#2671From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-05-2018 21:10:02
Subj:PUSHKIN.LOCAL: fidonet.online ушёл в оффлайн

> Сайт "фидософта нового поколения" перестал открываться.

****://******.*****/

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Anatoly Sablin, 2:5020/2140.704 (25 Мая 2018 16:33)
* Subj : fidonet.online
Hello, All.

Пропал сабж. Кто-нибудь знает, что с ними?

* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
SEEN-BY: 50/15 109 240/1120 250/25 463/68 1104 469/122 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/42 46 5019/400 5020/113 222 290 570 715 723 830
SEEN-BY: 5020/837 846 921 1042 1556 1853 2047 2140 4441 5452 8181 5023/24
SEEN-BY: 5030/115 830 1474 5034/13 5036/26 5037/28 5050/57 5052/4 5053/57
SEEN-BY: 5054/8 89 5057/19 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/138 958 6035/1
SEEN-BY: 6056/1 6090/1 14
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2672From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-05-2018 22:06:16
Subj:R50.SYSOP.DRUNK: Binkd, husky и golded+ под OS/2 больше не будет?

> Макс Васильев, вероятно, больше не будет собирать Binkd, husky и golded+
> под OS/2.

* Area : R50.SYSOP.DRUNK
* From : Max Vasilyev, 2:5057/77 (26 Мая 2018 22:15)
* To : Alexandr Kruglikov
* Subj : ой бл@
Hello Alexandr!

21 May 18 10:33, you wrote to Evgeny Chevtaev:

AK> В субботу утром ко мне приехал Алексей Тарасов, ставить OS/2. Выжрали
[skip]
AK> дополз до арбайтена, сижу, сублимирую... Жена со мной не
AK> разговаривает, дома срач, полуось так и не поставили =(
Я вот теперь задумался - а нужна ли мне полуось?
Оба компа, где была она и виртуалка с ней сказали йок, а восстановить это из бэкапа можно будет только аналогичной пьянкой, подозреваю :*)))
Походу хрен буржуям, а не свежие полуосевые binkd-husky-golded :-\

#2673From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:28-05-2018 10:08:02
Subj:FE-CITY: Традиционная сисопка в сети 6035 состоится 16 июня

* Area : FE-CITY
* From : Vladimir Fyodorov, 2:50/15.1 (25 Апреля 2018 09:57)
* Subj : Re: Фидопойка, есть желание?

*** Залетело из эхи 27.PVT.BASTA (Эха узла 6035/3).

Разнообразно приветствую тебя, All!

07 Апреля 2018, Alexandr Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AK> Отлично! А то я только помню, что в июне...

К слову, Роман Беседин просил заранее сообщить, что 16 июня он будет в пролёте. Неделей раньше или позже его бы устроило, а 16-го он заангажирован на турслёт, и третий раз пропускать шашлыковку он бы не хотел.

ЗЫ. Если я не ошибаюсь, то суббота 9 июня будет рабочей, но ничего не мешает провести сисопку 10-го, тем паче, что потом будет ещё два выходных.

* Area : FE-CITY
* From : Oleg W. Levchenko, 2:6035/1.1 (25 Апреля 2018 18:35)
* To : Vladimir Fyodorov
* Subj : Фидопойка, есть желание?
25.04.18, 11:56. Vladimir Fyodorov vs. Alexandr Kruglikov.

VF> Не-не, это было лишь пожелание. Начальник тpанспоpтного цеха ещё не
VF> сказал
VF> своего заднего слова.

а, собссно, почемy кто-то пpедлагает отмечать Д/Р _не_в_ Д/Р? :-0

кто-то пpедпочёл пьянке тypизм? нy дык ёлы-палы. это жЫзненный выбоp, и с ним комy-то жить ;)

0wl

* Area : FE-CITY
* From : Vladimir Fyodorov, 2:50/15.1 (25 Мая 2018 13:28)
* To : Alexandr Kruglikov
* Subj : Re: Шашлык
Разнообразно приветствую тебя, Alexandr!

25 Мая 2018, Alexandr Kruglikov писАл к All следующее:

AK> К сожалению, те внезапные изменения в моей жизни, о которых я писал,
AK> привели к тому, что 16 июня фидопойка пролетает надо мной, как фанерка
AK> над Парижем. Но памятуя о том, что у нас есть аж три выходных 10, 11 и
AK> 12 - предлагаю изобрести и провести lite-версию фидопойки с моим
AK> присутствием.

