#3191From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:13-11-2020 10:45:21
Subj:СОБ.ИНФ.: На Харьковском форуме обнаружили, что Фидо живо

> Харьковчане удивились, узнав, что "фидошные сети еще живы!". Заодно
> вспомнили Пруля и прулёвки.

*****://******.*****.com/showthread.php?t=5290794

===
Главный> Оказывается, фидошные сети еще живы!
Igor_Kuznechik 19:47 Вчера
Случайно наткнулся и офигел. Оказывается, узлов еще дофига!
Интересно, с телефона можно?

Crossman 19:49 Вчера
Шта?

Rustam 19:49 Вчера
Так и до обезьян откатиться можно )))

Igor_Kuznechik 20:53 Вчера
Сообщение от Rustam:
Так и до обезьян откатиться можно )))
Да просто интересно, кто этим пользуется? Это такой хипстерский прикол или реальные гики-олдфаги?

В.И.Лемминг 21:04 Вчера
Пруль?

Igor_Kuznechik 21:12 Вчера
Сообщение от В.И.Лемминг:
Пруль?
Боже упаси.

In7na 21:36 Вчера

Eugenius 21:43 Вчера
Сообщение от Igor_Kuznechik:
Боже упаси.
Сообщение от В.И.Лемминг:
Пруль?
Прулёвка - форэва!

IL-Rahsh 21:52 Вчера
Сообщение от Igor_Kuznechik:
Случайно наткнулся и офигел. Оказывается, узлов еще дофига!
Интересно, с телефона можно?
Оказывается народ по сети Квэйк 2 гоняет.

Манулыч 21:56 Вчера
а они все также по телефонной линии или как то еще?

AL_x 10:51 Сегодня
Сообщение от Манулыч:
а они все также по телефонной линии или как то еще?
через радиоточки

dell 11:32 Сегодня
фидо было круто ),

ferrabs 11:42 Сегодня
Сообщение от Igor_Kuznechik:
Случайно наткнулся и офигел. Оказывается, узлов еще дофига!
Интересно, с телефона можно?
В каком-то лохматом году, журнал "Мой компьютер" печатал пару статей о том как с инета пользоваться фидо. Можно погуглить.

Капюшон 11:46 Сегодня
Сообщение от Igor_Kuznechik:
Оказывается, фидошные сети еще живы!
А чему ты удивляешься? Фидошные сети переживут ядерную бомбардировку)
зы: вики говорит, что сейчас узлов 1468. Это чуть больше, чем было в 86-м)

Peter Pan 11:49 Сегодня
Сообщение от Манулыч:
а они все также по телефонной линии или как то еще?
Через гейты. Трафик гонят инетом, не по дайлапе

AndyAntonov 11:50 Сегодня
Сообщение от ferrabs:
Можно погуглить.
Через NNTP-FIDO гейты.

ferrabs 11:58 Сегодня
Сообщение от AndyAntonov:
Через NNTP-FIDO гейты.
Просто я фидо застал в 1999-ом году, в разгар интернет салонов, и прочих Линтеков...

BeePlus 12:09 Сегодня
Недавно столкнулся с постом где люди на симбиан поднимают транспорт на телегу
ностальгия, полез искать свою Е6 в тот день

BeePlus 12:12 Сегодня
Сообщение от Манулыч:
а они все также по телефонной линии или как то еще?
а карточка (пополняха) еще есть ? Или у тебя ночной безлим
Не, таксофон напротив

AndyAntonov 12:16 Сегодня
Сообщение от BeePlus:
Не, таксофон напротив
Таксофонная сеть фсьо! Ещё в феврале.

[...]
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3192From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-11-2020 12:43:10
Subj:RU.GOLDEN: Подготовлены бинарные сборки 1.2.16 Golden Point'а

> Golden Point обновился до версии 1.2.16.

