#2561From:Alexandr Kruglikov
To:All
Date:03-12-2017 12:35:12
Subj:RU.1CSOFT: Что написать...

> Денис Черняев поделился скриншотом конфигурации 1С для работы с ФИДО.

* Обл. : RU.1CSOFT
* От : Denis Chernyaev, 2:5020/2141.621 (03 дек 17 05:06)
* Тема : Re: Что написать новичку...

AK> Просто щщщщщикарно! Это внешняя обработка, или будет конфигурация для
AK> фидо? ;)

Конфигурация. В замыслах - клиент-серверная, многопользовательская, с
веб-доступом.

С уважением - Denis

Date:04-12-2017 10:50:19
Subj:СОБ.ИНФ.: Об истории Фидо на setinoid.ru

> На сайте setinoid.ru ("Всё о сетях и передаче данных") опубликована
> статья об истории Фидо. В материале довольно много любопытных данных и
> фотографий, которые я не встречал в других источниках. Хотя некоторые
> утверждения достаточно спорны. Ниже текст приводится целиком, несмотря на
> большой объём.

*****://******.*****/types/mezhdunarodnaya-kompyuternaya-lyubitelskaya-set-90-h
*Международная компьютерная любительская сеть 90-х*

Тома Дженнингса Википедия (ru) считает анархистом. Своих работников знаменитый программист откровенно отказывается принуждать, дав максимум свобод. Постоянно меняя место работы, создатель международной любительской компьютерной сети Фидонет (FidoNet) искал идеи, привносящие интерес в мир серой обыденности. Активно продолжает разработки, продавая венчурные компании: берет заблудшую овечку, делает лучше, сбывает. Журналисты шутят: Тому надоела предпринимательская 90-часовая рабочая неделя, захотел гарантированного куска хлеба!

_Принцип действия_

Изобретатель Фидонет, Том Дженнингс, простыми словами поясняет принцип действия системы:

Звонок меж противоположными побережьями США обходится абонентам по цене 27 центов/мин. Модем гораздо быстрее передает сообщение, нежели человеческий голос. Следовательно, Фидонет, обеспечивающий 300 бод, экономит звонящим круглую сумму денег.

Молодой человек добавлял репортерам: экономическая целесообразность применения оборудования очевидна. Немалую выгоду получат локальные пользователи, обмениваясь информацией практически мгновенно. В 1984 году отсутствовали бесплатные сети, мультимедийные возможности развивающегося интернета казались смехотворными, обеспечивая новому проекту популярность. Развитие стека протоколов TCP/IP закономерно похоронило Фидонет, оставленный собственным создателем много позже начала первых работ.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/231.jpg

Впрочем, Том окупил свои 12 часов времени, затрачиваемых еженедельно на развитие технологии. Исходный код предприниматель оставил себе. Помимо бесплатного обновления обеспечения онлайн каждый мог купить дискету за 60 долларов, сопровождаемую руководством по установке ценой 25 зеленых. Верный консультант, Мадилл, предложил отдельно сбывать почтовик. Совместно друзья вылавливали баги, Дженнингс активно учитывал жалобы немногочисленных пользователей.

_Системные требования_

Версии 1984 года запускались операционной системой MS-DOS, требуя наличия 192 кБ оперативной памяти. Скачиваемый комплект обновлений занимал 400 кБ жёсткого диска. Большинство абонентов покупали компьютеры DEC Rainbow, способные загружать MS-DOS, делая среду универсальной. Разработаны версии:
Attache.
Olivetti.
Compaq.
IBM.
Wang.
Texas Instruments.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/232-450x299.jpg

Пионеры начинали эксплуатировать CP/M. Программа активно потребляет ресурсы оперативной памяти, сохраняя пакеты. Разработчик уже тогда предсказывал быстрый рост компьютерных мощностей, 100% угадав ход мировой истории.

_История_

Люди недалекие постоянно обвиняют простых мыслителей, не умея ловить ниточку повествования. Зачем нужен Тому Дженнингсу анархизм? Сегодняшняя Википедия идею представляет следующим образом:

Замена всякого общественного принуждения личной заинтересованностью граждан.

