#2971From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-11-2019 09:17:06
Subj:FTSC_PUBLIC: Объявлены очередные выборы членов FTSC

> Объявлены очередные выборы членов FTSC (Комитета по техническим
> стандартам Фидонета). Они начнутся 10 ноября 2019 года. Максимальное
> число новых и переизбранных сисопов - 24.

* Area : FTSC_PUBLIC
* From : Andrew Leary, 1:320/219 (04 Hоября 2019 19:52)
* Subj : 2019 FTSC Standing Member Election - Call for Nominations
2019 FTSC election, call for nominations

An election for FTSC standing members starts on Sunday, 10th of
November 2019 at 20:00 UTC.

As per FTA-1000.002 the number of FTSC members should be no less than
7 and no more than 30. Presently there are 14 FTSC members; 8 of those
have terms expiring. That leaves room for a maximum of 30-(14-8)=24
members to be elected.
[...]

Andrew Leary
FTSC Election Coordinator

* Area : FTSC_PUBLIC
* From : Andrew Leary, 1:320/219 (04 Hоября 2019 19:54)
* To : All
* Subj : 2019 FTSC Standing Member Election - Time Frame
2019 FTSC standing member election, time frame

Submission of nominations:
Sunday, 10 Nov 2019, 20:00 UTC - Sunday, 01 Dec 2019, 20:00 UTC

Acceptance of nominations by candidates:
Right after nomination - Sunday, 08 Dec 2019, 20:00 UTC

Candidates MUST accept by posting a message in FTSC_PUBLIC in order
to qualify, with the exception of self nominees. The message must
originate from a node number that has the candidate listed as SysOp
in NODELIST.305 as issued by the candidate's ZC.

Candidates MAY campaign in FTSC_PUBLIC right after accepting their
nomination. Everyone may challenge the candidates.

Submission of votes:
Sunday, 08 Dec 2019, 20:00 UTC - Sunday, 29 Dec 2019, 20:00 UTC

Contesting of votes:
Sunday, 29 Dec 2019, 20:00 UTC - Sunday, 05 Jan 2020, 20:00 UTC

If no contest: installation of new members:
Monday 06 Jan 2020.

Andrew Leary
FTSC Election Coordinator

-+- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
+ Origin: Phoenix BBS * phoenix.bnbbbs.net (1:320/219)

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2972From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:05-11-2019 09:35:00
Subj:SU.BOOKS: Новая повесть Сергея Воронина - "След ящерицы"

> Сергей Воронин (2:5053/51.413) выложил свою новую фантастическую повесть
> "След ящерицы". Предыдущее своё произведение - "Идущие в закат" - он
> опубликовал в декабре прошлого года.

* Area : SU.BOOKS
* From : Sergey V.Voronin, 2:5053/51.413 (03 Hоября 2019 01:04)
* Subj : фидочтиво
*****://******.*****/reader/47981
Мой очеpедной опус "След ящеpицы". Повесть на тему фантастики с элементами боевой и пpиключений. Hебольшая.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2973From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-11-2019 13:43:03
Subj:СОБ.ИНФ.: Роман Губарев в подкасте #айтиборода немного рассказал о Фидо

*****://******.*****/wabcXNZClnA

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2974From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:13-11-2019 12:20:20
Subj:СОБ.ИНФ.: Появился заказ на сайт про Фидо на фрилансеровском сайте

> На фрилансеровском сайте freelancehunt.com появился заказ на разработку
> сайта, посвящённого Фидо. Заказ сделал Руслан С. из Одессы (вероятно, это
> Руслан Сулейманов, 2:467/888).

*****://******.*****/project/sayt-dizaynom-matritsa-stayl/584906.html

===
Привет всем,

необходимо сделать страницу сайта в дизайне старого интернета 8х годов, IBM, DOS, и т.д матрица-стайл :) посвещенная сети Фидонет (Fidonet) на сайте сделать описание сети, несколько фоток как выглядит сеть и общение в сети, потом ниже ссылка на FTP каталог документация и ссылка на другой FTP каталог SOFT для ФИДО.

И регистрационная форма в сеть ФИДО, форма присылается на сервер в текстовый файл и также дублируется на email.

и Контакты регистратора. На фото первое лого 8х годов сети Фидонет. :)

Все.
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2975From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:15-11-2019 11:23:17
Subj:HOBBIT.LOCAL: Анонсирован редактор Golden под Linux с локалью UTF-8

> Витольд Седышев анонсировал фидоредактор Golden под Linux с локалью
> UTF-8, выложил его на гитхаб и предложил желающим присоединиться к
> разработке и тестированию.

*****://******.*****/vit1251/golden

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Vitold Sedyshev, 2:5023/24.3752 (15 Hоября 2019 04:18)
* Subj : Создание своей программы просмотра и едактора Golded сообщений
Hello!

Я тут начал писать свою собственную программу просмотра и редактор сообщений для Fido на Golang,
так как пользоваться Golded-1.1.5 собрынный из исходников под Linux с UTF-8 локалью совершенно невозможно
без каких-то дополнительных костылей в виде настройки локалей и прочего геммороя.

В целом хотел бы сделать небольшой аннонсик своего приложения Golden (это пока техническое название)
и найти единомышленников, которые помогут с разработкой и тестированием приложения, так как в локалке
как-то очень уж глухо, то посоветуйте эху куда следует писать.

Вообщем всех желающих приглашаю к сотрудничеству.

Сейчас нужно научиться писать в Squish базу, что в целом очень опасное мероприятие и конечно хорошо
бы обеспечить поддержку разного рода форматов Opus, FTSC, JAM и прочих. Какие еще форматы популярные еще
существуют?

* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Vitold Sedyshev, 2:5023/24.3752 (15 Hоября 2019 10:49)
* Subj : Первая версия Golden - программы просмотра Fido сообщений
Hello!

Ранее я говорил, что собираюсь сделать аннонс приложения Golden и вот настал этот счастливый момент.
Сначала проверим на жителях локалки HOBBIT.LOCAL и выясним, что из этого получилось.

Итак, исходный код выложен на GitHUB и можно смотреть, скачивать и создавать ISSUE с предложениями по
следующей ссылке *****://******.*****/vit1251/golden и там же инструкция по сборке.

Я разрабатывал под Debian системой GNU/Linux, но можно попробовать и под Windows платформу,
но я не пробовал и думаю, что работать скорее всего не будет.

В любом случае интересно послушать обратную связь и конечно какие достоинства и недостатки сейчас
уже можно отметить у системы.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
#2976From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-11-2019 15:15:10
Subj:FTSC_PUBLIC: Sean Dennis вышел из состава FTSC

> Sean Dennis (1:18/200) сообщил об отставке с поста постоянного члена
> FTSC.

* Area : FTSC_PUBLIC
* From : Andrew Leary, 1:320/219 (18 Hоября 2019 06:48)
* Subj : Sean Dennis
Sean Dennis netmailed me a resignation as a standing member of the FTSC,
effective immediately.