У меня идея. В прошлом году мы с ОВЛом пытались провести мини-сисопку на Жуковце (в принципе, она удалась, но народу было маловато :)

Можно попробовать повторить. Глядишь, те, кто тоже пролетает 16-го (как минимум Рома Беседин, Виталий Клочков) в этот раз поучаствуют тоже.

AK> По времени - в Железногорск я прибываю ориентировочно в 12:30.
AK> Плюс-минус полчаса.

Ближайший автобус на Жуковец в 14:00, а такси стоит 250-300р, на троих-четверых недорого.

AK> Увидеться хочется очень сильно, поэтому давайте вместе подумаем, как
AK> это сделать. Сразу говорю, что большую часть финансового вопроса
AK> (мясо, водка) я готов взять на себя.

Ща набегут халявщики :)

* Area : FE-CITY
* From : Oleg W. Levchenko, 2:6035/1 (25 Мая 2018 15:45)
* To : Alexandr Kruglikov
* Subj : Шашлык

[...]
AK> По времени - в Железногорск я прибываю ориентировочно в 12:30.
AK> Плюс-минус полчаса.
вопрос, ты будешь ночевать или нет? ибо (ИБО! (с) ) вариант, предлагаемый Фёдорычем, реален. дача с икстричеством и работающим холодильником, плюс пять спальных мест у меня (Вольдемар, видимо, тоже может сколько-то предложить). полюс, я на колёсах буду.
[...]

Гpубый_Левченко (0wl)

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
SEEN-BY: 50/15 109 240/1120 250/25 463/68 1104 469/122 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/42 46 5019/400 5020/113 222 290 570 715 723 830
SEEN-BY: 5020/837 846 921 1042 1556 1853 2047 2140 4441 5452 5023/24 5030/115
SEEN-BY: 5030/830 1474 5034/13 5036/26 5037/28 5050/57 5052/4 5053/57 5054/8
SEEN-BY: 5054/89 5057/19 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/138 958 6035/1
SEEN-BY: 6056/1 6090/1 14
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2674From:Moderator of RU.FIDONET.DIGEST
To:All
Date:01-06-2018 09:03:02
Subj:Правила
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.FIDONET.DIGEST (14/01/2001)
редакция от 01/07/2013

> Удалён пункт 10.3 о персональных оффтопиках и часть п.8 о необходи-
> мости замены буквы "H".

"Дайджест ФИДО"

1. Тематика: новости сети ФИДО. Эхи, фэхи, техническая информация

2. Подробнее. Читать все эхи ФИДО невозможно. Hо подчас хочется
знать, что происходит в тех эхах, которых нет у тебя или которые у
тебя в passthrough. Именно для этого и создан дайджест.

3. В эхоконференции переписка не допускается!!!
Тем более не допускаются персональные наезды и оскорбления.

4. Идеология и техническое построение. Как правило, в дайджест
форвардятся наиболее интересные и важные письма из эхоконференций
FidoNet. Разрешаются также обзоры файлэх, новых технических стандар-
тов Фидо и других документов. Перед телом форварда необходимо дать
краткую аннотацию сообщения. Комментарии должны быть выделены знаками
квотинга (>). В обзорах необходимо придерживаться следующих правил:
- писать грамотно;
- по возможности проверять достоверность информации;
- если помимо своего текста приводится форвард письма, убирать
из тела форварда все лишнее, оставляя только основную идею;
- в поле "Subj:" необходимо указать название (ф)эхи, о которой
будет идти речь;
- если в эхе несколько интересных разноплановых писем (тем), то
оптимально разбить обзор на несколько писем, а в subj'е указать, на-
пример: R50.SYSOP: выбоpы R50C, R50.SYSOP: spam, etc.;
- если в одной эхе идет обсуждения ситуации в другой конференции,
то желательно это указать, напр., Subj: RU.ANEKDOT -> RU.MODERATOR;
- постинг UUE - только с согласия Модератора или КоМодератора.
Исключение составляет 1 секция UUE размером не более 5 Kb от одного
подписчика за одну неделю.

5. Область распространения - да куда угодно. Главное, не нарушать
правила.

6. Область информации - да откуда угодно, хоть из локалок, лишь
бы это было интересно подписчикам, и эти (ф)эхи были доступны за пре-
делами вашей сети.

