#3254From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-02-2021 13:33:23
Subj:PUSHKIN.LOCAL: В ближайшем времени новых версий HotdogEd'а не будет

> Сергей Позитурин сообщил, что в ближайшее время не планирует заниматься
> развитием HotdogEd (фидо- и nntp-клиента под Android).

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Sergey Poziturin, 2:5020/2141.1 (13 Февраля 2021 22:36)
* To : Vladimir Fyodorov
* Subj : соскучился
13 фев 21 22:00, Vladimir Fyodorov -> Sergey Poziturin:

VF> Если по-русски, это значит, что "новых версий не ждите"?

В ближайшее время я не планирую заниматься, да мне и некогда. А думаешь, есть пользовательская база потенциальная у таких приложений?

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)