* Area : RU.GOLDEN
* From : Vitold Sedyshev, 2:5023/24.3752 (14 Hоября 2020 22:04)
* Subj : Подготовлены бинарные сборки 1.2.16

В версию 1.2.16 вошли следующие исправления и улучшения:

- [x] Fix in template with platform and arch variable (bug)
- [x] Revert source code back on FTS-0039 (enhancement)
- [x] Remove files in FileBox (enhancement)
- [x] Fix NETMAIL address parse (bug)
- [x] Remove BSS over SSH server support (enhancement)
- [x] Highlight own message (enhancement)
- [x] Setup view improve (enhancement)
- [x] Portable version (enhancement)
- [x] Using local timezone for message without TZUTC (bug)
- [x] Remove file area (enhancement)
- [x] Upload file with TIC annotation (enhancement)
- [x] Mailer performance improve in txWLA switch state (enhancement)
- [x] Implement Draft section (enhancement)
- [x] Setup mailer interval (enhancement)
- [x] Message index view improve (enhancement)
- [x] Echomail message hierarchy mode preview (enhancement)
- [x] Service manual start (enhancement)
- [x] Twit system (enhancement)
- [x] Update file area settings (enhancement)
- [x] Parse Origin address (enhancement)

Огромное спасибо за помощь в тестировании.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3193From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:17-11-2020 11:12:21
Subj:СОБ.ИНФ.: О Фидо заговорили на форуме 0day.kiev.ua

*****://******.*****.kiev.ua/index.php?s=9552f478d3b10e00e599ab834c3ca802&showtop ic=578160

Короткая ссылка: *****://******.*****/36GRRJk

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3194From:Alexey Vissarionov
To:Vladimir Fyodorov
Date:17-11-2020 23:29:06
Subj:СОБ.ИНФ.: О Фидо заговорили на форуме 0day.kiev.ua
Доброго времени суток, Vladimir!
17 Nov 2020 11:12:42, ты -> All:

VF> *****://******.*****.kiev.ua/index.php?s=9552f478d3b10e00e599ab834c
VF> 3ca802&showtopic=578160
VF> Короткая ссылка: *****://******.*****/36GRRJk

*****://******.*****.kiev.ua/?showtopic=578160

... То руки не доходят, то ноги не держат
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#3195From:Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
To:Alexey Vissarionov
Date:18-11-2020 08:54:15
Subj:Re: СОБ.ИНФ.: О Фидо заговорили на форуме 0day.kiev.ua
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

17 Hоября 2020, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> *****://******.*****.kiev.ua/?showtopic=578160

Спасибо, конечно, но здесь переписка не допускается. Пожалуйста, пиши такие поправки нетмейлом, я обязательно здесь опубликую.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.DIGEST, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3196From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:21-11-2020 18:31:10
Subj:СОБ.ИНФ.: Появилась эхо конференция FIDONET.TELEGRAM

*****://******.*****/joinchat/H99gCE1gkHz-W9ZGvmg7_Q

* Area : NETMAIL
* From : Brother Rabbit, 2:460/58 (21 Hоября 2020 17:48)
* To : Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
* Subj : Новость для RU.FIDONET.DIGEST
Появилась эхо конференция FIDONET.TELEGRAM, связанная с одноименной группой в Телеграм. *****://******.*****/joinchat/H99gCE1gkHz-W9ZGvmg7_Q
Её тематика - обсуждение использования Телеграм для доступа к Фидо, технические вопросы, связанные с этим, использование Телеграм групп для привлечения новых пользователей в Фидо и возвращения старых. Так же темы близкие и сопутствующие этим.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3197From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:24-11-2020 12:39:18
Subj:СОБ.ИНФ.: Alan Levine - "BS-ing about BBS-es"

*****://******.*****/2020/11/bs-bbs/

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3198From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-11-2020 14:33:18
Subj:RU.HUSKY: Перловые утилиты

> Опубликованы новые утилиты для Husky: rmLinkMail.pl (удаляет нетмейл,
> эхомейл и файлы линка), rmLink.pl (удаляет линка), fixOutbound.pl
> (удаляет из аутбаунда эхомейловые бандлы, на которые нет ссылок из
> lo-файлов). Для них на гитхабе создан новый подпроект huskyproject/util:

*****://******.*****/huskyproject/util
*****://******.*****/huskyproject/util/archive/v1.0.zip

* Area : RU.HUSKY
* From : Michael Dukelsky, 2:5020/1042 (24 Hоября 2020 20:01)
* Subj : Перловые утилиты
Привет, All!

