#3201From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:27-11-2020 09:45:15
Subj:СОБ.ИНФ.: Спор о Фидо на dtf.ru

> В сообществе dtf.ru ("игры, кино, сериалы, разработка") опубликована
> новость "В iTunes началась распродажа фильмов по 129 рублей". Казалось
> бы, какая тут связь с Fidonet? Однако в комментариях разгорелся
> эмоциональный спор о Фидо.

*****://******.*****/sale/269132-v-itunes-nachalas-rasprodazha-filmov-po-129-rubley

===
Денис Ефимов
Ты за Интернет платишь, ты уже такой же идиот. Живи теперь с этим.

iopt
альтернатива интернету? Бесплатная полноценная?

Денис Ефимов
А нет альтернативы, не будь лохом - не сиди в Интернете, ёпта!

iopt
я плачу за то, что не имеет альтернативы. Лох из нас - ты.

Николай
Ты врёшь, потому что альтернативу интернету есть и называется она "фидонет"
Как пишет Википедия:
"Фидонет (от англ. FidoNet, коротко Фидo) - международная любительская некоммерческая компьютерная сеть
Главной особенностью FidoNet, определившей широкое проникновение этой сети, являлась фактическая бесплатность подключения и использования ресурсов сети"
Так что, выходит, ты точно такой же идиот, который платит за контент.

iopt
где фидонет есть? Это несуществующая альтернатива.

Николай
А вы, стало быть, в тайге живете? Сеть существует до сих пор - да, она сильно потеряла в популярности, но даже в моём городе есть ноды.
Просто сейчас ваше утверждение выглядит как жалкая попытка отмазаться от попадания под ваше же собственное определение идиота.

iopt
в фидонет нельзя попасть никак кроме интернета. А значит это тоже интернет. Лох по прежнему - вы.

Николай
Не хотелось бы вас расстраивать, но вы опять врете (уже в который раз). Есть-таки ноды, доступные через FTN.

iopt
FTN работает на какой инфраструктуре? Если не брать телефонную, которой у многих нет и она тоже платная.

Николай
Хватит пытаться отмазаться, что вы "не такой как все".
FTN может работать и без телефонов так-то: от использования радиосвязи и каналов линий элеткропередач до обычных человеческих ног (взял диск сисоп одной ноды и отправился к сисопу другой ноды пешочком).

iopt
мы не выясняем как оно "может работать", а как оно работает по факту. FTN если и работает, то на инфраструктуре интернета. Ничего не меняется.

Николай
Ну так таких упорных и идейных, как вы, мало. Вот и не пользуются ножками. Но вы же не идиот? Идете, договариваетесь с ближайшими нодами и пользуетесь бесплатными ногами, чтобы не быть этим самым идиотом.
Сеть технически работать может без интернета и телефона? Может. И более того - она работает сейчас. Значит, все остальное - отмазки.

iopt
а пруфы? Где она работает по факту, без инфраструктуры интернета и телефона. ГДЕ?

Николай
Во Владивостоке она работает по радиоканалу - ну по крайней мере так было до начала пандемии - лично видел, когда ездил в командировку.
Люди из ДВО РАН из любви к искусству развлекаются так.

iopt
это не пруф, это личное мнение.

Николай
А как вы себе пруф представляете в таком варианте? Скриншотики? Видеозапись?
Такие как вы обычно потом начинают, что это специально было сделано только для скриншотов и видео.... и на самом деле это не работает.
Всё с вами ясно, дорогой не такой как все, не платящий за контент неидиот.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3202From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-11-2020 13:19:23
Subj:СОБ.ИНФ.: На форуме "Украинской правды" ищут анонимный аналог Фидо

> Пользователь aleksey_at_pravda_com_ua задал на форуме вопрос про
> анонимный аналог Фидо, и получил довольно большое число ответов, в том
> числе и от бывших фидошников (в основном на украинском языке).
> ЗЫ. В РФ этот сайт заблокирован.

*****://******.*****.com.ua/index.php?topic=1089348.0

===
ФЗВ: иерархия форумов ?
aleksey_at_pravda_com_ua
28 листопада 2020 09:00:59
IP/Host: 176.101.193.---
Я надеюсь все помнят, что когда-то было Фидо,
это была иерархия форумов, где можно было задать вопрос,
обсудить любую тему, под надзором администратора

Оно и сейчас есть, но там, вроде бы невозможна анонимность,
несколько заморочный процесс присоединения к этой сети
и вроде бы нужен специальный софт и прочие технические трудности.

