#138901From:Rinat H. Sadretdinow
To:Victor Sudakov
Date:16-12-2019 19:05:28
Subj:nginx
Hello Victor!

15 Dec 19 22:42, you wrote to me:

VS> Вот АHБ как раз очень маловероятно что захочет,

Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается. Америкакашкам вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в первую очередь. И любыми способами.

VS> а ФСБ...

Речь о том, что ФСБ к проишествию с NGINX не имеет абсоютно никакого отношения, не надо свою паранойю сюда за уши притягивать (это уже к Шосту относится). А уж выдумки про то что у ФСБ в задумках интернет в России отключить... Эти сказки так же глупы, как сказки о том, что ФСБ взрывали дома в Москве, Буйнакске и Волгодонске.

VS> Ирану же не АHБ выключило Интернет, а сами же иранские власти
VS> постарались:
VS> *****://******.*****.com/story/iran-internet-shutoff/

Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в Иране, любые проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам Иран, меня как-то российские события больше интересуют почему-то.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#138902From:Sasha Shost
To:All
Date:18-12-2019 08:05:29
Subj:может кто знает про wxhexeditor
Hello All!

как в нем изменять цвет выделенных байтов строк?

в гугле картинку видел там как радуга, а тут что то не найти как

Sasha http://dr-shost.com ****://******.*****.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)
#138903From:Victor Sudakov
To:Rinat H. Sadretdinow
Date:18-12-2019 21:59:23
Subj:nginx
Dear Rinat,

16 Dec 19 19:05, you wrote to me:

RS> Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается.

Видимо ты не очень понимаешь, как всё работает. Интернет - это инструмент пропаганды западного образа жизни, инструмент влияния (идеологического и технологического) так. наз. свободного мира. Как радиоголоса во время противостояния с СССР, только на порядок эффективнее в достижении целей мировой гегемонии.

Для АНБ к тому же Интернет (особенно с использованием американского железа, софта и сервисов) - это такой замечательный инструмент шпионажа и сбора данных, что хотеть забанить его в странах - вероятных противниках может только дурак. В АНБ не дураки. Почему, как думаешь, несмотря на санкции, в России прекрасно продолжает продаваться продукция Сisco и т.п.?

RS> Америкакашкам вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в
RS> первую очередь. И любыми способами.

Именно поэтому они будут всячески бороться за доступность интернета во всех странах мира до последнего медвежьего угла, а не за "отключение стран от Интернета". Вплоть до бесплатной раздачи его со спутников и т.п., за ценой не постоят. И угадай, кто и по каким причинам будет этому упрямо сопротивляться?

[dd]

RS> Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в
RS> Иране, любые проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам
RS> Иран, меня как-то российские события больше интересуют почему-то.

Это зря в том смысле, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)
#138904From:Vladislav Vetrov
To:All
Date:20-01-2020 22:04:05
Subj:AMD или NVIDIA для игр на Linux
Hello All!

AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас лучше драйвера под игры?

Vladislav

... -= - <<< - >>> - =-
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303 by ASA
* Origin: Love all, trust a few, do wrong to none (2:5020/2140.152)
#138905From:Stanislav Parshin
To:Vladislav Vetrov
Date:20-01-2020 23:20:18
Subj:AMD или NVIDIA для игр на Linux
Привет, Vladislav!

nvidia и только они

С наилучшими пожеланиями, Stanislav aka GunMan.

... ultragun@gmail.com | @GunM4n via Telegram
--- GoldED+/LNX 1.1.5 | Binkd 1.1a-99 | hpt/lnx 1.9.0-cur
* Origin: Ай-яй-яй, забили стрелку! - песня о трагичной кончин (2:5005/49.160)
#138906From:Sergey Anohin
To:Vladislav Vetrov
Date:21-01-2020 19:16:08
Subj:AMD или NVIDIA для игр на Linux
Hello, Vladislav!

VV> AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас лучше драйвера под игры?

под эхотаг несколько лет назад я бы сказал nvidia, ибо там они предоставляют проприетарные дрова,
под амд вроде как ниче особо не было, как в 2020 году дела хз, но я голосую за Nvidia :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: *****://******.*****/wfido (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 4441 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 4441 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!