Том изрядно помог компаниям адаптировать "универсальную" систему MS-DOS, отлично знает аппаратные интерфейсы. Видя бурное развитие интернета, замечает жесткую ограниченность первых вариантов проекта научной средой... Регламент ARPANET запрещал популярный ныне обмен спамом. Особенность помогала сети функционировать эффективно. Конкретное наказание не называлось, просто деканат сообщал студентам: построенная по технологии пакетной передачи система несет стратегическое назначение, обслуживает сугубо интересы правительства.

_Электронные доски объявлений_

Идею построить глобальную систему подал проект Общественная память (август 1973 - январь 1975). Каждый положивший монетку мог оставить объявление, публикуемое сервером. Аналог сегодняшних газетных вариантов. Вскорости проект стали оккупировать поэты, рифмоплеты, журналисты. Появились произведения различных жанров, доступные ищущей (объявления) публике. Позже центральный сервер сломался, проект закрыли.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/233-450x338.jpg

Идею возродили Вэрд Христенсен и Рэнди Сьюсс. Когда шторм Великая ящерица (1978) накрыл Чикаго, друзья взяли свои персональные машины, снабженные картами расширения акустических модемов, решили что-нибудь изобрести. Обоим понравилась идея разработать компьютеризированные доски объявлений. Рождение состоялось, благодаря удачному стечению обстоятельств:
Христенсен обладал компьютером, снабжённым шиной S-100, и внутренним модемом Хейса (см. рис.).
Сьюсс разместил машину внутри чикагского дома, где звонок (вызов) становился местным для миллионов пользователей.

Официально доску запустили 16 февраля 1978 года.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/234-450x338.jpg

_Развитие Фидонет_

Даже Том Дженнингс затрудняется указать точную дату начала создания технологии, называя нечто вроде "под Рождество 1983". Он где-то услышал про аналогичный проект CP/M, немного неудачный, призванный соединить противоположные побережья Америки. Том сказал себе: "я - или никто", подразумевая недюжинные знания программного обеспечения. Немедля началась разработка терминалов. Приводим рассказ Бена Бейкера, адаптировавшего программное обеспечение к нуждам различных процессоров:

В начале 1984 завершилось написание кода для CP/M, меня пригласил клуб Прес сделать аналогичную доску. Помещение оборудовал DEC, установив новые Rainbow. Номинально персональные машины, движимые Z-80, могли запускать CP/M. Начав смаковать легкие деньги, я обнаружил обескураживающий факт: отсутствие доступа к портам ввода-вывода. Старая версия ПО становилась бесполезной. Бешено вращая глазами, ищу совместимую копию. Поиск указал некоего Джона Мадилла (продавец магазина Пикесвилль КомпьютерЛанд, Балтимор). Тот упомянул Тома Дженнингса, искавшего специалиста, умеющего писать драйверы коммуникационных портов.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/235-450x253.jpg

Rainbow-100 содержал два процессора: Zilog Z-80, Intel 8088. Мог запускать CP/M, MS-DOS. Сказанное выше дает понять ограниченность первого процессора. Бейкер задумал приспособить детище Майкрософт. Нет, Бен не стал писать дрова - получил готовый комплект, оборудовав клуб! Том начал нумерование инсталляций системы:
Том Дженнингс.
Джон Мадилл.