7. Модератор следит за порядком в эхе, может объявлять оффтопиком
любые темы или накладывать запрет на обзоры каких-либо эх. За наруше-
ния стандартная система наказаний ([*] x 3 = [+]; [+] x 3 = [!]). При
необходимости Модератор может назначить КоМодератора, который имеет
такие же права, как и Модератор, за исключением отключения подписчи-
ков (moderatorial [!] должен быть согласован с Модератором), а также
права назначать других комодераторов. В случае отсутствия Модератора
более 3 месяцев все права Модератора переходят к КоМодератору, а при
его отсутствии выборы модератора проводит R50EC или назначенные им
лица.

8. Язык: русский, допускаются цитаты на английском _с переводом_.

9. Модератор конференции -- Vladimir Fyodorov (2:50/15@fidonet).
Комодеpатоp -- Serge Petruschenko (2:5020/829@fidonet).

10. Оффтопики.

10.1. Оффтопичные конференции. Это обзоры из эх su.kaschenko*,
su.fimoz и им подобные, а также tyt.bce.hacpem.

10.2. Оффтопичные темы.

1) Обсуждение пользования псевдонимами и букв "е"/"ё".

2) Постинг форвардов своих собственных писем.

Обзоры этих конференций и тем могут быть отправлены Модератору на
премодерирование нетмейлом.

Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.DIGEST.

--- HPT poster
#2675From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:01-06-2018 09:16:00
Subj:HOBBIT.LOCAL: Отчёт о ДСА-2017 закончен

> Андрей Мундиров закончил публиковать свой интересный, написанных хорошим
> литературным языком отчёт о лагере FidonetClub на прошлогоднем слёте ДСА.

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Andrey Mundirov, 2:5059/38 (01 Июня 2018 04:56)
* Subj : ДСА-2017. Я таки смог!
Здравствуй, All!

Ну наконец-то, не прошло и года. Сорри, что так поздно, но работа допоздна
и огород по выходным. Хотелось бы сказать, что такого не повторится, но
всякое бывает...

======
5. Суббота

За ночь я хорошо выспался и отдохнул. Опять был небольшой дождь, палатка не промокла, но пострадали дрова. Костер в мангале разжигали с помощью бензина, да и то получилось не сразу. И только опытный Гремлин ходил с каким-то хитрым девайсом из газовой горелки, интегрированной с котелком. Ольга опять готовила еду на кучу мужиков, и это ей порядком надоело. Всем присутствующим был в строгой форме выдан приказ обязательно привезти на следующий слет женщин. Кто-то заикнулся о том, чтобы съездить куда-то за чем-то, но был послан, потому что за руль мне совершенно не хотелось.

Вообще, в первую половину дня активность в лагере была очень низкой. Народ вяло отлеживался и поправлял здоровье после вчерашнего. Даже Вождь немалую часть дня пролежал в палатке, но в какой-то момент умудрился упасть на солнечные батареи Гремлина. К счастью, ни железо, ни люди не пострадали. В прошлом году Вождь отжигал намного больше, извини, но это факт. И только Боцман прыгал и веселился за всех.

От скуки мне ничего не оставалось, кроме как уделить внимание развлекательной программе слета. Никогда, ни в один из прошлых слетов я не участвовал в общей движухе так, как сейчас. Я периодически забегал в лагерь, но ничего интересного там не происходило до вечера.

Поляна была оформлена в стиле общей тематики слета. К традиционным украшениям добавилась "кроличья нора", в которой были выставлены фотографии с прошлых слетов. Было еще немало разных изображений и прочих арт-объектов.

Традиционно работал обмен приятностей на полезности. На этот раз мы решили поучаствовать. Фраллу досталось задание залезть под стол и прокукарекать, и он это прекрасно исполнил, за что получил хороший подарок. Этот момент случайно был заснят местным телевидением и попал в эфир и интернет.

Во всех конкурсах участникам выдавались разноцветные бумажные полоски с номерами, которые участвовали в розыгрыше в воскресенье утром. Самыми крупными призами были телефоны и внешние винты, а также много всяких мелочей. Я на розыгрыш не ходил, отдав свои бумажки Фраллу, к сожалению, с призами ему не повезло.

Весь день на поляне шло развлечение на тему Angry Birds, где надо было кидаться свиньями по птицам (именно так!). Народ стоял в очереди, кидал свиней, а потом снова становился в очередь, потому что за удачные броски давали лотерейные ленточки.