Вопрос в том, где сейчас живой аналог Фидо, куда можно было бы зайти анонимно и без технических проблем ?

Этот вопрос очень актуальный, например как все уже поняли,
люди используют ФУП просто как аналог этого ФИДо запихнутый в один форум.
Т.е. это сборище старичков, которые не размазались по всяким убогим соц-сетям ( где невозможна анонимность ),
а продолжают травить лясы в форумном режиме под предлогом обсуждения политики.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3203From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-11-2020 13:28:04
Subj:СОБ.ИНФ.: Шкала Матяха

> Katherine Kinn в ЖЖ вспомнила вдруг про "Шкалу Матяха" из эхи RU.FANTASY
> для оценки качества книг. Может, кому-нибудь и сейчас пригодится :)

https://katherine-kinn.livejournal.com/561801.html

===
Пишет Katherine Kinn (katherine_kinn)
2020-11-29 04:39:00

Категория: Литература

Шкала Матяха
Давным-давно в конференции ФИДО ru.fantasy попалась мне вот такая шкала оценки для книг:

[19 Hоя 1999 (Пт) 16:30] Anatoly Matyakh ==> Dmitry Petuk

-4 - Увидел на обложке фамилию автоpа, пошел блевать.
-3 - Пpочел одну стpаницу, pастоптал книжку, пошел пpоблевался.
-2 - Пpочел половину, забpосил в сад.
-1 - Пpочел до конца, но читать такое не хочу.
0 - Читать это буду, если не оставят выбоpа.
1 - Буду это читать, но не куплю.
2 - Буду пеpечитывать и куплю пpи случае.
3 - Буду пеpечитывать, куплю обязательно, pекомендую.
4 - Впал в экстаз, пpодал кваpтиpу, купил книгу и тепеpь всем советую.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3204From:Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
To:All
Date:01-12-2020 09:03:02
Subj:Правила
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.FIDONET.DIGEST (14/01/2001)
редакция от 01/01/2020

"Дайджест ФИДО"

1. Тематика: новости сети ФИДО. Эхи, фэхи, техническая информация

2. Подробнее. Читать все эхи ФИДО невозможно. Hо подчас хочется
знать, что происходит в тех эхах, которых нет у тебя или которые у
тебя в passthrough. Именно для этого и создан дайджест.

3. В эхоконференции переписка не допускается!!!
Тем более не допускаются персональные наезды и оскорбления.

4. Идеология и техническое построение. Как правило, в дайджест
форвардятся наиболее интересные и важные письма из эхоконференций
FidoNet. Разрешаются также обзоры файлэх, новых технических стандар-
тов Фидо и других документов. Перед телом форварда необходимо дать
краткую аннотацию сообщения. Комментарии должны быть выделены знаками
квотинга (>). В обзорах необходимо придерживаться следующих правил:
- писать грамотно;
- по возможности проверять достоверность информации;
- если помимо своего текста приводится форвард письма, убирать
из тела форварда все лишнее, оставляя только основную идею;
- в поле "Subj:" необходимо указать название (ф)эхи, о которой
будет идти речь;
- если в эхе несколько интересных разноплановых писем (тем), то
оптимально разбить обзор на несколько писем, а в subj'е указать, на-
пример: R50.SYSOP: выбоpы R50C, R50.SYSOP: spam, etc.;
- если в одной эхе идет обсуждения ситуации в другой конференции,
то желательно это указать, напр., Subj: RU.ANEKDOT -> RU.MODERATOR;
- постинг UUE - только с согласия Модератора или КоМодератора.
Исключение составляет 1 секция UUE размером не более 5 Kb от одного
подписчика за одну неделю.

5. Область распространения - да куда угодно. Главное, не нарушать
правила.

6. Область информации - да откуда угодно, хоть из локалок, лишь
бы это было интересно подписчикам, и эти (ф)эхи были доступны за пре-
делами вашей сети.

7. Модератор следит за порядком в эхе, может объявлять оффтопиком
любые темы или накладывать запрет на обзоры каких-либо эх. За наруше-
ния стандартная система наказаний ([*] x 3 = [+]; [+] x 3 = [!]). При
необходимости Модератор может назначить КоМодератора, который имеет
такие же права, как и Модератор, за исключением отключения подписчи-
ков (moderatorial [!] должен быть согласован с Модератором), а также
права назначать других комодераторов. В случае отсутствия Модератора
более 3 месяцев все права Модератора переходят к КоМодератору, а при
его отсутствии выборы модератора проводит R50EC или назначенные им
лица.