Июнь 1984 дал миру первый комплект программных терминалов. Проблема упиралась в несовместимость существовавших компьютеров. Впрочем, Том успел сотню раз доработать MS-DOS, успешно решая новые задачи. Немедля первые два участника, разделенные целым континентом, начали обмениваться почтой. Процесс немало позабавил создателей системы. Бейкер затрудняется указать дату начала составления справочника абонентов Фидонет, на момент его собственного общения число составляло 7-8 инсталляций:

Меня лишили номера, объяснив: требуются телефонная линия, модем, драйверы, программный интерфейс. Установил нужное весной 1984 года. Дав телефонный номер, получил внутренний фидошника - 10. Исключая Тони Кларка (фидо 4) члены секты предпочитали эксплуатировать Rainbow.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/236-450x338.jpg

Нумерацию первоначально ввели, облегчая труд Дженнингса, рассылающего абонентам драйверы согласно версиям операционных систем. Замучившись изрядно, Том придумал ночной час автоматического обновления программного обеспечения честной компании. Немедля компьютер родоначальника обновил набор файлов фидо 10 (Бейкер), дополнив существующий набор новым списком узлов NODELIST.BBS. Июнь считают месяцем рождения Фидонета.

===
Это интересно! Обновление списка абонентов Том проводил лично. Записывал пожелания пользователя вручную, украшал стикером кабинетную доску. Скоро клочок бумаги заваливался за системный блок, уборщица отсутствовала. Список осенью 1984 перегрузила масса "призраков".
===

21 сентября Кен Каплан и Бен Бейкер опубликовали отредактированный список узлов Сант Луиса. Пару недель друзья выкорчевывали "сорняк" (цитирование оригинала). Середина октября принесла сравнительно чистый перечень узлов. Многие абоненты просто шутили! История скромной старой леди реальна. Часто Том брал трубку, записывал телефонный номер, услышав молчание, просто пополнял базу данных, присвоив первое пришедшее на ум имя (например, день недели). Друзья уговорили Тома изменить регламент: теперь запросы абонентов принимались только посредством электронной почты (адрес - Node 51).

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/237-450x338.jpg

===
Это интересно! Кен Каплан искал способ оснастить компьютеры DEC компании электронным досками - нашёл разработчиков Фидонет.
===

Просьба стать абонентом содержала требуемую контактную информацию. Ответом служил присвоенный номер.

_Из первых уст_

Газеты быстро заинтересовались изобретением. Том комментировал происходящее следующим образом:

Уже успел получить три жалобных звонка, ясно свидетельствующих: люди не желают получать объявления со скоростью 300 бод, пользуясь собственным слухом (шутники давали чужие номера). Вместо традиционного бэйсика, буду писать код, используя спайку С - ассемблер.

Том объясняет выбор компиляторов ограниченностью бэйсика. Автор намеренно призывал знакомых загружать программное обеспечение, тестировать, давать советы.

_Почтовик_

Файл FIDONET представлял собой первый почтовик. Программа модифицировала ранее свободное поле послания, вставляя номер узла-получателя сообщения. Сообщения циркулировали согласно особому алгоритмы. Программа, используя "ночной час" собирала поступающие послания, формируя файл. Затем начинался поиск возможностей передать почту адресату. Глубокий смысл алгоритма резко снижал оплату отправки на дальние дистанции. Поочередно узел обзванивал абонентов, при наличии ответа линии высылал пакет, иногда немедля получал ответный. Обойдя получателей, программа завершалась запуском FIDO BBS.

===
Это интересно! Обычно рассылка начиналась в 4 часа утра, снижая этим размер выплат телефонным компаниям. Население назвало время национальным почтовым часом.
===

Ошибки становились причиной ложных вызовов. Человек получал звонок - вызывающий (робот) вешал трубку. Иногда передача проходила в неправильном направлении, наращивая расходы изобретателей. Сказанное объясняет важность ручного контроля списка узлов сети.

_Выделение регионов_

Весной 1985 число абонентов превысило допустимые протоколом 250 человек. Даже этот объем было сложно редактировать одному-единственному ответственному лицу (Вому Хендерсону). Посовещавшись немного (11-часовой разговор), друзья принялись кропать код. Рутинный язык первых процессоров сильно замедлял создателей. Признаком деления служила географическая удаленность, дабы уменьшить выплаты абонентов телефонным компаниям. Отдельные номера перестали быть уникальными в целом, оставаясь таковыми внутри местного сегмента.

