#3256From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-02-2021 13:04:02
Subj:RU.FIDONET.TODAY: Ушёл из жизни Михаил Абель

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16280

* Area : RU.FIDONET.TODAY
* From : Stas Mishchenkov, 2:460/5858 (15 Февраля 2021 23:29)
* To : Bender Rodriguez
* Subj : 15 февраля в истории Фидо
[...]
=== Import Windows Clipboard Start ===
У меня есть просьба. У меня нет сейчас фидошки вообще. Если есть возможность, кинь, пожалуйста, от меня в эху RU.RAILWAYS пару слов.
В общем, 9-го декабря ушел из жизни ее душа и, по-моему, даже создатель Михаил Абель, знаменитый Полковник. Ушел, как и мой отец, от ковида. Сегодня он мог бы отметить свое 64-летие. Каждый год в этот день мы созванивались, я поздравлял его, мы поддерживали контакты и отношения. До сих пор не могу смириться с его уходом. Пусть ребята помянут добрым словом этого человека. Он достоин, чтобы его помнили. Спасибо.
=== Import Windows Clipboard End ===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)