#3211From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:19-12-2020 14:14:23
Subj:СОБ.ИНФ: Будущие версии The Major BBS будут бесплатными

> Подтверждена информация о том, что будущие версии "The Major BBS"
> (начиная с v.10) будут бесплатными.

*****://******.*****.com/forums/viewtopic.php?f=48&t=138

Перевод поста топикстартера:

===
Будущие версии The Major BBS будут бесплатными.

от Duckula Ср 16 дек 2020, 22:40

Привет всем,

В последнее время ко мне поступает много вопросов о стоимости The Major BBS v10, и я хотел прояснить ситуацию.

Я неоднократно говорил, что цена не была определена, поскольку мы сосредоточились на развитии. Первоначально были мысли о взимании небольшой суммы для покрытия расходов, связанных с работой инфраструктуры (веб-сайт / форумы, демонстрационная BBS и т.д.), однако ничего не было подтверждено.

Теперь я могу подтвердить, что все будущие версии The Major BBS (включая v10) будут бесплатными.

Когда я получил права на MBBS/WG, главной целью было помочь сохранить историю продукта и Galacticomm, а не извлечь из этого прибыль.

Счастливых праздников!

-- Duckula (Администратор / владелец сайта)

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3212From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:22-12-2020 13:46:19
Subj:СОБ.ИНФ.: A new BBS documentary - "Back to the BBS"
30 Июля 2020, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

VF> *****://******.*****.com/r/bbs/comments/hztepa/a_new_bbs_documentary/

Первая сорокатрёхминутная часть нового фильма, озаглавленного "Back to the BBS", опубликована 20 декабря на youtube. В фильме, кроме истории электронных досок объявлений, затрагиваются также вопросы, "почему BBS всё ещё актуальны и интересны в использовании сегодня".

*****://******.*****/n0OwGSX2IiQ

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3213From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:23-12-2020 08:24:16
Subj:FIDONET.HISTORY: RIP, Sergej Qkowlew

> По сообщению Дмитрия Протасова, ушёл из жизни Сергей Яковлев (более
> известный как Куковлев или Qkowlew), ex-2:5020/122. Пусть земля ему будет
> пухом.

* Area : FIDONET.HISTORY
* From : Dmitry Protasoff, 2:5001/100.1 (23 Декабря 2020 02:17)
* Subj : RIP, Sergej Qkowlev
Мне кажется, что он заслужил публикацию его предсмертного дневника. RIP :(

13 Dec at 12:00 pm
Пропали запахи. Теперь в общем-то пофиг положительный ли будет тест

13 Dec at 12:11 pm
температура скачет, 37.2-38.3, вкус искажён, но не сильно. Кашель эпизодический, удаётся подавить усилием воли. Hо сухой, "характерный для ковида". Свой пульсоксиметр пока не приехал, позавчера 98%.

16 декабря. Я получил КТ.
50-75% поражения лёгких.
утром от 92 до 96% на пульсоксиметре.

В Мск получить КТ может по личной инициативе только здоровый человек, без признаков ОРВИ, кашля, температуры. Платные просто отказывают в записи при малейшем заикании о чем-либо и грозят мерять температуру на входе.

16 Dec at 11:03 pm
кладут

17 Dec at 3:54 pm
лежу, практически постоянно в кислородной маске. с ней сатурация 92, без - 85

18 Dec at 6:45 pm
Сводки-с-полей-пишет-Катаринка

Просили сообщать новости.
Hовости такие: сатурация на кислороде 92, без него - 80, сегодня начался цитоксиновый шторм (это такая дрянь, когда когда иммунитет атакует клетки собственного организма). Его блокируют, конечно, насколько успешно пока неизвестно.

По поводу что передать и тд - пишет, что ничего не надо, ни до чего сейчас, совсем.

Так что лёгкого варианта всяко не перепало. Держите лапы, пожалуйста.

19 Dec at 9:00 pm
Сводки-с-полей-пишет-Катаринка-3

Хорошие новости. Дорогие мои, немножко отбой тревоги: инфа у меня была от Ку - а я тут связалась с врачом из этой больницы (и офигела - зачёркнуто), вобщем выяснилось, что Серёжка немного перепутал инфу. Шторма нет. Ему назначили лекарство от цитокинового шторма профилактически, как раз ЧТОБЫ HЕ начался. Смотрят на результат. Так что выдыхаем, но лапы всё-таки держать продолжаем.

