#3231From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:19-01-2021 14:26:11
Subj:СОБ.ИНФ.: Кто придумал Интернет?

> Если ввести сабжевый вопрос в строке поиска Яндекс.Дзена, то первая же
> картинка даст вам однозначный ответ:

Результаты поиска zen.yandex.ru : *****://******.*****/2KySMEE

Скриншот: ****://******.*****.ru/img/kpi_ykocs8xb.jpg

Сама статья, где, действительно, есть немножко и про Фидо zen.yandex.ru : *****://******.*****/38XQiZW

Спасибо за интересный факт Дмитрию Каменскому.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3232From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:22-01-2021 20:13:14
Subj:RU.HUSKY: Код привдён к единому стилю

> Благодаря усилиям Михаила Дукельского, исходный код Husky приведён к
> единому стилю.

* Area : RU.HUSKY
* From : Michael Dukelsky, 2:5020/1042 (22 Января 2021 19:58)
* Subj : Код привдён к единому стилю
Исходный код Husky писали много разных людей, и каждый делал это в своём стиле. В результате сейчас в коде стилевая мешанина. Я привёл весь код к единому стилю, использвав uncrustify (*****://******.*****/uncrustify/uncrustify). В корневом каталоге каждого подпроекта теперь лежит uncrustify.cfg, который можно использовать для приведения нового кода к тому же стилю. Прошу всех, кто захочет внести изменения в код, приводить его к стилю, заданному в uncrustify.cfg.

* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)