Еще была довольно ржачная эстафета, где надо было кататься на пузе по смазанным чем-то полосам клеенки, а потом подбегать к столу и что-то выпивать. А также традиционные сражения на водяных пистолетах. Я понаблюдал за этим безобразием и изрядно повеселился.

Немало народа собрал алкогольный конкурс, который проводился в кафе. Там нало было пить разные напитки из самой неожиданной посуды. И посуды, и напитков было немало. Суть задания я не уловил, но было весело и тоже выдавались ленточки.

А потом появился человек из "Синей крепости", и на поляне начался настоящий разврат. Главной звездой поляны стала резиновая женщина в синей майке лагеря. Хозяин носил ее везде, давал фотографироваться, а также она участвовала в конкурсах и умудрялась зарабатывать какие-то призы.

Состоялся конкурс тематического косплея. В нем блистали Мэтти и Аличка, а также вышеупомянутая мадам. Но почему-то присутствовали не все Алисы, замеченные вчера. Это именно тот конкурс, когда не важно, кто выиграл. Было видно, что участницы вложили в костюмы немало труда. А немного трэша от Синей крепости немного развеселило всех.

Наконец-то я дождался самого интересного и жирного конкурса - Cable Hell. Решив серьезно побороться за крутой приз, я заранее занял очередь и попал в первую группу участников. Оказалось, что орги полностью перевернули правила конкурса, сделав его более адским и зависящим более от прямизны рук, чем от рандома. Надо было не выдергивать провода из коммутаторов, а соединять их патч-кордами, которые надо изготовлять на месте. Нам выдали инструменты, кучу беспорядочно перепутанного старого и задубевшего кабеля 6 категории, а также самые жуткие коннекторы, которые я только встречал в жизни. В них не лезли и гнулись провода, обжать их было тоже непросто. В максимально завуалированной форме участникам объявили, что надо делать перекрестные патч-корды, и старт был дан.

И я тряхнул стариной, вспомнил молодость, когда мы ходили в парк с бухтой кабеля, коннекторами и пивом, обжимая за вечер по несколько сотен концов (тогда еще не продавались заводские патч-корды). К сожалению, первый кабель у меня не удался, нормально не прожались все провода. Кто-то обжал кабель не перекрестно, а напрямую. Интрига накалялась, руки вспоминали, как и что делать, следующие патч-корды я делал все быстрее и лучше. Но главный приз - роутер MikroTik выиграла девушка в фирменной футболке специалиста по этим роутерам. Она реально обжала больше всех проводов, и удача оказалась на ее стороне. Пинг наконец-то нашел свой путь через хитро настроенные коммутаторы.

Вообще, как я заметил, почему-то в таких конкурсах больше всего везет поклонникам разыгрываемого железа или софта. Например, несколько лет назад я вырвал в жестокой борьбе шикарную красную шляпу от RedHat. Конечно, я немного расстроился, но лишь чуть-чуть, потому что на тот момент мало что знал о микротиках.

Мое хорошее настроение помог восстановить конкурс мокрых маек, в котором снова принимала участие резиновая леди. Ее сопровождающий творил всякие безумные вещи: кормил мороженым, заставлял принимать разные позы и шутил на грани приличия. Фотографий этого безобразия у меня нет, потому что ведущий просил не снимать полуодетых участниц конкурса. Шоу явно удалось, после этого на живых участниц уже мало обращали внимания.

И уже ближе к вечеру состоялось самое главное событие нашего лагеря - церемония утопления модема, традиционная для фидопоек. Жертвой был избран старенький Зюхель, который целый день лежал и ждал своей печальной участи. Собрался народ, и Гремлин понес бедный девайс к реке. Было сказано несколько прощальных слов про коммутацию каналов и пакетов, и коробочка отправилась в свой последний полет. Утонул модем сразу - значит, был не г...

Потом был ужин, посиделки и беседы. Я успел сбегать на концерт и дискотеку, умудрился потерять и найти фотоаппарат, в общем, не скучал. А между тем приближалась полночь...

И снова на поляне вспыхнул сисадминский костер. Как всегда, водили хороводы, бегали и бесились, сжигали чучела и устраивали фаер-шоу. А потом совершенно неожиданно раздались звуки фейерверка. Это был сюрприз, который организовал один из спонсоров. На прошлых слетах фейерверк запрещали хозяева поляны и МЧС, случались еще какие-то косяки, но через много лет забытая традиция вернулась.

