#88321From:Cheslav Osanadze
To:Igor Sabadah
Date:18-01-2020 13:38:26
Subj:Краны
Привет Igor!

18 Янв 20 14:22, Igor Sabadah -> All:

IS> Выручайте друзья, возникла проблема с кранами,

Смесителями?

IS> у меня они рычажного
IS> типа когда всё регулируется одним движением,

Без терморегулятора?

> [...]
IS> положениях когда должна идти или только горячая или только холодная
IS> вода, у меня почему-то крутятся оба счетчика, при этом может вместо
IS> холодной идти горячая вода. Разводка правильная, там перепутать
IS> невозможно и если запорный кран перекрыть, то какой воды кран перекрыл
IS> та и перестает идти.
IS> Картитрджи бракованые? Сразу два разных
IS> производителей? Причем когда такая фигня начинается, то когда ту же
IS> холодную воду закрыть запорный кран на входе, а потом открыть снова то
IS> всё нормально работает. Я понять причину не могу, давление в системе

Давление можно и визуально прикинуть. Разница же на глаз не заметна?

А на вводе в квартиру обратных клапанов нет, случайно?

Cheslav.

... В историю трудно войти, но легко вляпаться...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#88322From:Eugene Muzychenko
To:Igor Sabadah
Date:18-01-2020 13:52:00
Subj:Краны
Привет!

18 Jan 20 14:22, you wrote to All:

IS> у меня почему-то крутятся оба счетчика, при этом может вместо
IS> холодной идти горячая вода.

Такая хрень может возникать и с обычными кранами, если где-то в системе есть перепуск между холодной и горячей трубами. У меня была похожая ситуация, когда девчонки в своем санузле ставили перекидной рычаг "излив-душ" в среднее положение, перекрывая ток воды наружу, но сами краны не перекрывали, отчего возникал перепуск. Обычно давление в одной из магистралей (холодной или горячей) выше, поэтому при открывании любого другого крана в доме оттуда текла холодная (ее давление было выше).

Проверь всю систему на этот вариант. Если обратных клапанов на входе нет, то виноваты могут быть и соседи.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#88323From:Eugene Palenock
To:Igor Sabadah
Date:20-01-2020 05:09:25
Subj:Краны
> [...]

IS> когда должна идти или только горячая или только холодная вода, у меня
IS> почему-то крутятся оба счетчика, при этом может вместо холодной идти

А снять картридж и вручную его покрутить-посмотреть?

Может плохая прокладка на посадочном месте (между корпусом смесителя и картриджем, там должна тоненькая фигурная резинка) либо там дефект корпуса (раковина на поверхности), и там происходит переход воды из одного канала в другой. При открытии крана.

--
С уважением, Евгений.

---
* Origin: ... (2:5020/2065.1)
SEEN-BY: 5020/1042 2065 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/2065 12000 4441 1042 6090/1
#88324From:Gennadij Pastuhov
To:Eugene Palenock
Date:20-01-2020 18:47:10
Subj:Краны
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene!

Понедельник января 20 20 05:09 Eugene Palenock писал к Igor Sabadah:

> [...]
EP> корпуса (раковина на поверхности), и там происходит переход воды из
EP> одного канала в другой. При открытии крана.

IMHO, тут явный переток горячей в холодную, поскольку обычно давление горячей намного больше. А может быть из-за чего-то типа гигиенического душа, где отдельно рычаг открытия-регулировки и отдельно кнопка слива воды.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Чёрнaя дырa - труднодоступнaя aфрикaнскaя провинция (2:5036/26)
#88325From:Moderator
To:All
Date:21-01-2020 05:02:22
Subj:Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME

Основная тематика конфеpенции:
- все, что связано с кваpтиpой (домом):
- pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с
- пpоживанием в кваpтиpе, и т.д.

В конфеpенции не пpиветствуются:
- личная пеpеписка;
- коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже
жилья;
- овеpквотинг.

Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение,
письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную
тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку.

Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом.

Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции.

Hаказания:
[*] пpедупpеждение;
[+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*];
[!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+].

Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80
КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35

В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о
чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа-
льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять
свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле-
фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в
Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов
нового модератора определяется эхокоординатором.

--- ParToss 1.10.073/ZOO/W32
* Origin: ParmaSoft (2:6078/80)