#88031From:Andrei Tumilovich
To:Eugene Muzychenko
Date:28-09-2019 11:41:17
Subj:Re: Гендер
Здpавствуй, Eugene!

EM> Хм. Ладно сверла по металлу, но что нужно делать даже с самой говенной
EM> стамеской, чтобы сломать ее? Я ими пользуюсь редко, поэтому покупаю
EM> самые дешевые, типа Sparta, Matrix или Stayer, но не представляю, как
EM> их можно было бы сломать, кроме как от души налегать с боковым усилием
EM> (для которого ни одна стамеска не предназначена)... Вот тупятся они
EM> быстро, это да.
Это был набор из четырех штук, Польша, TOP (вроде эта фирма). Основной паз уже был прорублен. нужно было расширить. Конец стамески зашел в дерево буквально на сантимент, именно на расширение я работал, а не "монолит" рубал. Я аккуратно сделал движение вверх, ибо ни сверху, ни снизу тело стемески ничего не сдерживало - и ровно сантиметр и отломился, остался в дереве.
Сами стамески - железячки - к моменту входа в деревянную ручку заужены зачем-то, вот в этом месте вторая и сломалась.
Третью - самую широкую - но с аналогичным заужением к ручке, я просто в руках без особого усилия в месте заужения сломал, просто на пробу крепкости металла.
Четвертую выкинул :-)

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
#88032From:Eugene Muzychenko
To:Andrei Tumilovich
Date:28-09-2019 16:54:12
Subj:Гендер
Привет!

28 Sep 19 11:41, you wrote to me:

AT> Я аккуратно сделал движение вверх, ибо ни сверху, ни снизу тело
AT> стемески ничего не сдерживало - и ровно сантиметр и отломился, остался
AT> в дереве.

Коли отломился при сравнительно небольшом усилии - значит, это явно не дешевая сталь, она бы гнулась. Чугун - тоже вряд ли. Скорее всего, с углеродом перемудрили.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#88033From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:26-09-2019 19:59:05
Subj:Гендер
Привет, Alexander.

AH> У инженеров инжинирингового центра - естественно. Или у вас даже
AH> электрики, которые меняют лампочки, не признают ширпотреб?

Электрик, помнится, у меня мультиметр клянчил, своего с собой не было. Спрошу при случае, какой у него штатный. Скорее всего, такой же, как и у всех - DT890, MY64, что ещё бывает у нас...

AH> А я вспомнил именно М830 после рассказа Игоря о том, как вместо
AH> поверки приборов закупались новые с действующей заводской поверкой, а
AH> старые выкидывались или переходили в разряд любительских.

Проще налепить наклейку с буквой "И", чем тащить в поверку.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#88034From:Michael Belousoff
To:Igor Suslyakov
Date:26-09-2019 20:03:24
Subj:Гендер
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А он действительно был вонючий или просто не нравился? Вот мороженое
IS> томатное было в самом низу рейтинга, хуже было только лимонное, благо,
IS> что оно было реже даже томатного.

Просто не нравился. Я всегда сладкое любил.

#88035From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:29-09-2019 19:53:00
Subj:Re: Гендер
Здpавствуй, Michael!

Четверг 26 Сентября 2019 19:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5d8d1967:

MB> Электрик, помнится, у меня мультиметр клянчил, своего с собой не
MB> было. Спрошу при случае, какой у него штатный. Скорее всего, такой же,
MB> как и у всех - DT890, MY64, что ещё бывает у нас...

DT890 от M830 ничем не отличается. Цифры крупнее, это важно только электрику с плохим зрением. Мерять ёмкость электрику не надо, параметры транзисторов его тоже не интересуют. Зато 830 безопаснее ронять со стремянки, ибо mgh, да и цена меньше.

MB> Проще налепить наклейку с буквой "И", чем тащить в поверку.

Hомерная история была не моя, тонкостей я не знаю. Может, требовалось таскать и иметь докУмент о том, что таковое таскание было таки да.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1
#88036From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:29-09-2019 22:43:23
Subj:Гендер
Привет, Alexander.

> [...]
AH> параметры транзисторов его тоже не интересуют. Зато 830 безопаснее
AH> ронять со стремянки, ибо mgh, да и цена меньше.

Таки отличается. Прежде всего, пределами измерения тока. Мелкие чего-то не умеют, уже не помню.

#88037From:Moderator
To:All
Date:01-10-2019 05:04:27
Subj:Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME

Основная тематика конфеpенции:
- все, что связано с кваpтиpой (домом):
- pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с
- пpоживанием в кваpтиpе, и т.д.

В конфеpенции не пpиветствуются:
- личная пеpеписка;
- коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже
жилья;
- овеpквотинг.

Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение,
письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную
тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку.

Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом.

Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции.

Hаказания:
[*] пpедупpеждение;
[+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*];
[!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+].

Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80
КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35

В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о
чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа-
льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять
свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле-
фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в
Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов
нового модератора определяется эхокоординатором.

--- ParToss 1.10.073/ZOO/W32
* Origin: ParmaSoft (2:6078/80)
#88038From:Moderator
To:All
[...]