Снова сидели в палатке, общались, обменивались видеозаписями. Страшно не хотелось покидать хорошую компанию, но было уже поздно, а завтра ждала дорога. Скрепя сердце, я попрощался и отправился в палатку. Было мучительное чувство, что я пропускаю самое интересное, но увы.

6. Воскресенье

И я оказался прав, без меня много чего случилось. Народ отдыхал еще долго, а кое-кто отправился в Синюю крепость, и его оттуда потом принесли. Зато я один ходил по лагерю и портил всем настроение своим бодрым и отдохнувшим видом. А бедные жертвы потихоньку отпаивались, чем могли.

Потихоньку люди собирали вещи, сворачивали палатки и покидали лагерь. Вождь с друзьями покинули нас одни из первых, потом на большой машине уехали московские сисопы. С ними отправился Кругликов, которому срочно надо было на собеседование, а вместо него со мной в Пензу ехал Антон. И внезапно оказалось, что мы остались последние в лагере.

Снова начался сбор вещей, палаток, тентов и прочего. Несколько раз пытался начаться дождик, но мы успели собрать все по сухому. В несколько заходов перетащили груз на КПП, распихали его и привязали. Что интересно, объем груза практически не уменьшился, гора коробок Бруля по-прежнему загромождала салон. Наконец я сделал контрольный обход, убедился, что ничего не забыли, и тронулись в путь.

Помня о прошлогодних пробках, я проложил маршрут в стороне от крупных населенных пунктов. Но таких умных оказалось много, и пробки снова начали преследовать нас. Дорога до М5 затянулась, народ успел проголодаться. Я хотел набрать бомж-пакетов и раздуть примус где-нибудь на обочине, но большинство решило не страдать ерундой и заехать в кафе. Там отдохнули и поели.

Рязань проскочили удивительно легко, пробок абсолютно не было. Но самый большой затык состоялся на участке без асфальта, когда уже начало темнеть. Какой-то грузовик запоролся в колею, и ему полностью оторвало задний мост. Стояли без движения не меньше часа, за это время мы прослушали целый альбом классической музыки, я вышел в интернет и от избытка чувств обматерил всех во всех доступных чатах.

Наконец дорогу расчистили, и мы тронулись дальше под противным холодным дождем. Потянулись километры, мы практически не останавливались, только разок взяли на заправке сникерсы и кефир, как в старые добрые времена. Естественно, добрались до Пензы за полночь.

Потом я колесил по ночному городу, развозя всех по домам. Кое-как отвязывали промокшие веревки, снимали промокшие вещи, помогали разгружаться. Наконец доехал до гаража, бросил все как есть и потащился домой, чтобы отрубиться и забыться.

7. Выводы

Каждый слет обязательно имеет что-то особое, неповторимое, что запоминается. И ДСА-2017 стал для меня самым безумным слетом за всю историю, это была ночь со вторника на воскресенье. Особенно дорога туда и первые дни после приезда. И не только я так думаю, некоторые люди решили, что так хардкорно отдыхать нельзя, и надо менять свою жизнь. Кругликов обещал бросить пить, а Бруль вообще решил жениться. И что интересно, оба выполнили обещания (во всяком случае, на некоторое время).

А что до меня, я обнаружил, что мне нравятся дороги, сам процесс передвижения с хорошими попутчиками способен доставлять удовольствие. Даже пробки и неисправности вместе с усталостью и нервами содержат в себе немного романтики, этакое американское road movie в реале. И может быть, когда-нибудь я возьму с собой кого-нибудь и рвану в какую-нибудь сторону без остановок, насколько хватит времени и сил.

Снова я приобрел новый жизненный опыт, прочувствовал, что всякая фигня может случиться, и надо быть к этому готовым, имея запас ресурсов. В первую очередь это время, обязательно надо планировать несколько часов про запас. Потом деньги, здесь я не промахнулся, взял достаточно про запас, но в итоге потратил намного больше запланированного. Возможно, еще что-нибудь, что придет с опытом.

И насчет следующего слета - однозначно ДА!

