#3371From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-08-2021 13:45:22
Subj:СОБ.ИНФ.: Немного рекламы Фидо и SU.BOOKS от Оскара Сакаева

> Оскар Сакаев (aka sacai) вчера в своём ЖЖ опубликовал пост "Отряхнем
> старину", в котором рассказал про то, что Фидо живо, а также про то, как
> он комодерирует SU.BOOKS.

*****://******.*****.com/224387.html

===
*Отряхнем старину*

Я помню интересные времена, когда еще не было самого термина "социальная сеть", а социальные сети уже были. Usenet и FIDONet были двумя реализациями одного и того же - общения по интересам. Почтовые рассылки остались, а вот FIDO ушло в сумрак. Не помогла даже смена транспортного уровня с коммутируемых телефонных сетей на IP.

Однако, жизнь еще теплится, и я в этом даже участвую

*****://******.*****.livejournal.com/sacai/7220274/641779/641779_1000.png

Вот уже почти два десятка лет я комодератор SU.BOOKS. Старпом на этом кораблике, значит. Кораблик, правда, может идти и на автопилоте, время эпичных срачей жарких дискуссий давно позади. Больше всего трафика в технических конференциях, и то потому, что у моего босса, он же координатор 2:5000 и самый большой узел сегмента из тех, кто остался в живых, настроены роботы, которые отписывают статистику. И статистика грустная, объемы трафика снижаются.

Из тех конференций, которые я читаю, больше всего живые люди пишут в STARPER.UNLIMITED. Символично, не правда ли?

А в SU.BOOKS с ноября 2020 по август 2021 всего-то около 400 сообщений набралось. Ха, рассказал бы кто об этом в 1997-м!

Я продолжаю следить за порядком в эхе, хотя это не особо и нужно. Время от времени кто-то скатывается в обмен репликами "А ты кто такой?", но не раздавать же из-за этого плюсы. В основном это для меня мемориальная обязанность, своего рода почетный караул. По определенным причинам.

А для тех, кто желает проникнуться духом эпохи сейчас, есть суррогаты сайты вроде fidoweb.ru.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3372From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-08-2021 14:15:13
Subj:FE-CITY: Сисопка в N6035 состоится 18 сентября 2021г

* Area : FE-CITY
* From : Alexander Kruglikov, 2:5053/58 (25 Августа 2021 12:31)
* Subj : А не испить ли нам?
Вынесу предложение, подкупающее своей новизной.
Для даты вмерупринятия, из-за семейных сложностей и планов, выбрано 18.09.2021.

Мой план таков: поскольку супруга тоже хочет посмотреть на яму, но она работает в пятницу, 17го, то я в эту пятницу 17го часиков в 15-16 вечера ложусь спать, к 21:00 просыпаюсь, забираю её с работы и стартую в сторону FE-CITY. Примерно в 7-8 утра будем у вас. Мы накатываем с Фёдоровичем по стакану, после чего я ложусь поспать часиков до 12, после чего мы все собираемся, отмечаем мой день рождения, поём, пьём, морально разлагаемся и всё такое.

В воскресенье до обеда на такси ездим к яме и прочим достопримечательностям, после чего я отчаливаю взад =)

Вопросы и предложения принимаются.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3373From:Alexey Vissarionov
To:Vladimir Fyodorov
Date:25-08-2021 15:44:22
Subj:СОБ.ИНФ.: BBS, Fidonet, левонеты и ведьмы - исторический экскурс
Доброго времени суток, Vladimir!
25 Aug 2021 13:35:14, ты -> All:

VF> В американских таблоидах начали одна за другой появляться новости
VF> о "сатанинских ритуалах", поэтому язычники поспешили создать
VF> независимую сеть для единомышленников - это стало вопросом
VF> безопасности.
VF> "Когда кто-то хочет сжечь тебя на костре - в то время в штате
VF> Миссури не почитали ведьм - конечно, не нужно говорить им, где
VF> ты хранишь канистру с бензином", - объяснила "переезд" MagickNet
VF> поставщица оккультных магазинов Моррисон.

Если кто-то вдруг не знал: 10.3.5 FPD - именно про это.

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#3374From:Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
To:Alexey Vissarionov
Date:25-08-2021 18:31:12
Subj:Re: СОБ.ИНФ.: BBS, Fidonet, левонеты и ведьмы - исторический экскурс
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

Если вдруг кто-то не знал: в этой эхе переписка запрещена. Просьба комментировать в RU.FIDONET.TODAY.

Спасибо за понимание.

