#139361From:Victor Sudakov
To:Sergej Solowjow
Date:20-12-2020 22:07:13
Subj:CentOS всё?
Dear Sergej,

20 Dec 20 15:54, Stas Tsiptsura wrote to you:

ST> О, да! В свое время (9.0) суся была гораздо дружелюбней шляпы.
ST> Сейчас не в теме, ибо минт (года 2-5 наверное)...
ST> Как там с русскоязычным сообществом(хотя теперь то не так важно...)?

И как там с серверностью (а то у меня такое впечатление, возможно ошибочное, что openSUSE - это десктоп вроде Федоры).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)
#139362From:Sergej Solowjow
To:Victor Sudakov
Date:20-12-2020 16:51:03
Subj:CentOS всё?

Привет, Victor!

20 дек 20 22:07, Victor Sudakov -> Sergej Solowjow:

VS> * Forwarded from area 'ru.linux'
VS> Dear Sergej,

VS> И как там с серверностью (а то у меня такое впечатление, возможно
VS> ошибочное, что openSUSE - это десктоп вроде Федоры).

"Der Fokus der Entwickler liegt darauf, ein stabiles und benutzerfreundliches Betriebssystem mit grosser Zielgruppe fuer Arbeitsplatzrechner und Server zu erschaffen."

ну или:

"Основное внимание разработчиков уделяется созданию стабильной и удобной операционной системы с большой целевой группой для рабочих станций и серверов."

То есть что надо, то и сделаешь :-)

С наилучшими пожеланиями, Sergej.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: openSUSE Leap 15.2, Weinheim, Deutschland (2:5023/24.3542)
#139363From:Leonid Gribanov
To:Victor Sudakov
Date:20-12-2020 23:45:25
Subj:CentOS всё?
Hello, Victor Sudakov.
On 20.12.20 10:07 ПП you wrote:

VS> Dear Sergej, 20 Dec 20 15:54, Stas Tsiptsura wrote to you: И как
VS> там с серверностью (а то у меня такое впечатление, возможно
VS> ошибочное, что openSUSE - это десктоп вроде Федоры).

Ну да...
Жесть дикая... Пользоваться не возможно.

--
Пишу с HotDogED. На ПК использую GoldED.
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:20-12-2020 23:50:16
Subj:CentOS всё?
Hello, Victor Sudakov.
On 09.12.20 11:20 ПП you wrote:

VS> Dear All, Сабж или слухи преувеличены?

Увы, но похоже на то...

Прям вспомнилась цитата одной, очень известной личности: *****://******.*****/ARU2yI4epw0

--
Пишу с HotDogED. На ПК использую GoldED.
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: 2:5010/352.18 - отныне мой основной адрес. (2:5023/24.3758)
#139365From:Andrew Kant
To:All
Date:20-01-2021 11:29:28
Subj:smb over cephfs
Hello All!

Может кто сталкивался с таким странным глюком - виндовый клиент подключен по самбе к двум разным линуксовым серверам,
на первом по самбе раздается свой локальный диск (ext3), а на втором по самбе раздается сетевой диск (cephfs), и вот когда копирую фаром папку с сервера 2 на сервер 1, то он говорит, что такая папка уже есть. При этом он создает папку. Также ведет себя когда копирую со второго сервера на второй-же сервер. В любом другом направлении, а также при копировании с и на локальные диски виндового клиента проблема не проявляется. То есть только папку с самбы-сеф на самбовую шару. При копировании эксплорером все проходит без проблем.

Версия самбы 4.9.5, версия сефа - 14.2.16, винда - 10, фар - 3.0.5225 x64

Подскажите, что это может быть или хотя-бы куда копать. Явно ведь сеф отдает какие-то дополнительные то-ли атрибуты, то-ли потоки, которые мешают фару, но как это посмотреть?

Good bye!
Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)
SEEN-BY: 469/83 122 5020/715 4441 6090/1
PATH: 469/83 122 5020/715 4441 6090/1
#139366From:Andrei Dzedolik
To:All
Date:21-01-2021 08:52:04
Subj:CentOS всё?
Greetings, travelers.

LG> Увы, но похоже на то...

А вот RedHat тем временем меняет условия Red Hat Developer program и где-то с 1-го февраля будет: Individual Developer subscription for RHEL can be used in production for up to 16 systems.

Подробности: *****://******.*****.com/en/blog/new-year-new-red-hat-enterprise-linux-programs- easier-ways-access-rhel

\aID

--- Msged/ 6.1.2
* Origin: From the darkest cellar of the tower of Amon Sul (2:463/1331.1)
SEEN-BY: 463/68 1331 5020/1042 4441 6090/1
PATH: 463/1331 68 5020/1042 4441 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!