#2941From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-09-2019 14:45:02
Subj:СОБ.ИНФ.: GoldEd vs соцсети

> Пользователь ЖЖ Moonlight Shadow с ностальгией вспоминает FTN-софт,
> особенно GoldEd, и особенно его систему твитования. И сожалеет, что до
> сих пор в соцсетях нет ничего похожего.

*****://******.*****.com/420423.html

===
hadowmoonlight
4 сентября 2019, 00:02

*Старый FTN soft. Олдфажный дыбр.*

А все таки замечательная вещь была для своего времени FTN soft и эхоконференции. По своему куда как более крутая вещь чем нынешние боги, чаты и сайты. По своему.

И Фидо тоже был чудо как хорош (или хорошо). Тебе "читатель мой капризный", если ты лет на 15 моложе меня будет сложно понять что это за зверь такой фидо. Но речь впрочем не о фидо.

О собенно хорош был старый дед. Ну или голый дед. Golded иначе золотой редактор. А хорош он был помимо всего прочего функций twit. twit -это что то типа бана, но не от модератора а персонального бана.

twitname и ты не видешь все что пишет имярек.

twitto еще круче - ты не видешь того что пишут товарищу имярек.

но круче всего был twitsubj - ты не видишь сообщения на какую либо тему. Хренак - не видешь и все.

Это типа "скрыть публикацтю" но вся тонкость в том что все публикации содержащие это имя ты не видишь....а имя поменяется с малой вероятностью. И сообщения с другим именем на ту же тему в ближайшее время наверное не появится. Это так круто. Вот если бы адаптировать это к нынешним соцсетям да ии прикрутить. Хренак чтоб "третье сентября" забьешь - и не видишь ничего на эту тему. Забьешь "Синица" - и про Синицу на 5 лет залетевшего не увидишь. Красота.

Да увы, не будет такого. Будем страдать.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2942From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:09-09-2019 09:51:04
Subj:PUSHKIN.LOCAL: Сборник стихов Юрия Рощупкина о фидо

> Юрий Рощупкин собрал в один архив и выложил свои стихи, имеющие отношение
> к Фидо.

http://fidonet-online.org/fidosoft/fido_poems/fidonet_poems.zip

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Yury Roschupkin, 2:466/55 (07 Сентября 2019 00:31)
* Subj : сборник стихов о фидо
[...]

Hу вот, собрал в один архив мои стихи, имеющие отношение к фидо.
Вот ссылка: http://fidonet-online.org/fidosoft/fido_poems/fidonet_poems.zip
В архиве все в кодировке utf-8.

[...]

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2943From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:12-09-2019 09:03:11
Subj:R46.SYSOP: Ушёл из жизни Сергей Бабич, 2:463/94

> 11 сентября ушёл из жизни Сергей Бабич, 2:463/94 - человек, очень много
> сделавший для Фидо. Пусть земля ему будет пухом.

* Area : R46.SYSOP
* From : Pavel Gulchouck, 2:463/68 (12 Сентября 2019 08:53)
* Subj : Sergey Babitch 2:463/94 R.I.P.
Вчера вечером умер.
Сердце.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2944From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:17-09-2019 14:21:26
Subj:MO.FIDOPOIKA: Осенняя фидопойка в Москве состоится 28 сентября

> Традиционная осенняя фидопойка в N5020 состоится 28 сентября.

* Area : MO.FIDOPOIKA
* From : N5020C, 2:5020/101 (15 Сентября 2019 22:19)
* Subj : Осенняя фидопойка

Привет, All!

Объявляется традиционная осенняя фидопойка сети 5020.

Мероприятие будем проходить в субботу, 28 сентября 2019 года.

Программа стандартная - встреча у метро Сокольники в 12:00. Час ждем слоупоков и выдвигаемся в район пруда.

В связи со сложной ментообстановкой в парке, через какое то время перемещаемся в кафе "Кружка" на м. Таганская, где и будет основной банкет до последнего выжившего :)

Все быть. При себе иметь. Кто нет того да :)

C уважением,
Andrey (akf@moecho.ru ICQ 175484).

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2945From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:17-09-2019 14:29:06
Subj:LORAPVT: Бот Fidogle обновлён

> Стас Мищенков запустил обновлённую версию бота Fidogle, предназначенного
> для поиска писем по нетмейловым запросам пользователей. В данной версии
> исправлены некоторые ошибки и добавлено ключевое слово %NoWords.

* Area : LORAPVT
* From : Stas Mishchenkov, 2:460/5858 (14 Сентября 2019 18:19)
* Subj : поиск в Фидо
На узле 2:460/58 работает поисковый сервис.
Для использования нужно написать письмо нетмейлом, можно по роутингу,
на имя Fidogle.

На данный момент распознаются следующие команды:
В поле Subj:
%Help - подсказка.
%Rules ECHO.TAG - выслать правила эхоконференции ECHO.TAG.
%Search - поиск по эхобазе.

В теле письма:
%Help - подсказка.
%Rules ECHO.TAG - выслать правила эхоконференции ECHO.TAG.
Если в поле Subj есть команда %Search, то в теле письма распознаются
следующие праметры:
%EchoArea ECHO.TAG - указывает название эхоконференции, в которой нужно
произвести поиск. Можно использовать символ подстановки
"*" (звездочка). Не обязательный параметр, если не
указан, поиск производится по всем эхоконференциям.
%From Sysop Name - поиск строки Sysop Name в поле From. Не обязательный
параметр.
%To Sysop Name - поиск строки Sysop Name в поле To. Не обязательный
параметр.
%Subj любой текст - поиск строки в поле Subj. Не обязательный параметр.
%String любой текст - поиск строки в теле письма. Не обязательный параметр.
%Words любой текст - поиск слов в теле письма. Найдет письма, в которых
присутствуют все слова в любом порядке и в любом месте
тела письма. Не обязательный параметр.
%NoWords слово слова - Используется только совместно с другими параметрами
поиска. Будут найдены письма, в которых отсутствуют
все слова в любом порядке и в любом месте тела письма.
Не обязательный параметр.
%FromDate dd/mm/yyyy - поиск начиная с указанной даты включительно. Так же
можно использовать формат dd.mm.yyyy. Не обязательный
параметр.
%TillDate dd/mm/yyyy - поиск до указанной даты включительно. Так же можно
использовать формат dd.mm.yyyy. Не обязательный
параметр.
Во всех параметрах поиска, кроме %EchoArea, %FromDate и %TillDate, можно
использовать регулярные выражения. Если задано несколько параметров поиска,
то будут найдены только те письма, которые соответствуют всем указанным
параметрам.
Будте осторожны. Высылаются нетмейлом по роутингу все найденные в эхобазе
письма. По запросу %EchoArea * %Words .* Вы получите все письма из всех
эхоконференций на узле. Старайтесь задавать параметры поиска точнее.

Пример использования:

From: Brother Rabbit 2:460/5858 Sat 14 Sep 19 16:49
To : Fidogle 2:460/58
Subj: %Search