8. Язык: русский, допускаются цитаты на английском _с переводом_.

9. Модератор конференции -- Vladimir Fyodorov (2:6035/3).

10. Оффтопики.

10.1. Оффтопичные конференции. Это обзоры из эх su.kaschenko*,
su.fimoz и им подобные, а также tyt.bce.hacpem.

10.2. Оффтопичные темы.

1) Обсуждение пользования псевдонимами и букв "е"/"ё".

2) Постинг форвардов своих собственных писем.

Обзоры этих конференций и тем могут быть отправлены Модератору на
премодерирование нетмейлом.

Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.DIGEST.
--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
#3205From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:07-12-2020 10:37:17
Subj:PVT.ZONA: Что сейчас поддерживает Телеграм BBS

> Стас Мищенков сделал краткий обзор новых возможностей, которые сейчас
> поддерживает Телеграм BBS

* Area : PVT.ZONA
* From : Brother Rabbit, 2:460/58 (06 Декабря 2020 01:53)
* Subj : Что сейчас поддерживает Телеграм BBS
Что бы написать сообщени кому-то, но не All, достаточно в первой строчке написать "//To: Sysop Name//"
Что бы указать Тему сообщения, - "//Subj: Тема сообщения//".
Что бы послать Карбон копию в другую эху, - "".
ECHO.TAG - не название группы, а именно эхотаг.
вместо // можно использовать: "-.=,+/"

* Area : PVT.ZONA
* From : Brother Rabbit, 2:460/58 (06 Декабря 2020 02:16)
можно писать в нетмейл. Правила оформления письма такие же. Нужно использовать To: и Subj:
Если не указать адрес в поле To:, то мыло придет мне.

* Area : PVT.ZONA
* From : Brother Rabbit, 2:460/58 (06 Декабря 2020 02:16)
Открываешь чат с fido2telebot.
Пишешь:
..To: SysOp 2:460/9999..
Привет!
ну, вот такое письмо у меня к тебе, дорогой СисОп.
Жду ответа, как соловей лета.
Искренне Ваш, Васисуалий Пупкин.
.+. Ну, и таглайн добавим для смеху. ;)

* Area : PVT.ZONA
* From : Brother Rabbit, 2:460/58 (06 Декабря 2020 02:17)
Поле Subj не обязательно. Будет подставлено первые 69 символов сообщения или три точки.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3206From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-12-2020 14:50:02
Subj:RU.HUSKY: Husky 1.9 snapshot 2020.12.11

> Макс Васильев собрал и выложил бинарники Husky 1.9 snapshot 2020.12.11
> для DOS-DPMI, OS/2-libc066, Win32-msvc6dll, Win64-msvc10dll.

* Area : RU.HUSKY
* From : Max Vasilyev, 2:5057/77 (11 Декабря 2020 13:08)
* Subj : Husky 1.9 snapshot 2020.12.11
DOS-DPMI, OS/2-libc066, Win32-msvc6dll, Win64-msvc10dll uploaded to:

****://******.*****.org

Changelog:
htick:
add "-f" and "-s" options to "htick ffix"
the first netmail area is scanned if RobotsArea is not defined

fidoroute:
Fix ftrack type output where network level routes may come before the node ones

areafix:
do not print that area is resubscribed if it is paused

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3207From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:12-12-2020 00:38:18
Subj:Небоевые потери
Разнообразно приветствую!

Forwarding message from spb.sysop.
Originally by: Andrey Ostanovsky, 2:5030/1957
Original date: 11.12.20 22:16
Subject: Небоевые потери
***

Hello All!

С прискорбием сообщаю, что сегодня утром, на 61-м году жизни,
от нас ушел Сергей Кожин (Serge Koghin 2:5030/177, 2:5030/777).

Andrey

-+- GoldED+/BSD 1.1.5-b20070503
+ Origin: PGP KeyID 0x2ABEC67A, 0xA7BA47DD andrey @ ostanovsky. (2:5030/1957)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:16-12-2020 14:54:26
Subj:R50.SYSOP: Очередная проверка IBN-узлов

* Area : R50.SYSOP
* From : R50C, 2:5020/5452 (15 Декабря 2020 23:28)
* Subj : Проверка IBN-узлов
10 ноя 20 01:10, R50C wrote to All:

RC> Очередная проверка живости IBN-узлов выявила 25 неработоспособных
RC> узлов, среди которых 2 хоста (2:5099, 2:6055). Прошу NC сетей принять
RC> необходимые меры по отношению к данным узлам в течение 1 месяца.

