#3241From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:01-02-2021 09:37:26
Subj:RU.BINKD: Binkd 1.1a112 binaries for Win32, Win64, OS/2, DOS

> Макс Васильев собрал и выложил бинарники Binkd 1.1a112 для Win32, Win64,
> OS/2 и DOS.

* Area : RU.BINKD
* From : Max Vasilyev, 2:5057/77 (31 Января 2021 21:22)
* Subj : Binkd 1.1a112 binaries for Win32, Win64, OS/2, DOS
Hello All!

****://******.*****.org
****://******.*****.com/site/vasilyevmax/fido

2021/01/19 11:07:20 1.1a-112 git
breaksig.c,2.26,2.27
Graceful exit when idle for Windows builds, for Nick Andre.
Set the binkd_exit flag to TRUE when signaled to exit and return TRUE
(indicating that the signal was handled by the process) thus mimicking the
behavior of the *nix builds' handling of termination signals.

2021/01/19 11:07:11 git
Makefile,2.55,2.56
Define HAS_SNPRINTF for modern MSVC build compatibility (e.g. MSVC2019)

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3242From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:01-02-2021 10:00:19
Subj:FE-CITY: Шашлыковка-2021 в сети 6035

> Традиционная зимняя шашлыковка в сети 2:6035 (Железногорск Курской
> области) состоится в субботу, 13 февраля 2021 года.

* Area : FE-CITY
* From : Oleg W. Levchenko, 2:6035/1.1 (01 Февраля 2021 09:16)
* Subj : шашлыковка 2021

пpивет. шашлыковка-2021 назначается на 13-е февpаля. сбоp, тpадиционно, в 12-00 на тpадиционной остановке.

ЗЫ. ожидается пpибытие иноземных (зач0pкнyто) иногоpодних гостей.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3243From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:01-02-2021 13:41:23
Subj:R50.COORD: Желающим стать кандидатом в члены FTSC - обращаться к RC

> Региональные координаторы имеют право выдвигать кандидатур для участия в
> выборах FTSC. Желающие могут обратиться по этому поводу к R50C. Срок
> выдвижения - с 31 января до 21 февраля 2021.

* Area : R50.COORD
* From : R50C, 2:5020/5452 (01 Февраля 2021 12:02)
* Subj : 2021 FTSC Standing Member Election - Call for Nominations
Приветствую Вас, All!

Желающих принять участия традиционно жду в нетмейле.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────-
From: Andrew Leary (1:1/19)
To : Alex Barinov (2:50/0)
Subj: 2021 FTSC Standing Member Election - Call for Nominations
Date: 01 Feb 21 09:51:24
Attr: Loc
──────────────────────────────────────────────────────────────────────-

2021 FTSC election, call for nominations

An election for FTSC standing members starts on Sunday, 31st of
January 2021 at 20:00 UTC.

As per FTA-1000.002 the number of FTSC members should be no less than
7 and no more than 30. Presently there are 8 FTSC members; 7 of those
have terms expiring. That leaves room for a maximum of 30-(8-7)=29
members to be elected.

From FTA-1001.007

3.2 FTSC Standing Members
-------------------------

FTSC members are appointed for a two year renewable term. [50 % of
appointments on initial formation of the FTSC shall be for a 3 year
renewable term, to ensure continuity of the Committee on expiry of
the terms.]

To be selected as a FTSC member, an individual must be a Fidonet
node, and should be actively involved in Fidonet. Examples include
having put out a Fidonet-related product or having updated a product
in the preceding two years, or having experience as a Coordinator,
Echomail Coordinator or mail or file Hub.

Standing members may be nominated Fidonet-wide by all of the
following methods:

1. Any RC.
2. A nominating committee established for the purpose by the FTSC.
3. A nominating committee established for the purpose by the ZCC.

A nominating committee may not consist of any current member or
officer of the FTSC.

Standing members are appointed on the basis of a vote by all RCs
who are nodelisted as holding those positions at the time the
nominations are published. A successful candidate must receive
approval by a majority of votes.
Publication of the nomination and the voting procedure, and posting
of RC votes, shall take place openly in the FTSC_PUBLIC echo, and
voting shall close three weeks after publication of the vote.

