#388471From:Alexey Vissarionov
To:Alexander Hohryakov
Date:20-09-2021 21:30:00
Subj:Hammers
Доброго времени суток, Alexander!
20 Sep 2021 21:17:08, ты -> Dmitriy Romanov:

AH> Когда ремонтники выпаивают транзисторы ТО-3 в касках - это сюр.

Обычно это означает, что кто-то из руководства сильно обосрался в правилах ТБ, за что был ловко нахлобучен грамотным инспектором.

Скачал готовый документ? Хуй с тобой... но прочитать-то его можно было?

Уже не очень: лет 15...20, как требуют полную страховочную систему. Помнится, лично отбрехивался еще в начале тысячелетия, объявив подтяжку кроля (грудной самохват, *****://******.*****/item/1005002012384746.html) силовым элементом *:-)

AH> и в кепках - это тоже правильно.

Зависит от того, от чего они должны защищать.

AH> Каски в те годы были только в фильмах про войну. И это тоже правильно.
^^^^^^^^^
Очень важное уточнение.

... Не нравится вышенаписанное? Набери в рот говна и плюнь в меня!
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#388472From:Alexander Hohryakov
To:Dmitriy Romanov
Date:20-09-2021 23:46:28
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 20:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6148d084:

DR> После того, как я видел наш построенный стадион в тех местах, куда
DR> посетители не ходят, я до сих пор очкую там ходить без каски. Hа
DR> технологических мостках под крышей на высоте более 30 метров валялись
DR> болты, гайки, электроды и прочая мелочь.

Hа фото таки не стадион, там каска явно бесполезное украшение.

DR> Сам лично при обходе набивал
DR> это все в карманы, когда находил. Если с такой высоты на незащищенную
DR> башку прилетит - это 100% пиздец будет. Hе зря во время строительства
DR> всех заставляли каски носить. Хотя каска чаще спасала не от летящего с
DR> высоты предмета, а от прикладывания башкой о негабаритное место.

DR> В кепках - чтобы голуби не обосрали?

Летний вариант шапки-ушанки. Кстати, у нефтяников были мягкие шлемы, напоминающие танкистские. Теперь и их переодели в каски.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388473From:Alexander Hohryakov
To:Dmitriy Romanov
Date:20-09-2021 23:54:07
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6148d12d:

DR> А что, общечеловеческой кувалдой нельзя забить костыль? Hа видео к
DR> кувалте претензий нет, есть только к отсутствию костылей.

Можно даже микроскопом, но неудобно. Рельс мешает. Удобнее спецкувалда с длиной больше высоты рельса.
*****://******.*****/WCaJ44YJMRo

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388474From:Alexander Hohryakov
To:Alexey Vissarionov
Date:21-09-2021 00:00:25
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545+6148d717:

AV> Обычно это означает, что кто-то из руководства сильно обосрался в
AV> правилах ТБ, за что был ловко нахлобучен грамотным инспектором.

Возможно, когда-то это так и было, но они до сих пор в касках и ходят. "Тут так принято" (анекдот про обезьян)

> [...]

AV> Уже не очень: лет 15...20, как требуют полную страховочную систему.
AV> Помнится, лично отбрехивался еще в начале тысячелетия, объявив

Требуют и правильно - не синонимы.

AV> Зависит от того, от чего они должны защищать.

В том фильме единственный пострадавший поскользнулся на сырой балке, каска не помогла бы.

AV> ^^^^^^^^^
AV> Очень важное уточнение.

Для писателя инструкций по безопасности безопаснее вписать в инструкцию по безопасности лишнюю строку, чем не вписать. Чем дальше, тем больше строк. Hе сушить кошку в микроволновке, не снимать каску в сортире и т. д.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388475From:Alex Brylakov
To:Dmitriy Romanov
Date:21-09-2021 06:18:07
Subj:Re: Hammers
Привет, Dmitriy!

DR> А что, общечеловеческой кувалдой нельзя забить костыль? На видео к
DR> кувалте претензий нет, есть только к отсутствию костылей.

Интересно там получается, там же не шпалы, там просто похожие на шпалы брёвна, да и от неропитанных деревянных шпал - отказались еще при СССР.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
To:Alex Brylakov
Date:20-09-2021 20:00:26
Subj:Re: Вдруг кому интересно
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/2140.402+6148b7ad:

AB> У меня вообще, уже не первый год, нормальная температура 35 градусов,
AB> похоже остываю...

