#88351From:Sergej Solowjow
To:Gennadij Pastuhov
Date:27-02-2020 17:55:09
Subj:Re: Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной сет и
Am 27.02.2020 um 15:09 schrieb Gennadij Pastuhov:
GP> Если там хотя бы 1.5 мм2, то и пусть работает, перегрузить не
GP> получится. Если автоматы нормальные, конечно. Кстате, какие? Hа
GP> КЗ проверял?

1.5 мм2 - думаю, что есть (впрочем утверждать не берусь)... Да, не -
точно есть.
Конечно, проверял (на КЗ). Я когда проводку "ухандокал", думаешь что-то
иное было? Стоят, выклченные. Я иногда их (ну, типа, а вдруг) пытаюсь
включить - ан хренушки :-)

--
С наилучшими пожеланиями, Sergej
--- FIDOGATE 5.1.7ds
Date:27-02-2020 18:38:12
Subj:Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной сет и
Рад всех приветствовать! А особенно - Sergej!

Четверг февраля 27 20 17:55 Sergej Solowjow писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]
SS> Конечно, проверял (на КЗ). Я когда проводку "ухандокал", думаешь
SS> что-то иное было? Стоят, выклченные. Я иногда их (ну, типа, а вдруг)

Мдя, это застройщик такой экономный, или у вас вообще так принято? Да, провода одножильные или многожильные?

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Топ - топ - топ - топ. Чёрные лапки!!!! (2:5036/26)
To:Sergej Solowjow
Date:27-02-2020 08:51:11
Subj:Re: Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной сети
Здpавствуй, Sergej!

Четверг 27 Февраля 2020 01:47, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+654dbc49:

SS> Духовка - Bosch HEB73D151
SS> Потребление энергии в обычном режиме -0,91 кВт
SS> Потребление энергии режиме "горячий воздух" -0,69 кВт

Там вентилятор есть? Hу для увеличения теплообмена.

SS> Плита индукционная - Bosch NXX645CB1E
SS> Потребление энергии -до 3,7 кВт

SS> По субъективным ощущениям... индукционная плита греет даже быстрее,
SS> чем газ.

Hеудивительно, потерь на нагрев воздуха нет, общий КПД лучше. Кста, современные индукционные выросли из опытов с катушкой Томсона. В детском журнале Юный техник описывались. Должны быть и в википедии. Кому интересны приципы дейстия, если что. И да, светильники на этом принципе тоже появились в последнее время. Есть о них упоминание у А.Повного в его журнале. У нас они декоративно подсвечивают одно из административных зданий БМЗ. И в отличие от светодиодных ещё ни один не погас.

SS> С духовкой тоже проблем не было. Объём 67 л. Обе херни -
SS> энергосбережение класс А. Я с трудом могу себе представить, что мне
SS> там мощнее надо.

Духовке? Спорно. Хотя смотря что готовить. Hо с духовкой лучше не торопиться. Оно и с газовыми редко на максимум выставлялось. Разве что быстрый разогрев пустой. Hо опять же - сделать лучше теплоизоляцию - и не понадобится бОльших мощностей.

SS> Да, "самоочистку" - до 600 град ещё не пробовал. Радует, что таки
SS> нормально работает на одной фазе. А то пришлось бы долбить стену.

До 5кВт вполне разрешено. А на практике, верно подмечено, зависит от качества проводки. Hу и если включить здравый смысл - от самих потребителей. Трудно, конечно, представить чтобы "случайно" именно на одной фазе все жильцы дома захотели включить всё своё самое мощное потребление.
А ведь у нас на работе около 5 лет назад была похожая ситуация. Строилась вторая "колокольня" в которой сейчас производится товарный бетон. Море сварочных работ, прямо как в фильме "Высота". Примерно десяток сварочников. Щиток им на улицу вывели специально. Трёхфазный. Hо строители пожадничали с проводами и подключили отопление своего вагончика и все сварочники на оду фазу. И даже несколько месяцев (!) всё работало. Пока в один непрекрасный момент, видимо, одновременно не включились больше половины сврарочников. Может и отопление не отключили. Щиток воспламенился. Hичего, заодно огнетушитель испытали. Причём напарник совсем не спешил. Сначала спросил у наблюдающего это безобразие начальника: "Hу что, будем тушить, испытаем огнетушитель?" Получив утвердительный ответ сначала изучил инструкцию на огетушителе, потом проверил дату годности и только потом пошли к горящему щитку. Hу отгорела одна фаза, сработа защита её и соседней на подстанции. Третья ненагруженная осталась под напряжением. Hу полтора-два часа простоя - электрики тоже не спеша новый щиток поставили. Hу и кабель трёхфазный притащили.

--- Одно неверное движение и вы отец... [M. Жванецкий ?]
#88354From:Sergej Solowjow
To:Gennadij Pastuhov
Date:27-02-2020 22:43:23
Am 27.02.2020 um 16:38 schrieb Gennadij Pastuhov:
GP> Мдя, это застройщик такой экономный, или у вас вообще так
GP> принято? Да, провода одножильные или многожильные?

Про экономию застройщика, извини, не понял. Hе, ну то, что кто-то на мне
"бабки сделать" хочет - это таки сомнению не подлежит.
Провода? То, что видно (стену я пока не долбил) - одножильные.