25 Августа 2021, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Если кто-то вдруг не знал: 10.3.5 FPD - именно про это.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.DIGEST, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3375From:Dmitriy Ignatov
To:All
Date:26-08-2021 10:23:00
Subj:CRIMEA.TALK: тема ковида объявлена оффтопиком

= crimea.talk (2:6035/66.3) ===================================================
From : Moderator 2:460/58 Чт. 26.08.2021
To : All
Subj : Офтопик
Hi, All!

Тема ковида и вакцинации от него объявляется офтопиком, как флеймоопасная.
Кому не ймется, - бегом в SU.MEDIC, пока и там не запретили.

Кто не спратался, я не виноват.

Have nice nights.
Moderator.

--- -
* Origin: (2:6035/66.3)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 66 6090/1
PATH: 6035/66 3 5020/715 1042 6090/1
#3376From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-08-2021 10:54:08
Subj:СОБ.ИНФ.: 22 года коту Шашлыку

> Сегодня исполнилось 22 года "Запискам кота Шашлыка" Алекса Экслера.
> Первый выпуск был сделан 25 августа 1999 года.

*****://******.*****.ru/blog/22-goda-kotu-shashlyku.htm
Само произведение: *****://******.*****.ru/archive/shash.htm

===
Я, конечно, много на нее сердился и ругался, но она довольно неплохо усваивает мою дрессуру, поэтому мы с ней даже стали одной командой. Но она поедет к сестре Светки, а меня отдают каким-то Андрюхиным фидошным знакомым. Говорят, я теперь известный кот на все это чертово Фидо, потому что Андрей, оказывается, про меня там писал всякие гадости - как я на пакеты писаю и с ним сражаюсь.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3377From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-08-2021 11:03:08
Subj:Re: СОБ.ИНФ.: 22 года коту Шашлыку
26 Августа 2021, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

> [...]

Сорри, конечно, вчера, а не сегодня.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3378From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:27-08-2021 13:48:02
Subj:R50.SYSOP: Сеть 5064 вскоре покинет нодлист

> Ставропольская сеть 5064 в ближайшем будущем будет удалена из нодлиста.

* Area : R50.SYSOP
* From : R50C, 2:5020/5452 (26 Августа 2021 23:38)
* Subj : n5064
20 авг 21 08:36, vladimir n. ramazanoff wrote to all:

vr> а что у нас с сабжевой сеткой и её NC, Vitaly Geydeko?

Давно пытался с ним связаться по разным каналам - ответа нет. Оставшиеся узлы в сети тоже не живые. Так что с ближайшего мирового нодлиста сеть покинет сегмент.

Алексей Баринов

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3379From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-08-2021 08:45:17
Subj:Re: FE-CITY: Сисопка в N6035 состоится 18 сентября 2021г

25 Августа 2021, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

> [...]

* Area : FE-CITY
* From : Vitaliy Poluhin, 2:6035/5 (29 Августа 2021 02:34)
* Subj : шашлыкоФФка

Официально. В субботу, 18 сентября, состоится шашлыковка, посвященная приезду гостей и дергунью за уши именинников. Сбор как обычно, в 12:00 на конечной 12-го.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3380From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-08-2021 12:57:04
Subj:STARPER.UNLIMITED: Флигелевка-2021 в Самаре состоится 6 сентября

> Традиционная Флигелевка в Самаре состоится как всегда 6 сентября, как
> всегда в 18:00 и как всегда в Струковском саду имени парка Горького.

* Area : STARPER.UNLIMITED
* From : Michael Olshevski, 2:5057/19.105 (30 Августа 2021 13:33)
* Subj : флигелёка-2021
Пpивет, All!

Традиционная Флигелевка состоится как всегда 6 сентября (в этом году пришлось на понедельник), как всегда в 18:00 и как всегда в Струковском саду имени парка
Горького. Погоды ожидаются какие-то неопределённые -- а что у нас в жизни предопределено? Hда, увы. Так что оно, может, и к лучшему.

Приходите!

PS Традиционно напоминаю, что схема Саныча Услонцева 8*)
PPS Бессмертие обещают где-то ко второй половине века, а то и позже. Можем не дожить -- лучше встречаться сейчас 8)

=== Hачало pionerov.txt ===
┌──────────┐
║ ║ │ │ │ Здесь !!!│ / /
║ ║ │ │ │ └─────/ /
║ ║ │ │ / /
║ ║ │ │ / ─────────────────/
║ ║ │ │ / /
║ ║ ──┘ └──────/ /
║ ║ ┌──┐ /
║ ║ │ <------- Фонтан
║ ║ └──┘ │
║ ║ $$$$ <---- Центральный вход в Струковский сад.
║ ║ │ ┌─────────┐
══════╝ ╚═══════════════╧══════════┘Остановка╘════════════════════
ул.Куйбышева
║ ║ │ │║ Дворец пионеров║
ул.Красноармейская └──────────────────────────┘