Проделав работу, программисты заметили наличие порядка 100 пользователей, разбросанных повсеместно, далеко отстоящих от главных линий связи Фидонета. Приехавший на скейтборде Том открыл рюкзак, достал 2-3 огроменные карты. В США очертили 10 кусков, надеясь интуитивно получить равное количество населения (10 часов вечера четверга мало располагали проявлять научный энтузиазм), немедля выдумали названия регионам. Кен и Бен занялись формированием файлов, содержащих новую версию адресной книги. Том произвёл исправление программной части.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/238-450x169.jpg

15 июня 1985 года новая система адресации окончательно утвердилась. Отыскались 10 энтузиастов, пожелавших стать региональными модераторами. Хосты снабдили информацией о присвоении имен новичкам, разморозив файловую структуру для записи. Тестовый запуск помог отладить пару ошибок, подписчики продолжили регулярно получить почту.

Октябрьское обновление 1986 года добавило зоны, точки. Первые характеризовали общее географическое положение. Зон получилось шесть:

1. Северная Америка.
2. Южная Америка.
3. Европа.
4. Океания.
5. Азия.
6. Африка.

Точкам соответствовали личные (чаще секретные) номера внутри зоны. Полный адрес получил сложное представление:

Зона: подсеть / узел.точка. Например: Bob Taylor@1:250/250.10.

===
Это интересно! Символ собака @ сопровождает имя Amen болгарского перевода (1345) Библии.
===

_Символ сети Фидонет: пёс_

Том Дженнингс собственноручно нарисовал логотип, ставший символом сети. Пес удерживает зубами дискету. Изначально символьное изображение собаки украшало заставку терминала обмена сообщениями. Позже рисунок сочли логотипом Фидонета. Носик пса украшал значок, неизменно сопутствующий адресам электронной почты, благодаря усилиям создателей ARPANET. Потрясает факт связывания американцем двух чуждых англичанам образов. Британцы избегают употребления слова dog.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/239-450x338.jpg

===
Это интересно! Рискнем предположить, тайна кроется в эпитете pet, которым награждал систему автор, раздавая интервью. Pet - домашний любимец. Молодой человек, лишенный собаки, создал виртуального друга, терпеливо разносящего абонентам обновления программного обеспечения совершенно бесплатно. Встает перед глазами дискета, удерживаемая зубами пса.
===

Происхождение русскоязычного названия "собака" доподлинно неизвестно. Некоторые пытаются увязать символ с забавным "носиком" символа Фидонета, другие утверждают - была игра Adventure, герой которой мог заставлять свою собаку выполнять определенные действия. Незамысловатая графика изображала животное значком @. Скорее всего происхождение останется неизвестным. Как например, творческая находка, собака АВВА, Корнея Эммануиловича Чуковского (Левенсона). Сомнительна связь меж произведениями революционеров и популярным шведским ансамблем.

Английский вариант произношения предлагает другую расшифровку - "знак at". Эксперты объясняют это "усталостью" средневековых монахов, пытавшихся снизить объем работы, переписывая Библию. Предлог at они заменяли одним-единственным символом @. Помимо указанной существует масса легенд. Избегаем навязывать конкретную. Причины использования Томом Дженнингсом загадочного символа не озвучены.

Исходное применение сетью ARPANET объясняет документ RFC733. Текст считает @ синонимом at. Тогда почтовый адрес читается:

Абонент at узел (абонент на узле).

Предполагаем, носик собаки подразумевал доставку сетью Фидонет в первую очередь электронной почты. Вопрос использования Томом Дженнингсом пса-символа сети остается открытым. Зато прозвище дало название проекту (fido - распространённая кличка североамериканских собак).

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/2310-450x300.jpg

_Ассоциация Фидонета_

Почувствовав вкус жизни, друзья решили создать ассоциацию. Инициатором выступил Том. Подумав, программисты признали себя организацией, осталось официально зарегистрироваться. Потихоньку подкрался 86-й, количество узлов превысило допустимые 500. Том выпустил 11-ю версию программного обеспечения, поддерживающую 1200 штук, сказав:

Мы получили короткую передышку, пока число абонентов превысит снова лимит. Предлагаю назвать нас Международной ассоциацией Фидонета. Осталось присвоить соответствующий почтовый адрес!