1. Всем участникам лагеря Fidonet Club. Старым и новым знакомым. Тем, кто приехал или не приехал, но приедет потом.
2. Оргам и волонтерам. Вы снова СМОГЛИ, даже в столь тяжелых условиях.
3. Другим лагерям: Городок, ОПГ.
4. Синей крепости особый привет :)
5. И всем другим хорошим людям.

З.Ы. Саундтрек дороги на слет (предоставлен Брулем), чувствительным людям не слушать. *****://******.*****.com/watch?v=Y9axwB2IAGM

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
#2676From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:09-06-2018 10:23:28
Subj:СОБ.ИНФ.: AfterShock на 4PDA

> На популярном ресурсе 4pda.ru выложен фидопакет под андроид AfterShock.
> Правда, почему-то версии 1.6.6, тогда как последняя - 1.6.7 (она доступка
> в плеймаркете за 35,57 руб.)

*****://******.*****/forum/index.php?showtopic=904637

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
SEEN-BY: 50/15 109 240/1120 250/25 463/68 1104 5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 46 5019/400 5020/113 222 290 570 715 723 830 837 846
SEEN-BY: 5020/921 1042 1556 1853 2047 2140 4441 5452 5023/24 5030/115 830 1474
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5037/28 5050/57 5052/4 5053/57 5054/8 89 5057/19
SEEN-BY: 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/138 958 6035/1 6056/1 6090/1 14
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2677From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-06-2018 08:24:19
Subj:FIDOGAZETTE, FIDONEWS, ENET.SYSOP: Z1C выбран Nick Andre

> [...]
> результатах в ENET.SYSOP. В нодлист изменения должны быть внесены 29
> июня.

> ЗЫ. Выборы подверглись острой критике Варда и некоторых других
> европейских сисопов. В частности, вызвали недовольство несвоевременная
> публикация списка кандидатов, неточность во времени окончания
> голосования, а также то, что выборы проводились в закрытой для сисопов не
> из Z1 эхоконференции Z1_ELECTION. Подробности в эхе FIDONEWS. Достаточно
> весёлое чтиво для тех, кто хорошо знает английский и любит скандалы,

FidoGazette Vol 12 no 18 Page: 4
From Janis Kracht@1:261/38 to All on Wed May 2 17:07:44 2018
fido.Z1C message #2149 from Andrew Leary to All.
Entered on 2nd May, 2018 at 08:36, 173 lines.

Subject: IMPORTANT: Z1C Election Rules REVISED

* Originally in Z1C
* Crossposted in Z1_ELECTION

Hello everybody!

=== Cut ===
02-May-2018 ZONE 1 COORDINATOR (Z1C) ELECTION RULES

RULES FOR CONDUCT OF THE Z1C ELECTION, 2018

* Schedule:

May 07 - May 20 Nominations accepted.
Discussion begins.
May 20 - Nominations END at 23:59:59 UTC.
May 21 - Final list of candidates posted in
Z1_ELECTION.
Discussion continues.
May 27 - Discussion ends. Candidates stop
campaigning.
May 28 - Voting begins.
Jun 10 - Voting ends at 23:59:59 UTC.
Jun 11 - Results posted in Z1_ELECTION.
Jun 11 - Jun 24 Opportunity to yell fowl and fix
errors.
Jun 25 - Final results announced.
Jun 25 - Jun 28 Turnover from outgoing ZC to
winning candidate.
Jun 29 - New ZC appears in the nodelist and
begins work.
[...]

AREA: FIDONEWS
FROM: Lee Lofaso 2:203/2 30 May 2018
SUBJ: Z1C Election
Hello Everybody, -=begin quote=- Hi Ed, biggest thing for us is Janis is retiring as Z1C so there in Z1_ELECTION in progress.
[...]

AREA: ENET.SYSOP
FROM: Ward Dossche 2:292/854.0 15 Jun 2018
SUBJ: Invited guest
We have a new invited guest here with write privileges, he's the newly elected ZC1.

Nick Andre

\%/@rd

#2678From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-06-2018 08:43:02
Subj:HOBBIT.LOCAL: Новый ftp с файлэхами

> Юрий Богоявленский поднял у себя ftp с файлэхами. Их пока мало, около
> десятка. В основном официоз.

***://******.*****.org

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Jury Bogoyavlensky, 2:5020/601 (15 Июня 2018 10:34)
* To : Dmitri Kamenski
* Subj : *****://******.*****/vfido?w=wall-107804052_25
Hello, Dmitri!