Hо он очень замучан и устал. По-прежнему ничего не надо, ни до чего сейчас, совсем.

21 Dec at 8:35 pm
Ку в реанимации. состояние тяжёлое.

22 Dec at 4:03 pm
Сводки-с-полей-пишет-Катаринка

Просят чаще сообщать новости - но пока новостей особых вряд ли будет. Просто ждём.
Уточнение вчерашнего: Ку в реанимации, на ИВЛ, потому в состоянии медикаментозного сна. Давление и пульс держит, говорят это хорошо. Hо состояние очень тяжёлое.
Пока всё.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3214From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:23-12-2020 13:45:07
Subj:Re: FIDONET.HISTORY: RIP, Sergej Qkowlew. Не спешите нас хоронить

* Area : RU.FIDONET.TODAY
* From : Alexander Kruglikov, 2:5053/58 (23 Декабря 2020 13:25)
* To : Vladimir Fyodorov
* Subj : Re: FIDONET.HISTORY: RIP, Sergej Qkowlew
Привет, Vladimir!

23 дек 20 08:24, Vladimir Fyodorov писал(а) к All:

> [...]

Жив Куковлев. В 9 утра Куковлева возили на КТ.
Состояние стабильное, без существенных изменений.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3215From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-12-2020 09:27:16
Subj:R50.SYSOP: Чтение эхи TYT.BCE.HACPEM вновь объявлено XAB

* Area : R50.SYSOP
* From : R50C, 2:5020/5452 (25 Декабря 2020 20:04)
* Subj : *** TYT.BCE.HACPEM
Приветствую Вас, All!

Чтение сообщений из конференции TYT.BCE.HACPEM объявляется XAB для всех сисопов R50. Просьба ко всем NC региона учитывать данное решение при рассмотрении конфликтов. Решение может быть обжаловано у Z2C.

Алексей Баринов

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3216From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:28-12-2020 18:28:16
Subj:SPB.SYSOP: E-mail узлы и флаг PING

> N5030C дал полгода E-mail-only узлам на то, чтобы они обзавелись
> нодлистовым флагом "U,PING", который подразумевает автоматический ответ
> на письмо с подобным запросом. Один из вариантов подобного механизма -
> перловый скрипт pong.pl, который прикручивается к HUSKY.

* Area : SPB.SYSOP
* From : N5030C, 2:5030/731 (28 Декабря 2020 00:26)
* Subj : email nodes
до 2021-07-01 все емейл онли ноды должны получить в нодлистрокой строке флаг U,PING
дается полгода.
и они на такой нетмейл с пингом должны ответить понгом.
технически по другому живость сабжа я не могу контролировать.
обсуждения принимаются.

* Area : SPB.SYSOP
* From : Alexey Vissarionov, 2:5020/545 (28 Декабря 2020 10:20)
* To : N5030C
> [...]
NC> должны ответить понгом. технически по другому живость сабжа я не
NC> могу контролировать. обсуждения принимаются.

Ты бы сразу пример привел, как это делать...

*****://******.*****/huskyproject/hpt/blob/master/misc/pong.pl работает.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3217From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-12-2020 19:29:11
Subj:СОБ.ИНФ.: Retro RiPS - векторная графика для BBS

*****://******.*****/U4CLxI1Rfmw

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3218From:Moderator
To:All
Date:31-12-2020 14:13:25
Subj:С Новым годом! (и немного политики)
Разнообразно приветствую тебя, All!

Поздравляю всех подписчиков с наступающим Новым годом! Пусть у всех всё будет хорошо!

В честь праздника объявляется Новогодняя амнистия - 2021!
Аннулируются все, абсолютно все "награды", выданные ранее. Но прошу учесть, что с "рецидивистами" разговор в будущем может быть строже :)

* Originally in STARPER.LIMITED
* Crossposted in 27.PVT.BASTA
* Crossposted in RU.FIDONET.DIGEST
* Crossposted in RU.ANARCHY
* Crossposted in RU.FIDO&FSB
* Crossposted in RU.ANTI.ARMY
* Crossposted in RU.ANTI-MENT
* Crossposted in RU.FIDONET.TODAY
* Crossposted in SU.TORMOZ
* Crossposted in OBEC.3BOH
* Crossposted in OBEC.PACTET
* Crossposted in OBEC.FILTERED

Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3219From:Alexander Kruglikov
To:All
Date:31-12-2020 15:43:23
Subj:СОБ.ИНФО: RIP, Sergej Qkowlew.
Привет, All!