The status of RC's will be determined by nodelist.029 of this year by
the list as issued by the ZC in the zone where they reside.

All RCs and members of a nominating committee are hereby
invited to nominate members. Nominations must be posted in the
FTSC_PUBLIC echo.

Nominations start at Sunday, 31 January 2021, 20:00 UTC and end at
Sunday, 21 February 2021, 20:00 UTC.

Nominators are advised to sound out prospective nominees before
filing a nomination. There is little or no point in nominating
someone that has not shown interest and expressed willingness to
accept.

Note to candidates: The main task of the FTSC is to document current
practise. Contrary to what the name suggests, the FTSC does not create
standards out of the blue. Current Fidonet practise evolves and when
it has stabilized, it may become a standard through FTSC documentation.
Also, the FTSC is not an enforcement body. Those who wish to join the
FTSC in order to "engineer Fidonet" may be in for a disappointment.
Our main job is that of a clerk. We write the technical manual, we do
not design the machine. To avoid disappointment, sysops interested in
joining the FTSC are strongly advised to read the following documents:

****://******.*****/docs/fta-1000.002
****://******.*****/docs/fta-1001.007

Andrew Leary
FTSC Election Coordinator

-+- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707

@Via 1:1/19@fidonet @20210201.064100.UTC MBSE BBS 1.0.7.21

──────────────────────────────────────────────────────────────────────-

Алексей Баринов

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3244From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:02-02-2021 10:00:21
Subj:СОБ.ИНФ.: Анонимность и искренность

*****://******.*****.ru/iu6ZPjPcXkhAhvXqJDBJ

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3245From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:02-02-2021 10:08:05
Subj:СОБ.ИНФ.: Тизер-трейлер второй части фильма ""Back to the BBS"

*****://******.*****/Ic3R-2rxzo0

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3246From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-02-2021 19:16:14
Subj:FTSC_PUBLIC: Ward Dossche: FTSC мёртв

> Международный и Z2 координатор Ward Dossche признал, что FTSC (Комитет по
> техническим стандартам Фидонета) мёртв, и текущие выборы вряд ли что-то
> поменяют.

> Вольный перевод:

===
Да ладно, Кэрол, FTSC мертв. Эти выборы могут состояться, и если они пройдут успешно, то эта группа людей либо снова будет работать как ничто, и/или будет состоять из людей, не желающих результата.

Что нужно, так это больше разработчиков, разрабатывающих новые интересные вещи, которые затем можно будет задокументировать. Так как сейчас кроме проверки пунктуации делать нечего.

Я надеялся, что все эти вопросы были подняты на последних двух-трёх выборах, но ничего не изменилось.

Но ... пожалуйста, продолжайте мечтать.
===

* Area : FTSC_PUBLIC
* From : Ward Dossche, 2:292/854 (05 Февраля 2021 14:19)
* To : Carol Shenkenberger
* Subj : Re: 2021 FTSC Standing Member Election - Term Expirations
Carol,

CS> I think it's allowed! I know you aren't limited to just 1.

Without asking the individuals what their intentions are?

C'mon Carol, the FTSC is dead. This election can go forward and if it is succesful, then this body of people will either again do as good as nothing and/or is composed of people without the desired background.

What is needed is more developers developing exciting new stuff which can then be documented. As it is other than checking punctuqtion, there's nothing to do.

I think the elements raised above were also raised the last 2-3 elections
with nothing happening.

But ... please dream on.

Have a good week-end.

\%/@rd

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3247From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-02-2021 21:05:19
Subj:Re: FTSC_PUBLIC: Ward Dossche: FTSC мёртв

> Алексей Кругликов поправил мой вольный перевод сообщения IC, за что ему
> большое спасибо.

===
Забей, Кэрол, FTSC мертв. Эти выборы могут продолжаться, и, если они состоятся,
то это сообщество или снова будет ничем, и/или будет состоять из людей без
должных навыков.
===

>> Международный и Z2 координатор Ward Dossche признал, что FTSC
>> (Комитет по техническим стандартам Фидонета) мёртв, и текущие выборы
>> вряд ли что-то поменяют.

