#21711From:Dima Bargamov
To:All
Date:20-01-2021 13:38:13
Subj:Хамстер стримит свинину
оПХвЕР!

ex2:5020/557 готовит свиную вырезку.

*****://******.*****.com/tv/CKErC6hDuKU/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в su.kitchen (2:5020/570.1)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#21712From:Nil Alexandrov
To:Dima Bargamov
Date:21-01-2021 21:28:05
Subj:Хамстер стримит свинину
Hello, Dima!

Wednesday January 20 2021 13:38, from Dima Bargamov -> All:

DB> ex2:5020/557 готовит свиную вырезку.

Пусть восстанавливает ноду и заливает свои видосы в одноимённую файлэху. Надо же сделать фидонет сново великим!

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Киловатт центр первый галина сергей харитон (2:5015/46)
#21713From:Dima Bargamov
To:Nil Alexandrov
Date:21-01-2021 21:43:00
Subj:Хамстер стримит свинину
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (21 янв 21) Nil Alexandrov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

NA> Пусть восстанавливает ноду и заливает свои видосы в одноимённую
NA> файлэху.
А еще и фэха есть? У кого взять? Hе загнется оно от объема? Это же не картинки, а видео в нормальном качестве.

NA> Hадо же сделать фидонет сново великим!
Hу я ему пробный шар закинул, что, типа, мы тут еще живые иногда, но что-то особой радости не последовало.

--- GoldED-NSF
* Origin: ****://******.*****/fido/AllAltynFiles.lst (2:5020/570.1)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#21714From:Nil Alexandrov
To:Dima Bargamov
Date:22-01-2021 01:52:28
Subj:Хамстер стримит свинину
Hello, Dima!

Thursday January 21 2021 21:43, from Dima Bargamov -> Nil Alexandrov:

DB> А еще и фэха есть? У кого взять?

Нет, значит сделает.

DB> Hе загнется оно от объема?

Пора уже фидо осовременивать. А кто не хочет, тот не будет подписываться.

DB> Это же не картинки, а видео в нормальном качестве.

Дык я и не ююками предлагаю, а по файлэхе как и положено.

DB> Hу я ему пробный шар закинул, что, типа, мы тут еще живые иногда, но
DB> что-то особой радости не последовало.

Статистически могу сказать, что обычно реакция такая, что нафиг.

Ещё проблема фидонета в том, что монетизировать свою работу нет возможности. Вот выпускаешь ролики, а тебе с этого нет рекламных денег от ютубу, и вообще как показать, что ты крутой, сколько у тебя подписчиков и лайков, как оценить? Можно, конечно, рекламу "вшивать" в ролики, то её проматывать легко, и ещё это не в духе фидо, как некомерческая сеть.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Киловатт центр первый галина сергей харитон (2:5015/46)
#21715From:Oleg A. Kozhedub
To:Dima Bargamov
Date:22-01-2021 18:23:15
Subj:Хамстер стримит свинину
Приветствую Вас, Dima Bargamov !

Однажды Четверг Январь 21 2021 21:43, некто Dima Bargamov (2:5020/570.1) написал Nil Alexandrov про Хамстер стримит свинину следующее:

DB> [ ... ]

DB> А еще и фэха есть? У кого взять? Hе загнется оно от объема? Это же не
DB> картинки, а видео в нормальном качестве.

Hу по IP отдаст же.

DB> Hу я ему пробный шар закинул, что, типа, мы тут еще живые иногда, но
DB> что-то особой радости не последовало.

Скажи, нас много.

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
* Origin: Одна голова хорошо, а две уже мутация (2:452/166)