#3011From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:19-01-2020 09:46:13
Subj:СОБ.ИНФ.: Очередная перепись фидошников в дневнике Lleo

****://******.*****/dnevnik/2020/01/18

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3012From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:20-01-2020 09:36:20
Subj:R50.SYSOP: Вард Дошше хочет, чтобы ему сделали приглашение в Россию

> Международный координатор Вард Дошше сказал, что приедет на сисопку в
> Москву, если кто-нибудь оформит для него приглашение. В противном случае
> он поедет в Торонто.

* Area : R50.SYSOP
* From : Ward Dossche, 2:292/854 (18 Января 2020 14:12)
* Subj : Moscow meeting ?
So far no formal invite yet ...

If you guys want to see me show-up someone needs to invite me in order to apply for a visa...

Just Saying ...

\%/@rd

* Area : R50.SYSOP
* From : Ward Dossche, 2:292/854 (18 Января 2020 16:56)
* To : Dima Bargamov
* Subj : Re: Moscow meeting ?
Dima,

DB> *****://******.*****/info/en/get-russian-visa

I know all that. Nevertheless I need to be invited in order to apply.

If not, I may go to Toronto and get drunk with Nick Andre.

\%/@rd

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3013From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:21-01-2020 08:44:09
Subj:СОБ.ИНФ.: К 40-летию появления языка REXX

> Пользователь sshikov запостил на хабре статью "Язык REXX, к 40 летию
> появления". В комментариях отметились и несколько фидошников,
> использовавших REXX. Некоторые из комментов ниже.

*****://******.*****/ru/post/457182/

===
beduin747 11 января 2020 в 16:09
Вещь! В своё время под осью что им только не делал! Фэхи тоссил, из мп3 теги выковыривал и наоборот впихивал с заменой кодировки на православную. BBS-list-ы составлял. В файлопомойке по времени или размеру уборку делал. [...]

maxp 11 января 2020 в 18:25
По поводу ббс и модема на 1200 без мнп можно пустить стариковскую слезу.
[...]

mxms 11 января 2020 в 17:30
Успел на нём в 90х написать BBS
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3014From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:21-01-2020 13:04:22
Subj:СОБ.ИНФ.: Fidonet - сеть тех, кто знает

> На сайте, посвящённом "альтернативной энергетике в мире и Украине" Кирилл
> Надточей поместил материал "Fidonet - сеть тех, кто знает", в котором,
> среди прочего, дал ссылку на недавно созданные сайт ****://******.*****.ua
> и эхоконференцию RU.ALT.ENERGY.

https://alternative-energy.com.ua/fidonet-set-teh-kto-znaet/

===
Fidonet - сеть тех, кто знает
Автор: Надточей Кирилл - 20 января, 2020

Где найти знающих людей? Такой вопрос обязательно возникает у каждого, кто на профессиональном или на уровне хобби занимается альтернативной энергетикой. Найти человека, который знает больше, имеет опыт и точно может помочь советом - пока довольно трудно. Интернет-форумы пестрят различными экспертами, которые чудом запустили свою панель на 100 Вт и теперь считают себя профессионалами.

Конечно, идеальным вариантом является обращение непосредственно в магазин, где вы приобрели солнечные панели или ветрогенератор, но часто ритейлер сам не сильно разбирается в своем ассортименте. Особенно на ранней стадии развития рынка, которую мы до сих пор наблюдаем.

_Fidonet - сеть знающих_

Еще до появления сети интернет была меньшая по масштабам, но полностью независимая сеть Fidonet. Она соединила между собой энтузиастов из разных сфер от программистов до любителей альтернативной энергетики. Таким образом она является своеобразным концентратом экспертного мнения и получилась настолько удачной, что пользуется популярностью даже несмотря на большое количество форумов в сети интернет. К тому же, на Фидонет нет спама, рекламных баннеров, вирусов и псевдо экспертов. Здесь вы точно найдете экспертную помощь от близких по духу людей.

_Как зайти в Fidonet?_

Попасть в Фидонет можно После регистрации на сайте ****://******.*****.ua/ или через дружеский нам WEB BBS *****://******.*****/a/RU.ALT.ENERGY. Ждем ваши вопросы!
===

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3015From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:22-01-2020 12:38:07
Subj:СОБ.ИНФ.: На yaplakal.com вспоминают эротический ASCII-art

> На ресурсе ЯПлакалъ пользователь Jammardu начал тему про эротическую
> псевдографику под заголовком "Кто помнит такое, отзовитесь! :)".
> Упоминаний про Фидо пока не много, но мы-то помним :)

****://******.*****.com/forum36/topic2060348.html

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#3016From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:24-01-2020 09:41:02
Subj:СОБ.ИНФ.: Модем, bbs, dial-up интернет в 90-х "Детство буржуя" 9я серия

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)