#3281From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:24-03-2021 12:47:06
Subj:СОБ.ИНФ.: Про Фидо и BBS на сайте Kautzner-Computer-Museums

https://kautzner-computer-museum.at/2021/03/20/internet-anno-1985/

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3282From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:24-03-2021 13:03:15
Subj:СОБ.ИНФ.: Cancel-культура на АТ (пост на author.today)

> Некто tchr запостил на ресурсе author.today дискуссионный материал под
> заголовком "Cancel-культура на АТ", где он рассуждает о пользе/вреде
> использования чёрных списков в интернете вообще и на author.today в
> частности. Любопытно, что третья часть начинается с рассказа про Фидо
> (отрывки приводятся ниже):

*****://******.*****/post/152597

===
Часть 3

"Кто они, и што им нада?!" (с) почти Пикник

Если кто застал ФИДОшников, этих старперов, то помнит, что самый страшный зверь -- это модератор, ноду могли лишить аплинка, а простых фидошников наказывал сам владелец ноды экскоммуникацией

Добиться этого можно было многими путями, зачастую плохо-представимыми современным интернет-юзерам

Например -- заблевав босса на пойнтовке

Одной из самых приятных для меня особенностей фидонета была полная публичность всех участников сети -- например в 400 тысячном городе Калуга, где я жил, было на момент вступления в ФИДОнет менее 3 десятков нод и, наверное, менее тысячи пойнтов.

Т.е. все знали всех, а координационный центр находился в ИТ Лаборатории Пединститута, где был самый жирнющий аплинк и даунлинк и находилась корневая нода, што ли

Т. е. ты мог подать комплейн на поведение любого участника сети и его рассматривали реальные люди, которые знали друг друга.

В целом -- это была эпоха, как ни крути, живого общения

[...]

Зачем я сюда приплел фидо-нет? Там, при всех своих издержках, все же лидировал чистый разум, а не эмоциональные управляющие конструкции -- когда просто большим количеством анонимных жалоб можно задавить одиночное сопротивление.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3283From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:24-03-2021 13:12:29
Subj:СОБ.ИНФ.: На Russia Today вспомнили фидошный мем

> Герман Клименко, председатель Совета Фонда развития цифровой экономики,
> бывший советник президента по интернету, дал интервью RT на тему "Забанят
> ли в России соцсети? РКН против Twitter". Когда он рассуждал на тему
> замедления Твиттера в России, вспомнил фидошный мем "две девушки в час:

*****://******.*****/vkMNkjyHvao
Расшифровка:
*****://******.*****.com/russia/article/842286-german-klimenko-krasovskii

Клименко:
- [...] Что такое "замедлять интернет"?

Красовский:
- Я вообще, кстати, не понимаю. Я хотел тебя спросить.

Клименко:
- Ты идёшь, смотришь - там толпа народу насилует девушку. Ты говоришь: "Знаете, можно в два раза медленнее насиловать? Продолжайте, ничего страшного". Звучит же совершенно дико, да. Вот. Но понятно - и даже понятно, откуда это произрастает. У нас влияния на зарубежные сети вообще нет. У Америки влияние денежное, они всем владеют, то есть там не надо иметь какую-то юридическую подоплёку. В Китае просто стоит стена, и компания Apple - либеральная, прекрасная компания Apple - кстати, на входе в Китай, естественно, согласилась с тем, что она соглашается с локальными законами Китая. А мы находимся посередине. Средств давления нет - единичка, ноль. Нужно же хоть какие-то шажки делать? Вот мы придумали шажок - наполовиночку замедлить скорость. Вот я сегодня с утра зашёл...

Красовский:
- Это реально?

Клименко:
- Текст - хорошо. Картиночки - медленно.

Красовский:
- То есть как 12 лет назад.

Клименко:
- Ну да, можно так сказать. В те времена, это было ещё 20 лет назад, в Fido (FidoNet. - RT) была история "две девушки в час", термин был такой. Соответственно, выглядит картина очень смешно, а потом падают сайты.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3284From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-03-2021 12:49:03
Subj:PVT.ZONA: Новая эха HOBBIT.MOSKO

> Дмитрий Каменский создал эху HOBBIT.MOSKO, посвящённую "творчеству"
> Дениса Моско.

* Area : PVT.ZONA
* From : Dmitri Kamenski, 2:5023/24.1 (25 Марта 2021 12:32)
* To : Dmitry Bakhrov
* Subj : Денис

DB> Для Моско действительно жирновато, но задумка кое-какая есть, попробую
DB> реализовать.

Готово! :-D

to areafix: +hobbit.mosko

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3285From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-03-2021 15:29:02
Subj:PVT.ZONA: Ещё одна новая эха - RU.OVNUH

> Ещё одну новую эху создал Дмитрий Бахров. Эха называется RU.OVNUH и
> посвящена "альтернативно одарённым личностям или просто странным,
> забавным, в общем, не таким, как все".