23 дек 20 13:45, Vladimir Fyodorov писал(а) к All:

> [...]

К сожалению, чуда не произошло. в 5:45 по Москве 31 декабря 2020 в возрасте 55 лет Сергея не стало.

> Пишет Катаринка.
> Дорогие мои. Очень больно сообщать это, особенно сейчас, когда все
> празднуют. Новостей больше не будет. Серёжа умер.

*****://******.*****/wall196310763_255

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Double the speed of your computer: DEL C:\WINDOWS\*.* (2:5053/58)
#3220From:Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
To:All
Date:01-01-2021 09:03:02
Subj:Правила
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.FIDONET.DIGEST (14/01/2001)
редакция от 01/01/2020

"Дайджест ФИДО"

1. Тематика: новости сети ФИДО. Эхи, фэхи, техническая информация

2. Подробнее. Читать все эхи ФИДО невозможно. Hо подчас хочется
знать, что происходит в тех эхах, которых нет у тебя или которые у
тебя в passthrough. Именно для этого и создан дайджест.

3. В эхоконференции переписка не допускается!!!
Тем более не допускаются персональные наезды и оскорбления.

4. Идеология и техническое построение. Как правило, в дайджест
форвардятся наиболее интересные и важные письма из эхоконференций
FidoNet. Разрешаются также обзоры файлэх, новых технических стандар-
тов Фидо и других документов. Перед телом форварда необходимо дать
краткую аннотацию сообщения. Комментарии должны быть выделены знаками
квотинга (>). В обзорах необходимо придерживаться следующих правил:
- писать грамотно;
- по возможности проверять достоверность информации;
- если помимо своего текста приводится форвард письма, убирать
из тела форварда все лишнее, оставляя только основную идею;
- в поле "Subj:" необходимо указать название (ф)эхи, о которой
будет идти речь;
- если в эхе несколько интересных разноплановых писем (тем), то
оптимально разбить обзор на несколько писем, а в subj'е указать, на-
пример: R50.SYSOP: выбоpы R50C, R50.SYSOP: spam, etc.;
- если в одной эхе идет обсуждения ситуации в другой конференции,
то желательно это указать, напр., Subj: RU.ANEKDOT -> RU.MODERATOR;
- постинг UUE - только с согласия Модератора или КоМодератора.
Исключение составляет 1 секция UUE размером не более 5 Kb от одного
подписчика за одну неделю.

5. Область распространения - да куда угодно. Главное, не нарушать
правила.

6. Область информации - да откуда угодно, хоть из локалок, лишь
бы это было интересно подписчикам, и эти (ф)эхи были доступны за пре-
делами вашей сети.

7. Модератор следит за порядком в эхе, может объявлять оффтопиком
любые темы или накладывать запрет на обзоры каких-либо эх. За наруше-
ния стандартная система наказаний ([*] x 3 = [+]; [+] x 3 = [!]). При
необходимости Модератор может назначить КоМодератора, который имеет
такие же права, как и Модератор, за исключением отключения подписчи-
ков (moderatorial [!] должен быть согласован с Модератором), а также
права назначать других комодераторов. В случае отсутствия Модератора
более 3 месяцев все права Модератора переходят к КоМодератору, а при
его отсутствии выборы модератора проводит R50EC или назначенные им
лица.

8. Язык: русский, допускаются цитаты на английском _с переводом_.

9. Модератор конференции -- Vladimir Fyodorov (2:6035/3).

10. Оффтопики.

10.1. Оффтопичные конференции. Это обзоры из эх su.kaschenko*,
su.fimoz и им подобные, а также tyt.bce.hacpem.

10.2. Оффтопичные темы.

1) Обсуждение пользования псевдонимами и букв "е"/"ё".

2) Постинг форвардов своих собственных писем.

Обзоры этих конференций и тем могут быть отправлены Модератору на
премодерирование нетмейлом.

Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.DIGEST.
--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)