Фидонет стал активнее обсуждаться прессой, Кен начал получать пожертвования. Пара случаев помогли становлению организации. Апрельский диалог Кена:

Обязан отчислять налоги государству, взимая деньги!
Это не мои, а IFNA.
Что за IFNA? Сможешь убедить налоговую?

Прибыль 85 года составила несколько сотен долларов. 86 начался без изменений. Последовал майский запрос COSUG:

Хотите помочь нам провести конференцию системных программистов?

Звучало неплохо. Неожиданно, пару месяцев спустя, парни COSUG заявили: получена неплохая прибыль. Организация готова поделиться. Бухгалтер спишет расходы на "бонус некоммерческой организации". Немного поднатужившись, Кен сумел заполнить регистрационные бумаги IFNA. Благо, заканчивались летние каникулы.

_Групповые рассылки_

8 февраля 1985 года вышел первый стандарт. Далласская встреча системных администраторов родила свежую идею: организовать рассылку. Энтузиасты доработали мэйлеры. Админ отмечал важные сообщения форума, программа автоматически занималась распространением информации среди группы подписчиков. Тоссер сканировал метки, повторяя действия модуля, занимавшегося сбором почты ночью. Зачастую информация форумов имела вид приложения. Абонент получал почту, сдобренную изрядной долей свежатины.

*****://******.*****/wp-content/uploads/2017/12/2311-450x211.jpg

Похожим образом организовали магазин, рекламная рассылка напоминала образ действий Usenet. Далласские системные администраторы немедля создали форум с рассылкой, обсуждавший их собственный бизнес. Затею мгновенно оценили геи, полюбив тематический форум Вина Вагнера. Помимо прочего далласский администратор интересовался вопросами программирования на С (CLANG = С language). Январь 1987 года порадовал подписчиков рассылаемой базой данных (Томас Кенни) тематических форумов.

_Российские пользователи_

Фидонет принёс столице (1990) поляк, журналист Тадеуш Радиуш. Московская редакция журнала Компьютер обзавелась набором оборудования, включая электронную доску объявлений. Новость немедленно опубликовали: наблюдался повальный всемирный рост технологии. Летом жители Новосибирска (Евгений Чуприянов, Владимир Лебедев) зарегистрировали первый целиком отечественный узел. Российские города образовали 50-й регион пространства адресов. Свидетели событий 1991 года использовали телефонные линии, рассылая новостные сводки.

_Конец_

Видя разгул страстей онлайн, создатель компьютерной любительской сети, примерный христианин Том Дженнингс покидает проект. Изначальное желание свободы побеждает. Изобретатель продолжает развивать собственные проекты, даже преподает. Спустя пару лет (1996) после ухода создателя (1993), система стала активно снижать обороты. Конец 90-х похоронил обретенную свободу.

* Origin: Esquire Station (2:50/15)
SEEN-BY: 50/15 240/1120 250/25 463/68 1104 469/122 5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 46 5019/400 5020/113 290 570 715 723 830 837 846 921
SEEN-BY: 5020/1042 1853 2047 2140 4441 5452 8181 5023/24 5030/115 830 1474
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5050/57 5051/41 5052/4 5053/57 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6035/1 6056/1 6090/1 14
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2563From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:04-12-2017 11:41:22
Subj:СОБ.ИНФ.: Ещё один тест про Фидо

> В прошлом году я писал тут про тест "Вы - фидошник?", выложенный на
> banktestov.ru и содержащий 10 вопросов. Нашёлся ещё один, более подробный
> и не менее забавный тест из 39 вопросов "Какой из тебя фидошник" на
> gk11.ru. Вот обе ссылки.

****://******.*****.ru/test/?id=40564

****://******.*****.ru/

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
[...]
#2564From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-12-2017 21:56:16
Subj:R50.COORD: Сеть 5054 возвращена в нодлист

> Сеть 2:5054 (Пермь) снова с нами.