>> Вольный перевод:

VF> ===
VF> Да ладно, Кэрол, FTSC мертв. Эти выборы могут состояться, и если они
VF> пройдут успешно, то эта группа людей либо снова будет работать как
VF> ничто, и/или будет состоять из людей, не желающих результата.
VF> ===

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3248From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:09-02-2021 13:13:01
Subj:RU.GAME (Re: ALTYN.LOCAL): Новая текстовая RPG от Петра Косых

*****://******.*****.io/moon9

06 Мая 2020, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

>> Пётр Косых (2:5020/570.78) представил свою новую игру "АРХИВ" с
>> текстовым управлением, графикой и музыкой.
VF> *****://******.*****.io/archive
[...]

* Area : RU.GAME
* From : Peter Kosyh, 2:5020/570.78 (09 Февраля 2021 12:55)
* Subj : Луна-9
Hа днях выпустил свою очередную игру: "Луна-9". По жанру - интерактивная литература (игра с текстовым вводом). Hо сделана на современном движке, так что страдать не придётся. :)

С игрой идёт руководство в формете PDF. Время прохождения от 2 до 4 часов, зависит от подготовки.

По жанру - Sci-Fi.

15 ноября 2043 года пилотируемый космический корабль "Арго-3" успешно достиг орбиты Луны.

Командир: Борис Громов
Пилот командного модуля: Сергей Чернов
Пилот лунного модуля: Александр Катаев

Миссия: cмена вахты на российско-китайской лунной базе "Луна-9". Выяснение причины пропажи связи с базой, спасение экипажа.

Игру можно скачать здесь *****://******.*****.io/moon9

Работает в Linux, Windows, OS X, *BSD, Plan9 (без графики), Haiku и в куче других ОС. Просто поставьте интерпретатор INTEAD под нужную вам ОС. Hо есть и готовые сборки для Linux/Windows - просто запустить. Hу и в браузере можно.

С наилучшими пожеланиями, Peter.

P.S. Если игра заинтересует, могу публиковать информацию и по другим подобным работам.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3249From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:10-02-2021 13:28:10
Subj:СОБ.ИНФ.: Будни курьера и воспоминания про Фидо

> На pikabu.ru пользователь makeev13684 опубликовал пост "Опять про
> курьерство - один день работы" про будни Яндекс-доставки. Среди прочего
> привлёк внимание один абзац с упоминанием Фидо и легендарной
> "Вьетнамки". Простим автору перевирание фамилии создателя Fidonet.

*****://******.*****/story/opyat_pro_kurerstvo__odin_den_rabotyi_8011671

===
[...]
Ну ладно, едем на Менделеевскую.
И там после 16 не ловилось - сел в тёплый автобус и через 3 остановки на Савёловском словил.

А вот это напомнило о многом. Мы, фидошники, там собирались и устраивали трэш, угар и содомию с битьём стёкол и массовыми драками. Шутка. На самом деле там выясняли филофофские вопросы, следует ли нодам по устарелым полисам держать ZMH, когда все давно на IP, а также проводились теневые выборы московского и всероссийского координатора ФИДО. И да, ходили легендарные слухи, что написали прямо из "Вьетнамки" на инглише самому Джеггинсу с просьбой разрешить какой-то спор, и был ответ - "Как, разве ФИДО до сих пор существует"? Если что, Джеггинс - создатель фиды, он американец. А вот Вьетнамка существует до сих пор, на втором этаже того здания, что на фотке, есть кафе "Ханой". Но мне по работе надо было на 4-й, затем на Арбатскую. Шестой заказ.
[...]
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#3250From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-02-2021 14:41:05
Subj:Re: СОБ.ИНФ.: Фидошный стикерпак для Телеграма

Новые стикеры (превью): ****://******.*****.ru/img/new_stickers_vmz2n2ym.jpg
Ссылка на весь стикерпак: *****://******.*****/addstickers/Fidonet

14 Сентября 2020, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

>> В Телеграме появился набор стикеров "Fidonet". На данный момент там
>> лишь десяток стикеров, но я по возможности буду его пополнять. Идеи
>> для стикеров и любая помощь приветствуется (мне в нетмейл).

VF> *****://******.*****/addstickers/Fidonet

>> Для тех, у кого нет телеграма - маленький коллаж:

VF> ****://******.*****.ru/img/stickers_ccy7glf1.jpg

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 6035/3 6090/1