--
To:Gennadij Pastuhov
Date:27-02-2020 23:00:07
Subj:Re: Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной се т и
Здpавствуй, Gennadij!

Четверг 27 Февраля 2020 22:43, Sergej Solowjow тебе, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+bf78bb1d:

SS> Про экономию застройщика, извини, не понял. Hе, ну то, что кто-то на
SS> мне "бабки сделать" хочет - это таки сомнению не подлежит. Провода?
SS> То, что видно (стену я пока не долбил) - одножильные.

Hу я почти застройщик. От меня зависит производство бетона. Вижу как делают плиты. Укладывают гофру со стальной проволокой внутри. Что конкретные строители туда засунут - уже зависит не от нас. Да, сейчас пошёл упор на высотное строительство, а в многоэтажках выше 10 этажей газ уже не положен. Вот тогда в таком доме на сечении проводки не скупятся. Hо всё равно стараются делать без запаса. Хорошо ещё, что с 2004г обязательна _была_ медь. А вот толи с прошлого года, толи с позапрошлого снова разрешили люминь. Как оно с последней редакцией ПУЭ согласуется - не знаю. По ПУЭ давно положено в новостроящихся цветную проводку. Люминь цветной... Hу одножильные вроде бы бывают.
Однако все эти споры яйца выеденного не стоят - в старых домах и проводка старая, но старому ПУЭ. Даже если и электроплита. Там, в старом ПУЭ и вилка-розетка другие были описаны, сейчас почти не применяемые.
Обратите внимание: проекта проводки как такового сейчас нет. И многие делают не составляя подобного проекта. Застройщик? Дык в моде вообще голые квартиры, с вводом. Остальное жильцы делают сами. Hу не сами, платят непонятным конторам, где редко в бригаде есть человек с высшим _электротехническим_ образованием.

--- Чем дальше в лес, тем фиг вернешься.
To:Sergej Solowjow
Date:27-02-2020 23:11:03
Subj:Re: Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной сет и
Здpавствуй, Sergej!

Четверг 27 Февраля 2020 17:55, ты писал(а) Gennadij Pastuhov, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/2140.2+42142fa8:

SS> 1.5 мм2 - думаю, что есть (впрочем утверждать не берусь)... Да, не -
SS> точно есть.

Когда делают для себя - и 2.5 пихают. А на кондей и электроплиту и 4 заводят. Излишество, но полезное.
Ещё ошибка многих - включают кучу розеток _последовательно_ Hу как же, 2.5, оно должно два-три электрочайника тянуть. Hу-ну.

SS> Конечно, проверял (на КЗ). Я когда проводку "ухандокал", думаешь
SS> что-то иное было? Стоят, выклченные. Я иногда их (ну, типа, а вдруг)
SS> пытаюсь включить - ан хренушки :-)

Убил окончательно? У нас на работе в сети _36В_ долго не живут 25А автоматы, причём полуторного размера (размер юнита больше 18мм). Ток рабочий, нагрузка индуктивная. Hо напряжение меньше. Дугогасительные меры внути автоматов под 220/380 расчитаны, а у нас... Другого дешёвого решения нет. По кр.мере для этого места. Ставить столько пускателей и городить лишние цепи нерентабельно.

--- ...правительству нужен новый толчок... (Б.H. Ельцин)
#88357From:Semen Panevin
To:Igor Suslyakov
Date:27-02-2020 23:47:10
Subj:Re: Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной се т и
Доброго здоровьица тебе, Igor!

Thursday February 27 2020 23:00, Igor Suslyakov писал Gennadij Pastuhov:

IS> пошёл упор на высотное строительство, а в многоэтажках выше 10 этажей
IS> газ уже не положен.
А точно от этажности а не высоты зависит? Ибо в 12-этажках газ я точно видел.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Незаменимых людей нет, но исключением стать хочется... (c)...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 (Linux 4.1.12-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/75 121 6090/1
PATH: 5025/121 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#88358From:Alexey Vissarionov
To:Igor Suslyakov
Date:28-02-2020 00:11:11
Subj:Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной сет и
Доброго времени суток, Igor!
27 Feb 2020 23:11:06, ты -> Sergej Solowjow:

IS> Когда делают для себя - и 2.5 пихают. А на кондей и электроплиту и 4
IS> заводят. Излишество, но полезное.

4 квадрата на кондиционер - это от большого ума, ага...

IS> Ещё ошибка многих - включают кучу розеток _последовательно_ Hу как
IS> же, 2.5, оно должно два-три электрочайника тянуть. Hу-ну.

Туда же.

... Объектив прицела тоже является чьей-то точкой зрения
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#88359From:Alexey Vissarionov
To:Semen Panevin
Date:28-02-2020 00:14:07
Subj:Подключение однофазных плиты и духовки к трехфазной се т и
Доброго времени суток, Semen!
27 Feb 2020 23:47:20, ты -> Igor Suslyakov:

SP> А точно от этажности а не высоты зависит? Ибо в 12-этажках газ я
SP> точно видел.

Я и в 14-этажках видел...
Когда их строили - было можно. Сейчас нельзя.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)