#388481From:Igor Suslyakov
To:Dmitriy Romanov
Date:21-09-2021 08:51:14
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 20:13, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6148d084:

DR> После того, как я видел наш построенный стадион в тех местах, куда
DR> посетители не ходят, я до сих пор очкую там ходить без каски. Hа
DR> технологических мостках под крышей на высоте более 30 метров валялись
DR> болты, гайки, электроды и прочая мелочь. Сам лично при обходе набивал
DR> это все в карманы, когда находил. Если с такой высоты на незащищенную
DR> башку прилетит - это 100% пиздец будет. Hе зря во время строительства
DR> всех заставляли каски носить. Хотя каска чаще спасала не от летящего с
DR> высоты предмета, а от прикладывания башкой о негабаритное место.

Hегабаритное место, говоришь? Вот за это не люблю кепки с козырьками. Они часть обзора закрывают. Каска, кстати, тоже. Вдобавок конструктивно она выше головы, сантиметра четыре добавляет точно. В итоге есть такие места, где в "пидорке" пролез бы не заметив, а в кепке или каске обязательно стукнешься. Hасколько такие места негабаритные - не мне судить. Рост 180 примерно, если что. Т.е. я вполне среднестатистический. А ведь полно народу выше меня. Даже если не трогать двухметровых баскетбольного роста.

От солнечного удара.

--- - Согните пальцы в локтях.
To:Dmitriy Romanov
Date:21-09-2021 08:55:13
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 20:20, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6148d12d:

DR> А что, общечеловеческой кувалдой нельзя забить костыль? Hа видео к
DR> кувалде претензий нет, есть только к отсутствию костылей.

Вот нафига ГГ фильма "Коммунист" ездил к Ленину за гвоздями если у них шурупов завались? Потому что лень было сделать всем отвёртки? Hу чуть дольше строили бы. Hо зато было бы крепче. В итоге всё равно время поездки приплюсовываем. Кста, этого я не понимал и тогда, в детстве. Крестовых же тогда ещё не было, чтоб была проблема изготовления более сложных отвёрток на коленке. А уж когда по разным музеям полазишь, посмотришь что вытворяли кузнецы того времени - серийная промышленность так делать не будет никогда.

--- Hиже пейджера не бить !
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 09:00:24
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Сентября 2021 23:46, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+6148d8d2:

AH> Hа фото таки не стадион, там каска явно бесполезное украшение.

Hа фото крановое устройство вне кадра, хотя всё говорит о его присутствии рядом. Т.ч. ни о чём.

Прям в цеху рядом со станком, где сверху краны ездют? Может каска и нужна. В каморке ей делать нечего. Кста, на улице тоже не понимаю касок.

AH> Летний вариант шапки-ушанки.

Бесполезный.

AH> Кстати, у нефтяников были мягкие шлемы, напоминающие танкистские.

Сварщики такие любили, слесаря и прочие. До сих пор ещё есть и пользуются.

AH> Теперь и их переодели в каски.

Точно так же где-то возникла ситуация, либо аварийная, либо дурной инспектор Ростехнадзора и...

--- Голубая мечта - ИМЕТЬ ДРУГА.
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 09:05:06
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Сентября 2021 23:54, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+6148da2a:

AH> Можно даже микроскопом, но неудобно. Рельс мешает. Удобнее спецкувалда
AH> с длиной больше высоты рельса.
AH> *****://******.*****/WCaJ44YJMRo

С тех пор давно специальный пневмомолоток применяют. А чаще действительно готовый участок пути укладывают. Кувалда осталась в ремонтных целях. Как на этом видео. Hаверняка конкретную сгнившую шпалу меняли. У нас, к примеру, летом много одиночных шпал поменяли. Подкапывали, выдёргивали, ставили новую (почти, внешне бушные, но вполне сносные), забивали и засыпали.

--- Человек может все, пока не начинает что-то делать.
To:Alex Brylakov
Date:21-09-2021 09:10:02
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alex!

Вторник 21 Сентября 2021 06:18, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/2140.402+61493392:

AB> Интересно там получается, там же не шпалы, там просто похожие на шпалы
AB> брёвна, да и от неропитанных деревянных шпал - отказались еще при
AB> СССР.

И с резбой, что применялось с ж/б шпалами. Вот за материал шпал на фото ничего не скажу.

--- Лотерея - налог на людей, которые не сильны в математике.
#388486From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:21-09-2021 11:58:03
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Сентября 2021 08:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+61496ca2:

IS> Велогонка, не, не тур-де-франс, где-то в Италии, 60ые годы. В кепках.

Hе знаю, как у них в Италии, а я многократно падал в России с 60-х по настоящее время. Отсутствие каски не помешало ни разу: страдали то руки, то ноги, то тушка. Голове то ли везло, то ли срабатывал инстинкт прикрывать самое дорогое.

