#3225From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:13-01-2021 09:06:07
Subj:СОБ.ИНФ.: Перепись фидошников в ЖЖ СolonelСassad

> "Рупор тоталитарной пропаганды" СolonelСassad запостил в ЖЖ картинку под
> тегом "Новости демократической цензуры. Twitter Evolution". В
> комментариях, которых на данный момент 480, образовалась перепись
> фидошников и интересующихся. Избранные комменты - ниже.

*****://******.*****.com/6470482.html?page=5

****://******.*****.ru/img/ErheP_r09vvak5.jpg

===
Торговец Черным Деревом
Даёшь независимый Фидо и BBS!!!!))

drgrand
14 Кбит\сек -- наш уровень!

simplydelirium
Да ну нахер. Я вполне себе с аплинком коннектился на 19200 по ZYX с 1496 железки)) Пойнты да, на 14400 забирали.
А перед закатом фидо 57600 нормой было.

gevor_giz
Голдед! (всхлипнул)

simplydelirium
Гы. Тмыл, сквиш - наше все)).
Кстати, развернуть FTN сетку в случае БП - дело нескольких часов)). Правда, в гараже надо арвид откопать...

gevor_giz
Тмыл, сквиш.. Теперь звучит как ехать на велике в 8 лет, и летним днем (())

gevor_giz
Досихпор юэсроботикс-куръер рука не поднимается выкинуть. Держал линию - как собака кость!

simplydelirium
Шпрот валяется где-то... Курьер был, черный такой, продал в свое время. Впрочем, как и зюхель. Как на цифровую АТС перевели номер - дешевого коннексанта нутряного хватать стало на все.
Тож фидошник?

gevor_giz
Ага! И зюксель где-то из последних тоже лежит

gevor_giz
Да ну нах! Не знаю что там у тебя за АТС на районе была. Куръер с куръером 14400 (правда на координатной).
З.Ы "ты" по фидошной привычке :-D

simplydelirium
Чет убитая у вас медь была, походу)).
Ну, раз на ты - 2:5055/66 ))

gevor_giz
Эээ, а вот это поискать придется. Я-то просто пойнт

Alexandr Zarubkin
2:5099/4.21 когда-то...

gevor_giz
Нателегил боссу, а он под кислородом. Оно самое. Обещал архивы позже посмотреть. Что-то кучно пошло. Среди ближнего круга, (а он невелик), уже 3-е за после Н.Г

simplydelirium
Полиси не помню, но вроде как адрес раз и навсегда. Во всяком случае для ноды точно. Так что не когда-то, а навеки))

gevor_giz
Центр Питера. АТС Ленина помнила. (ну может он в здании речь толкнул)

gevor_giz
2:5030/182.??
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707