Опубликованы следующие новые утилиты:

rmLinkMail.pl - удаляет нетмейл, эхомейл и файлы линка;
rmLink.pl - удаляет линка;
fixOutbound.pl - удаляет из аутбаунда эхомейловые бандлы, на которые нет ссылок из lo-файлов.

Эти утилиты используют пакеты (библиотеки) Fidoconfig::Token и Husky::Rmfiles, которые надо установить перед использованием утилит.

Для этих утилит на гитхабе создан новый подпроект huskyproject/util:
*****://******.*****/huskyproject/util

Кроме того, сюда же перенесена переработанная утилита showold.pl, которая теперь также использует упомянутые выше библиотеки.

showold.pl - выводит на STDOUT сколько места занимает нетмейл, эхомейл и файлы каждого линка в аутбаунде и файлбоксах и как долго всё это хранится.

Узнать, как получить справку по каждой из утилит и как установить пакеты Fidoconfig::Token и Husky::Rmfiles можно в файле README.md.

Скачать все файлы можно по ссылке
*****://******.*****/huskyproject/util/archive/v1.0.zip

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3199From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-11-2020 12:47:00
Subj:RU.HUSKY: Перловые утилиты (уточнение)

> Чтобы получить последний релиз перловых утилит для Husky, лучше
> пользоваться ссылкой

*****://******.*****/huskyproject/util/releases/latest

* Area : RU.HUSKY
* From : Michael Dukelsky, 2:5020/1042 (25 Hоября 2020 18:39)
* Subj : Перловые утилиты
MD> Скачать все файлы можно по ссылке
MD> *****://******.*****/huskyproject/util/archive/v1.0.zip

Лучше пользоваться такой ссылкой
*****://******.*****/huskyproject/util/releases/latest
Она всегда указывает на последний релиз. Сейчас это уже v1.1

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3200From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-11-2020 12:57:20
Subj:SU.BOOKS: Максим Глазунов выпустил 2-ю книгу цикла рассказов и повестей

> Наш фидошный автор Максим Глазунов выпустил вторую книгу цикла повестей и
> рассказов, которая называется <<"Як" по имени Пчёлка>>. Помимо этого, он
> поделился новыми аудиокнигами - озвучками своих и чужих произведений.

* Area : SU.BOOKS
* From : Glazynov Maxim V., 2:5020/828.21 (25 Hоября 2020 22:46)
* Subj : Максим В. Глазунов - ",,Як`` по имени Пчёлка"
Дорогие друзья!

Представляю вашему вниманию вторую книгу цикла повестей и рассказов Максима В. Глазунова - с новыми увлекательными историями. Новый сборник называется ",,Як`` по имени Пчёлка".

Аннотация:
"Как странно - живой я и мыслю внутри обшивки фанерной: в теле, вместо скелета скреплённом каркасом труб сварных, с размахом крыльев десять метров и длиною восемь с половиной, - и бьётся сердце моё, мотор мой звенит. Несусь я со скоростью 550 км/ч, а пушка и пулемёты мои - калибра 20 и 7,62 мм - изрыгают огонь. Бойся, фашист, трепещи: я - ,,Як``-истребитель!"

Вторая книга цикла повестей и рассказов Максима В. Глазунова - с новыми увлекательными историями. Действие повести ",,Як`` по имени Пчёлка" разворачивается во время Великой Отечественной войны - осенью 1941 года. Истребительный полк, в котором служат старший лейтенант Пётр Пчёлкин и техник Анна Акишина, защищает столицу нашей Родины - Москву. Соединятся ли после нелёгких испытаний их любящие сердца? Удастся ли героям выжить и победить, или безжалостный рок военного лихолетья оборвёт их жизни?..
Юмористическая повесть "Неблагодарный" - это первое и единственное в мире стоматологическое фэнтези. Также в сборник включены пять рассказов, представляющие разные грани творчества автора.