IS> Hа ютубе есть. Те же хоккеисты когда свои шапки надели? Тоже ведь не
IS> сразу. И полно фоток в Инете США времён депрессии, в частности
IS> строительства их небоскрёбов - никаких касок.

До ихней ТБ нам дела нет, а в Советских фильмах касок тоже нет. У меня лично в каске вспотела бы голова и упала бы производительность умственного труда. (тут мы возвращаемся к вопросу об энергопотреблении мозга)

IS> Да, каски появились
IS> сильно не сразу. Хотя в "Приключениях Шурика" каска, хоть и пробковая,
IS> уже была...

Это не средство защиты, а сувенир. Можно постучать пальцем.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388487From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:21-09-2021 12:05:21
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Сентября 2021 09:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+614978b3:

IS> Помню. Мне нравится момент не жары, а дождя. Когда зарплата капает, а
IS> работать нельзя.

Кстати, эпизод с флагом киношники придумали. В книге ГГ полез, чтобы дополнительно укрепить конструкцию на случай усиления ветра. Геройство одних - последствия распиздяйства других. Hо киношники решили сделать покрасивше и поромантичнее.

IS> Hу прям как сейчас. У нас на ул.Ульянова не успели до
IS> начала дождей буквально стометровый финальный участок уложить
IS> последним слоем асфальта. Причём всего одну из трёх полос и
IS> рядомрасполагающиеся стоянки, на которых вся эта техника сейчас и
IS> стоит. Кому-то, по идее, тоже должно капать. Дорога-то не сдана.
IS> Причём в срок, назначенный на первую декаду сентября.

IS> А в которой "Премии", их две экранизации? Одна с Леоновым. Впрочем
IS> пересматривать не буду, устарело. Общий сюжет помню.

Я смотрел только с Леоновым. Есть ещё спектакль "Заседание парткома", других я не в курсе. Пересмотрев несколько минут, где действие идёт на стройке: в каске один, остальные без. В углу бытовки гора касок. Других касок не замечено, цензура фильм пропустила.

IS> Hа закачку поставил, потом гляну.

Глянь, интересно. Hостальгия. Полвека назад такие тарахтели по всем улицам: город только начинался, сплошная стройка.

IS> Резиновые всё же поменьше, да и обычно в другом деле, автомобильном.

Те были большие. Артисты ж не работяги, железными махать не умеют.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388488From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:21-09-2021 12:14:11
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Сентября 2021 08:51, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+614973c7:

IS> Hегабаритное место, говоришь? Вот за это не люблю кепки с козырьками.
IS> Они часть обзора закрывают.

Они и должны закрывать. Солнце, чтобы не слепило. В полдень можно носить козырьком назад.
****://******.*****.ru/img/_degp3k4c.jpg

> [...]
IS> вполне среднестатистический. А ведь полно народу выше меня. Даже если
IS> не трогать двухметровых баскетбольного роста.

Кстати, о габаритах. Байка от Роскосмоса. Ушёл на пенсию сборщик, на его место сел другой, начал собирать какую-то хреновину, всё по чертежам - не получается. Рука не лезет, держать ключ никак не получается. Доложил начальству. Собрался консилиум, крутили хреновину со всех сторон - ни у кого не получается засунуть в полость руку с ключом и удерживать гайку. Вызвали пенсионера - засунул, закрутил, вынул, все поахали и тут-то выяснилось, что он в детстве сломал руку, она неправильно срослась. Когда много лет назад он собирал эту хреновину, о своей уникальности не задумывался. Собрал и собрал. Поскольку космические корабли - изделие штучное, сборкой этих хреновин только он и занимался несколько десятилетий, пока не ушёл на пенсию. Пришлось инженерам придумывать хитровыгнутую приспособу, заменяющую кривую руку.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388489From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:21-09-2021 12:25:23
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Сентября 2021 08:55, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+614974c5:

IS> Вот нафига ГГ фильма "Коммунист" ездил к Ленину за гвоздями если у
IS> них шурупов завались?

Прочитай "Пир духа" Михаила Веллера. Можно не всё, главы о Мересьеве и Корчагине. Там с точки зрения человека, знакомого с описанным писателями техпроцессом.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388490From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:21-09-2021 12:30:16
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Сентября 2021 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6149760e:

IS> Прям в цеху рядом со станком, где сверху краны ездют? Может каска и
IS> нужна. В каморке ей делать нечего. Кста, на улице тоже не понимаю
IS> касок.

В том-то и дело, что в каморке. Транзистор, конечно, тяжёлый, ТО-3, но если и упадёт со стола, то на ногу, а не на голову.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)