* Area : PVT.ZONA
* From : Dmitry Bakhrov, 2:5015/255.1 (25 Марта 2021 13:32)
* Subj : Hовая эха
ru.ovnuh
Кто такие Овнухи? Если честно, я и сам не помню. Когда-то давно один из моих
друзей называл так альтернативно одарённых личностей, или просто странных,
забавных, в общем, не таких, как все. В FIDO, разумеется, такие люди тоже
есть, как минимум, один такой человек.
В эхе ru.ovnuh будут собираться письма таких личностей из всех эх, доступных
на моём узле, но не только. Если вы ответите такому человеку, ваше письмо так
же попадёт в ru.ovnuh.
Искренне надеюсь, что сами Овнухи так же подпишутся на эху, ведь это так
забавно, ну и Овнухам больше нет необходимости писать во все эхи, достаточно
писать в ru.ovnuh. Обещаю, не забаню, не отключу, любой треш, уважаемые
Овнухи, разумеется, в рамках законов. Всем остальным, неовнухам то есть, тоже
велкам, где же ещё можно так поразвлечься, как не в ru.ovnuh?!
Подписывайтесь, прокидывайте аплинкам, страна должна знать своих героев!

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3286From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:29-03-2021 08:57:06
Subj:FTSC_PUBLIC: 2021 FTSC Standing Member Election - Final Results

> Результаты довыборов в состав FTSC утверждены.

* Area : FTSC_PUBLIC
* From : Andrew Leary, 1:320/219 (28 Марта 2021 16:33)
* Subj : 2021 FTSC Standing Member Election - Final Results
2021 FTSC Standing Member Election - Final Results
Andrew Leary - 1:1/19@fidonet

The challenge period has come to an end. 13 RCs from 3 Zones
submitted valid ballots. 1 ballot was rejected due to being submitted
with the wrong list of candidates. 1 ballot was rejected due to being
submitted after the polls were closed.

Below are the final results:

| Name | Node nr | Yes| No |
|----------------------|-------------|----|----|
| | | | |
| Carol Shenkenberger | 1:275/100 | 10 | 1 |
| Andrew Leary | 1:320/219 | 11 | |
| mark lewis | 1:3634/12 | 10 | |
| Richard Menedetter | 2:310/31 | 11 | |
| Maurice Kinal | 1:153/7001 | 11 | |
| Nick Andre | 1:229/426 | 11 | |
| Dale Barnes | 1:106/201 | 11 | |

RCs Casting Ballots
-------------------

RC33
RC25
RC34
RC20
RC11
RC29
RC41
RC17
RC19
RC18
RC13
RC40
RC54

Ballots Rejected Reason
---------------- ------

RC10 Incorrect list of candidates
RC31 Received after the polls closed

All candidates received more Yes votes than No votes, and therefore
are accepted as standing members of the FTSC, effective on Monday, 29
March 2021. Their terms will expire on 29 March 2023.

Regards,

Andrew
FTSC Election Coordinator

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3287From:Alexander Kruglikov
To:All
Date:30-03-2021 09:57:16
Subj:R50.SYSOP: Сеть 5038 покидает нодлист
Привет, All!

* Обл. : R50.SYSOP
* Тема : *** NET5038
Приветствую Вас, All!

Начиная со следующего регионального сегмента сеть 5038 (Петразаводск) покидает нодлист, в связи с отсутствием в ней живых сисопов.

Алексей Баринов

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: From Gates в переводе на русский ИзВрат. (2:5053/58)
#3288From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-03-2021 09:30:12
Subj:ENET.SYSOP: Швейцарии снова выделен целый регион

> В нодлист возвращается Регион 30, Швейцария. 26 Октября 2019 года он был
> ликвидирован, а живые швейцарские узлы образовали сеть в R56.

* Area : ENET.SYSOP
* From : Ward Dossche, 2:292/854 (29 Марта 2021 16:28)
* Subj : R30 Switzerland
Due to increased interest RSN Switzerland will be re-introduced as a region of its own.

The existing Swiss net currently under R56 will be merged into it.

Please check your routing.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3289From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-03-2021 13:20:25
Subj:СОБ.ИНФ.: pikabu.ru: Диалап факс модем, вторая жизнь?

> Пользователь pikabu Yehorych в Лиге радиолюбителей задал вопрос, для чего
> приспособить найденный на помойке диалап-факс-модем. И получил множество
> ответов, среди которых был даже "запилить свой фидонет".

*****://******.*****/story/dialap_faks_modem_vtoraya_zhizn_8108597

===
Диалап факс модем, вторая жизнь?

Шел по делам, увидел его лежащим на крышке мусорного контейнера, никому не нужным. Как радиолюбитель не смог пройти мимо) Помню во второй половине 90х это была мечта многих, аппаратный голосовой факс модем на 33600.

Было интересно взглянуть на аппаратную часть, кому интересно, фото ниже.

Гуглил, искал что можно из него сделать, нашел что радиолюбители на коротких волнах переделывают их под передачу данных, на очень большие расстояния.

Какие есть ещё идеи куда можно его применить?
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3290From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:31-03-2021 08:54:04
Subj:N5020.SYSOP: N5020 осталась без поинтлисткипера

> Узел N5020PK 2:5020/601 находится в дауне с 22 марта, соответственно,
> сеть осталась без сборщика поинтлиста.

* Area : N5020.SYSOP
* From : Alex Barinov, 2:5020/715 (31 Марта 2021 01:00)
* To : Andrey Frolov
* Subj : N5020PK
Hello, Andrey Frolov.
On 30.03.21 18:13 you wrote:

AF> Да, похоже все. В нодлисте Down. Хочешь заняться?:)

Вроде ж недавно кто-то собрал pntchk под win64? Если совсем никто не согласится, то могу и взять, но только если совсем, ибо SPOFом быть не хочу. Hе даром мне сегодня некое (диденко) всуе привиделось. :-))