#86271From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:23-10-2018 00:58:22
Subj:Re: вентилятор
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 22 Октября 2018 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5bce4571:

MB> Когда начал выть вентилятор видюхи, я его смазал отработкой
MB> моторного масла (скорее всего 10W40), на какое-то время помогло. И так
MB> смазывал несколько раз до замены видюхи, довольно долго она работала.
MB> Если не лениво иногда смазывать - почему бы и нет? Тут смысл именно в
MB> моторном масле; индустриальное, турбинное и прочее подсолнечное не
MB> годятся. Равно как и пластические смазки: ЦИАТИМ, солилол, ЛИТОЛ-24...
MB> Графитовую не пробовал.

Вентилятор там крупный, похож на бытовые, ось ф4. Hегерметичный, пыль и крошки имеют возможность попасть внутрь. Я его смазал, сушу сухари. Шум уменьшился, но не пропал. долго вряд ли протянет. Ознакомился в интернетах с отзывами. Оказывается, в инструкции прописана необходимость смазки каджые 200-300 часов. В сезон сушилка молотит круглосуточно, стало быть, по выходным надо было смазывать. Hайти бы чего-нибудь подолговечнее.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 467/70 5003/17 5020/1042 1436 2332 5026/14 99 5038/10 5051/44
SEEN-BY: 5080/102 172 6090/1
PATH: 5080/102 6090/1