* Area : R50.COORD
* From : R50C, 2:5020/715.1 (05 Декабря 2017 13:19)
* Subj : 5054
Приветствую Вас, All!

В связи с соблюдением условий восстановления, сеть 5054 возвращается в нодлист. Новым N5054C назначается Max Bagaev (2:5054/8).

Алексей Баринов

#2565From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-12-2017 22:13:12
Subj:СОБ.ИНФ.: "помните - вначале фидонет!"
Разнообразно приветствую тебя, All!

> Пользователь ЖЖ olga1982a опубликовала творческое задание на тему новости
> о том, что чиновников научат интернету. Андрей Штольц предложил следующий
> вариант:

*****://******.*****.com/2115769.html

Чиновников научат интернету
Начнут с азов - ирц-чаты, фидонеты
Потом башорг, яплакал, фишканеты
Увидим фотожабы мы из кабинетов
Тем самым мы улучшим жизнь вокруг
Батониться чивновники начнут
Бездействие ведь лучше действий в минус
И через год, они освоят линукс
Освоят майнинг, вирусы напишут
И паблик свой ВК откроют вдруг
А дальше мемы, мемы, мемы
На мемы разойдётся вся система!
Чиновники, учите интернет
Но помните - вначале фидонет!

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
#2566From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:09-12-2017 21:15:07
Subj:RU.ANECDOT: Реанимация эхи

= RU.ANECDOT ==================================================================
From: RSS Robot 2:5023/24.999 09.12.2017 9:55:28
Subj: Анекдот Э1 за 09 декабря 2017
*****://******.*****.ru/release/anekdot/day/2017-12-09/#921340

- Они вон чо, им ничо, а мы ничо, нам вон чо!
- Господин министр спорта, у вас есть что еще сказать по поводу отстранения
сборной РФ от олимпийских игр?

= RU.ANECDOT ==================================================================
From : Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 Сб. 09 Дек 17 15:33
To : Yurij Djatlov
Subj : test.
Hi Yurij!

09 декабря 2017 14:15, Yurij Djatlov писал Dmitri Kamenski:

YD> Альтернативную эху реанимируешь?
YD> В ANEKDOT - робот постит с сайта. А в ANECDOT уже много лет тишина.

-- Конкурэнция!
-- Тю, придурки!

"Гений" (с)

PS В соседней эхе робот постит пачками, иногда впадая в летаргический сон. И по
просьбам трудящихся была реанимирована альтернатива ;-)

PSS Если у кого имеются rss потоки с забавным содержимым, милости просим
ссылки.

= 715.TECHINFO ================================================================
From : hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 29-01-15 2:5020/715 Сб. 09 Дек 17 13:51
Subj : Created new areas
Action Name By
Created ru.anecdot 2:5020/1042

[...]
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5050/57 5051/41 5052/4 5053/57 5054/8 89 5057/19
SEEN-BY: 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6035/1 6056/1 6090/1 14
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2567From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:10-12-2017 19:32:11
Subj:RU.HUSKY: Репозиторий Husky мигрирует на git (продолжение)

*****://******.*****/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15+591b2e3e

> Сейчас появились все шансы, что в скором будущем переход состоится.
> С подачи Павла Гульчука этим пообещал заняться Михаил Дукельский.

* Area : RU.HUSKY
* From : Michael Dukelsky, 2:5020/1042 (09 Декабря 2017 22:46)
* To : Pavel Gulchouck
* Subj : sf repo
Привет, Pavel!

09 Dec 17 10:05, Pavel Gulchouck послал(а) письмо к All:

PG> Кажется, совсем пора переходить на git. Тем более, что git-репозиторий
PG> с историей и ветками есть: *****://******.*****/pgul/husky. Если надо,
PG> могу внести туда свежие коммиты из cvs (если такие были). А, может, и
PG> sf может сконвертировать в git с сохранением истории - было бы совсем
PG> удобно.

PG> Michael Dukelsky, дал тебе права админа для проекта husky на sf.net.