15 Июн 18 10:02, я 2:5020/601 писал(а) тебе:

JB> И на чем сейчас, какое железо узел крутит ббс и фтп и прочее..?

Hаглядемшись тоже забабахал. ***://******.*****.org
По идее должен работать без всяки паролей.

#2679From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-06-2018 20:41:24
Subj:СОБ.ИНФ.: WebBBS с новым интерфейсом

> Александр Сковпень (2:5020/9696) показал свою новую WebBBS, пришедшую на
> смену старой голдедообразной. Новый интерфейс разработан на основе Ext JS
> и больше похож на e-mail или nntp-клиент.

[Скриншот](****://******.*****.ru/img/ged_6zs7l9rd.png)
[Ссылка](*****://******.*****/ged/)

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
[...]
#2680From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:20-06-2018 09:30:29
Subj:RU.HUSKY: Бинарники & other stuff

> Михайло Капитанов перевыложил удалённые с гитхаба свои сборки фидософта
> (binkd, husky и кое-что ещё) под разные платформы: ArchLinux x64,
> Synology на Armada 370, MacOS HS, Qnap, Raspberry Pi 3.

* Area : RU.HUSKY
* From : Mykhailo Kapitanov, 2:467/239.1 (20 Июня 2018 00:44)
* Subj : Бинарники & other stuff

Hello everybody!

В связи с тем что в порыве гнева грохнул все на ГитХабе (с МС не связано, дело было раньше), собрал что осталось и залил на Гугле-облако.

* Собирал под ArchLinux x64, мимикрирует в ИД всяких под iOS с датой сборки 01.04.2017, т.е. "День дурака"

****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/bsopack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2aquaed
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2fidogate
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2golded
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2squish
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fconf2tornado
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fecfg2fconf
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/fidoroute
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/ged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/gn
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/gnmsgid
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hpt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hptkill
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hptlink
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hptsqfix
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hpttree
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hptutil
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/hpucode
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/htick
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/linked
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/nlcrc
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/nldiff
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/nlupd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/pktinfo
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/rddt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/sqpack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/tparser
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/txt2pkt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/ArchIos/ulc

* Для Синолоджи на Армада 370

****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/hpt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/htick
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/sqpack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/tparser
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Armada370/txt2pkt

* Для macOS HS

****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/binkd-1.1a-96
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/binkd-perl-1.1a-96
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/bsopack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2aquaed
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2fidogate
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2golded
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2squish
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fconf2tornado
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fecfg2fconf
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/fidostat
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/gedosx
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/gnmsgid
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/gnosx
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hpt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hptkill
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hptlink
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hptsqfix
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hpttree
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hptutil
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/hpucode
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/htick
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/linked
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/nlcrc
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/nldiff
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/nlupd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/pktinfo
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/rddtosx
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/sqpack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/tparser
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/txt2pkt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Macos/ulc

* Для какого-то Qnap по просьбе из эхи

****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/bsopack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2aquaed
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2fidogate
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2golded
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2squish
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fconf2tornado
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fecfg2fconf
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/fidoroute
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/ged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/gn
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/gnmsgid
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hpt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hptkill
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hptlink
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hptsqfix
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hpttree
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hptutil
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/hpucode
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/htick
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/linked
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/nlcrc
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/nldiff
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/nlupd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/pktinfo
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/rddt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/sqpack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/tparser
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/txt2pkt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Qnap/ulc

* Для Малинки-3

****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/bsopack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2aquaed
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2binkd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2fidogate
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2golded
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2squish
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fconf2tornado
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fecfg2fconf
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/fidoroute
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/ged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/gn
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/gnmsgid
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hpt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hptkill
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hptlink
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hptsqfix
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hpttree
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hptutil
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/hpucode
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/htick
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/linked
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/msged
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/nlcrc
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/nldiff
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/nlupd
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/pktinfo
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/rddt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/sqpack
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/tparser
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/txt2pkt
****://******.*****.pp.ua/Binaries/Rpi3/ulc

* И в довесок мои издевательства над Аргусом по малолетству, нашел только эти версии

****://******.*****.pp.ua/OldSoftware/fs4011.rar
****://******.*****.pp.ua/OldSoftware/fs4012.rar
****://******.*****.pp.ua/OldSoftware/fs4013.rar
****://******.*****.pp.ua/OldSoftware/ja4003.rar