Месяц прошёл, часть ошибок исправлено, появились новые, а также ситуация в некоторых сетях осталась без изменений. Просьба к NC сетей ознакомиться с текстом ниже, в части касающейся их сетей и принять меры.

RC> 2:50/279: {W32 API error 10060} Connection timed out

2:50/279: {W32 API error 10060} Connection timed out

Узел переводится в статус Hold. Если не поднимется, ещё через 2 в Down, затем он покинет нодлист.

2:5000/151: {W32 API error 10060} Connection timed out

RC> 2:5003/47: {W32 API error 10060} Connection timed out

2:5003/47: {W32 API error 10060} Connection timed out

Ничего не изменилось. Просьба N5003C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

2:5005/106: {W32 API error 10061} Connection refused

2:5006/26: {W32 API error 10060} Connection timed out

2:5020/620: {W32 API error 10060} Connection timed out

2:5025/2275: connection closed by foreign host

RC> 2:5026/99: {W32 API error 10061} Connection refused

2:5026/99: {W32 API error 10061} Connection refused

;A Host Nodelist for Friday, June 8, 2018 -- Day number 159 : 65102

Ничего не изменилось + сегмент более чем двухгодичной давности. Просьба N5026C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

RC> 2:5027/14: {W32 API error 10060} Connection timed out

;A Host Nodelist for Friday, December 1, 2017 -- Day number 335 : 07169

2:5027/14: {W32 API error 10060} Connection timed out

Ничего не изменилось + сегмент более чем трёхгодичной давности. Просьба N5027C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

RC> 2:5028/68: {W32 API error 10060} Connection timed out

;A Host Nodelist for Friday, August 18, 2017 -- Day number 230 : 30840

2:5028/68: {W32 API error 10060} Connection timed out

Ничего не изменилось + сегмент более чем трёхгодичной давности. Просьба N5028C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

RC> 2:5033/1: {W32 API error 10060} Connection timed out
RC> 2:5033/39: {W32 API error 10061} Connection refused

2:5033/1: {W32 API error 10060} Connection timed out
2:5033/39: {W32 API error 10061} Connection refused

Ничего не изменилось. Просьба N5033C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

2:5050/55: {W32 API error 10060} Connection timed out

RC> 2:5054/3: Cannot getaddrinfo

2:5054/3: Cannot getaddrinfo

Ничего не изменилось + сегмент более чем трёхгодичной давности. Просьба N5054C в течение 2 недель подтвердить свою живость, в противном случае будет запущена процедура смены NC.

2:5064/56: {W32 API error 10060} Connection timed out

2:5083/89: {W32 API error 10061} Connection refused

Алексей Баринов

* Area : R50.SYSOP
* From : R50C, 2:5020/5452 (16 Декабря 2020 01:02)
* Subj : bad downs
Приветствую Вас, All!

Вдогонку... Просьба почистить сегменты.

Results of comparison between nodelist files:
C:\files\autoadd\z2daily\nodelist.350 (dated 2020-12-15 02:05:02, treated as newer) and
C:\files\autoadd\z2daily\nodelist.335 (dated 2020-11-30 02:05:03, treated as older)
Search Range: Zone 2 Region 50 Net

Bad (older than 14 days) DOWN nodes:

Zone 2, Region 50, Net 5005, Node 14
Zone 2, Region 50, Net 5005, Node 68
Zone 2, Region 50, Net 5030, Node 350
Zone 2, Region 50, Net 5030, Node 1474
Zone 2, Region 50, Net 6078, Node 5
Zone 2, Region 50, Net 6078, Node 6
Zone 2, Region 50, Net 6078, Node 7

Total: 7

Алексей Баринов

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3209From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-12-2020 21:27:27
Subj:СОБ.ИНФ.: Обновление линуксовых утилит для Synchronet BBS

> Объявлено об обновлении линуксовых утилит для Synchronet BBS.

*****://******.*****.com/r/bbs/comments/kcppfb/linux_synchronet_utils_updated/
*****://******.*****/projects/synchronet-bbs-utilities/

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3210From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-12-2020 21:34:14
Subj:СОБ.ИНФ.: FILES.BBS, DESCRIPT.ION, FILE_ID.DIZ или DESC.SDI?

*****://******.*****/retro-standards-part-1-file-descriptors/