#3257From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-02-2021 14:00:21
Subj:СОБ.ИНФ.: Как отправить сообщение на BBS при помощи пишущей машинки

> Abraham Moller выложил на youtube видео на английском языке под названием
> "Introducing my Brother EP44 hybrid typewriter for BBS Week". В описании
> говорится (гуглоперевод):
===
Сегодня вечером я кратко представляю мою восхитительную гибридную пишущую машинку Brother EP44. Это пишущая машинка, телетайп, принтер и калькулятор, которые печатают с помощью тепла или чернил. Он работает от батареек D (не C, извините), имеет отличное качество печати, простое редактирование (через ЖК-дисплей) и приличный буфер данных, 4K для хранения текста, настраиваемый RS-232 и очень портативный. Качество печати, безусловно, лучше, чем у моего TI Silent 700. Здесь он подключен к моему планшету Linux через последовательный USB-адаптер и tcpser на скорости 110 бод. Я использовал пишущую машинку, чтобы отправить быстрое сообщение на BBS.
===

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен электрик, как его электричка
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)