я понял свой промах: нельзя молоть перец в еду. Продукт горячий, идёт пар и попадает в молотилку.
Оттого и все беды.

Cheslav.

... У хорошей хозяйки и лесбиянка в хозяйстве сгодится
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88685From:Sergej Solowjow
To:Cheslav Osanadze
Date:19-05-2020 02:16:06
Subj:Re: мельница для перца
Am 15.05.2020 um 19:55 schrieb Cheslav Osanadze:
CO> По итогу экспериментов, я понял свой промах: нельзя молоть
CO> перец в еду. Продукт горячий, идёт пар и попадает в молотилку.
CO> Оттого и все беды.

Эвон как. То есть сразу в рот? Так оттуда тоже пар :-)

--
С наилучшими пожеланиями, Sergej
--- FIDOGATE 5.1.7ds
Date:19-05-2020 05:04:27
Subj:Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME

Основная тематика конфеpенции:
- все, что связано с кваpтиpой (домом):
- pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с
- пpоживанием в кваpтиpе, и т.д.

В конфеpенции не пpиветствуются:
- личная пеpеписка;
- коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже
жилья;
- овеpквотинг.

Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение,
письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную
тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку.

Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом.

Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции.

Hаказания:
[*] пpедупpеждение;
[+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*];
[!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+].

Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80
КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35

В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о
чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа-
льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять
свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле-
фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в
Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов
нового модератора определяется эхокоординатором.

--- ParToss 1.10.073/ZOO/W32
* Origin: ParmaSoft (2:6078/80)
#88687From:Cheslav Osanadze
To:Sergej Solowjow
Date:19-05-2020 06:41:09
Subj:мельница для перца
Привет Sergej!

19 Май 20 02:16, Sergej Solowjow -> Cheslav Osanadze:

SS> Эвон как. То есть сразу в рот? Так оттуда тоже пар :-)

Не так. :) Там снизу крышечка. Вот в неё намолол, не открывая, потом открыл и высыпал.
Ещё любит застревать крупный душистый горошек.

Cheslav.

... Кp. - сест. т.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88688From:Moderator
To:All