Текст ознакомительного фрагмента доступен здесь: ****://******.*****.com/extreader/read/1048850/1/ak-po-imeni-pcelka

Первый рассказ сборника, аудиокнигу "Идеальный ребёнок", можно послушать в онлайне по этой ссылке ****://******.*****/8fyT37xF6jE или бесплатно скачать архив с аудиокнигой вот здесь ****://******.*****/d/AJElySKEGbU2_Q и послушать в офлайне, когда вам удобно.

Купить книгу в электронном виде можно в следующих местах:

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Gumroad: ****://******.*****/ualfx

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Apple: ****://******.*****.com/us/book/x/id1536029446

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Walmart: ****://******.*****.com/ip/eBook/864097834

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Smashwords: ****://******.*****.com/books/view/1048850
"

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Kobo: ****://******.*****.com/en-us/Search?Query=9781005178574

",,Як`` по имени Пчёлка" в магазине Odilo *****://******.*****.us/opac/?query=9781005178574

Информация о других книгах серии "Повести и рассказы": ****://******.*****.io/index.files/Page382.html

* Area : SU.BOOKS
* From : Glazynov Maxim V., 2:5020/828.21 (25 Hоября 2020 23:16)
* Subj : Новые аудиокниги
Весной короновирус проник в сеть Фидонет и повредил мое фидо - и, наверное, писем моих здесь никто не видел. Сейчас ситуация помаленьку исправляется, фидо заработало - так что это упущение я исправляю.

За это время я выпустил несколько аудиокниг - как своих, так и авторов, с которыми сотрудничаю. Ссылки и аннотации - ниже.

1) Максим Глазунов "Луций, или Божественный аутсорсинг"

Аннотация: Иногда герои забытых классических книг обретают новую жизнь. Так случилось и с Луцием, героем античного произведения "Метаморфозы, или Золотой осёл" ─ повествования о злоключениях человека, силой колдовских чар превращённого в осла. Перед вами главный призёр конкурса, посвящённого великим художественным произведениям прошлого, и продолжение античного романа Апулея, написанное спустя 18-ть столетий, ─ рассказ Максима В. Глазунова.

Исполнители: Михаил Прокопов ; Алексей Дик
Художник: Алексей Григоров
Композитор: Infinite Stream (*****://******.*****/infinitestream)
Время звучания: 40 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (41 Mb)
*****://******.*****/d/zOEMojO9eiv4Lg
Слушать аудиокнигу онлайн
*****://******.*****/48yfNkyvc8E

2. Алексей Григоров "Берег отчаяния"

Аннотация: "Кто жаден до жизни, тому умереть ─ трудное дело!"
Последнее плаванье капитана Филиппа Ван Страатена, ─ капитана "Летучего голландца".

Исполнитель: Михаил Прокопов
Художник: Алексей Григоров
Время звучания: 18 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (25 Mb)
*****://******.*****/d/HLiE7vs600fOHA
Слушать аудиокнигу онлайн
*****://******.*****/KCbVMzOiqqY

3. Светлана Багдерина "Игра на поражение"

Аннотация: Подавляя мятеж на Вистриане, далекой планете, гибнет 3-ий десантный батальон 6-ой ударной армии. В живых остаются лишь несколько человек: среди них капитан Мерджелату и его друг ─ лейтенант Таккет. Через десять лет капитан узнает, что Таккет, а ныне святой Ла Сьерра и апостол новоявленной "Церкви Удачи и Счастья", виновен в гибели однополчан. Но действительно ли его старый друг виновен, или он стал жертвой клеветы? Пытаясь выяснить это, Мерджелату понимает, что ставка в этой игре ─ жизнь его или смерть Таккета.

Исполнитель: Михаил Прокопов
Художник: Алексей Григоров
Композиторы: Артем Казьмин(*****://******.*****/artkazmin) и Sead Noise(*****://******.*****/seadnoise)
Время звучания: 55 мин
Скачать бесплатно аудиокнигу (56 Mb)
*****://******.*****/d/awRcw3FEu4r6bA
Слушать аудиокнигу онлайн

Также архивы этих и других аудиокниг для скачивания доступны вот здесь:
*****://******.*****.io/index.files/Page322.html