Спасибо!

В переписке нетмейлом выяснилось, что Алексей Виссарионов не возражает, чтобы использовать *****://******.*****/huskyproject в режиме read/write и предоставить туда доступ на запись всем живым разработчикам. То бишь грохнуть то, что там есть сейчас и записать туда весь проект с историей и ветками. Как только у меня появится свободное время, я этим займусь. Надеюсь, что это будет достаточно скоро.

#2568From:Alexandr Kruglikov
To:All
Date:10-12-2017 22:20:17
Subj:[FWD] YAFR

> Денис Черняев продолжает разрабатывать софт для ФИДО на базе 1С:
> Предприятие и делится очередным скриншотом и планами.
> Несмотря на то, что софт пишется явно JFF, сдвиги уже видны.

* Обл. : ru.1csoft (ru.1csoft)
* От : Denis Chernyaev, 2:5020/2141.621 (10 дек 17 18:03)
* Тема : YAFR

Очередной шажочек к сабжу
****://******.*****.ru/img/screen1_2rviim05.png

Что сделано:
Расцевтка сообщений. Можно задавать свой css для нужных разделов.
Переделка структуры БД под полноценный многопользовательский режим.
Hафигация в стиле деда.

Что в планах.
Писалка в сеть.
Полноценная оптимизация клиент-сервер.
Автоматизация получения/отправления почты.
Управляемые формы и оптимизация под веб-клиент.

С уважением - Denis

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

--- "OS X/binkd/hpt-1.9-cur/GoldEd+-1.1.5-b20170303" ---
* Origin: V(бюста) * IQ = Const (2:5053/58.1)
SEEN-BY: 50/13 279 236/100 240/1120 250/25 452/28 463/68 1104 469/418 4635/78
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46 5019/40 42 400 5020/101
SEEN-BY: 5020/113 400 526 545 715 736 830 846 848 849 1042 1477 1853 2047 2140
SEEN-BY: 5020/2992 4441 5545 8181 12000 5021/29 46 5022/128 5025/3 75 5030/115
SEEN-BY: 5030/830 1474 1900 1957 2404 5035/85 5036/2 26 5037/7 5042/13 5050/57
SEEN-BY: 5051/41 5052/4 5053/54 57 58 400 5054/1 8 89 5059/37 5060/900 5064/54
SEEN-BY: 5064/56 5066/18 5068/45 5080/68 102 5083/1 444 5090/958 5095/20
SEEN-BY: 6078/80 6090/1 14
PATH: 5053/58 5020/545 4441 1042 6090/1
#2569From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-12-2017 09:51:06
Subj:СОБ.ИНФ.: Про модерирование эхоконференций на hi-fi.ru

> На форуме hi-fi.ru (Всё о лучшей в мире технике) в теме про кассетные
> деки Onkyo внезапно вспомнили про модерирование в сети Фидо.

*****://******.*****-fi.ru/forum/forum46/topic66883/?PAGEN_1=243

Коломас Кубринский
09-12-2017 13:58:59
Ed Uvarov пишет:
> Коломас, вы читаете название тем?
Извиняюсь... 20 лет стажа в FIDO напрочь убили навыки читать темы сообщений и названия конференций.

===
Ed Uvarov
10-12-2017 03:30:37
Какое то неправильное у вас ФИДО, в нашем голроде плюсомет был очень эфективен, а три плюса это ридонли на недельку для начала., а могли и сразу в RO перевести.

2:5030/255.73 aka 2:5030/233.73 если че

===
Коломас Кубринский
10-12-2017 13:54:34
Извиняюсь заранее... как говорят в поликлиниках... я только спросить. Это?
,255,The_Island,St.Petersburg,Andrey_Nesterovitch,7-812-380-2541,9600,XX,MO,V32 B,V42B
Если чё, то у меня 2:5033/21 AKA .1 AKA .111 на том же узле.
Только вот уже как десять лет нода на автопилоте летит.
А плюсомёт таки да... многие зверствовали... только зачем?