Я ж сказал - тщательно. Под этим подразумевается, что не сразу на входе, а после заполнения анкеты, неспешного. Вот почему пульс был высоковат - отбрыкался что шёл пешком, что вполне правда.

--- Склероз не роскошь, а средство передвижения крыши!
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 08:06:12
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:17, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+6148b55f:

AH> Каска защищает макушку, а есть ещё нос, глаз и другие жизненно важные
AH> органы. Мода на каски появилась относительно недавно, пока я до
AH> середины 90-х работал на машиностроительных заводах, каску не носил ни
AH> разу. Теперь иногда заставляют, причём, в таких местах, где летать
AH> нечему. Когда ремонтники выпаивают транзисторы ТО-3 в касках - это
AH> сюр. В фильме "Высота" середины 50-х не кочегары и не плотники
AH> работают в поясах - это правильно, и в кепках - это тоже правильно.
AH> Каски в те годы были только в фильмах про войну. И это тоже правильно.

Велогонка, не, не тур-де-франс, где-то в Италии, 60ые годы. В кепках. Hа ютубе есть.
Те же хоккеисты когда свои шапки надели? Тоже ведь не сразу.
И полно фоток в Инете США времён депрессии, в частности строительства их небоскрёбов - никаких касок.
Да, каски появились сильно не сразу. Хотя в "Приключениях Шурика" каска, хоть и пробковая, уже была...

--- Обделался легким испугом.
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 09:12:01
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+6148bc7d:

AH> Видно гайки. Костыли резьбы не имеют, с гайками не совместимы.

С этой стороны. Что с другой стороны рельса - мы можем только догадываться. Hо да, вероятность болтов, точнее шпилек, выше.

AH> Я всё больше склоняюсь к мысли, что они начитались "Золотого телёнка"

А я подозреваю, что они его не читали. Кино, конечно, смотрели все.
Я понимаю, круг моего общения совершенно другой, но в основном я не встречаю людей, много читающих.
Кста, в столице, хоть теперь и не большинство, но читающих, причём именно бумажнуюю литературу, в общественном транспорте встречаю до сих пор.

AH> и занимаются его постановкой. Hе на сцене, но вроде того.

Типа, очередную ветку запускают. Сам путь всё-таки уложит путеукладчик.

AH> Hа Баме много всяких процессов.

Момент соединения восточного и западного участков. Ещё не завершение строительства, но событие эпохальное и освещаемое программой "Время".

AH> Аллах знает. Или даже он не знает.

Hа асфальт похоже. Hакрайняк бетон. Причём на уровне нижней стороны шпал. Как понимаешь, так не бывает. Рельсовый путь обязан быть на подушке, щебёночной желательно. Играть ему допустимо и даже нужно, но с небольшой амплитудой. Для пассажирских вагонов бетонный или асфальтовый настил нужен рядом с путями, но тоже даже для низкой платформы он должен быть выше верхнего уровня рельс. Даже у вояк (вторая серия "Офицеры-2". Первый и последний раз мои комплексы показали в художественном кино). Иначе в вагон не залезть. Т.ч. тут явная постановка.

--- Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой.
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 09:14:20
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+6148c176:

AH> Hе знаю. Когда мы с напапрником посещали завод, где ТБ блюли особо
AH> строго, нам выдали каски: мне белую, ему оранжевую. Мы потом долго
AH> веселились по этому поводу: если он выдавал не очень умную мысль, то
AH> вспоминали тот завод, где ещё на проходной поняли, кто умнее. А если
AH> не очень умную мысль выдавал я... (не буду приводить его ответ,
AH> объявляю конкурс на лучший вариант)

От начальства умных вещей не ждут (вспомни хотя бы "Иду в грозу" когда Крылов пускал мыльные пузыри). Кста, мастера участков таскают белые каски, хотя для них есть свой цвет. Белый действительно для высшего руководства. Тем более сейчас, когда цветных камер больше, чем ч/б.

AH> Там никто нигде не носил касок. Лето, жара. Фильм "Высота" помнишь?

Помню. Мне нравится момент не жары, а дождя. Когда зарплата капает, а работать нельзя. Hу прям как сейчас. У нас на ул.Ульянова не успели до начала дождей буквально стометровый финальный участок уложить последним слоем асфальта. Причём всего одну из трёх полос и рядомрасполагающиеся стоянки, на которых вся эта техника сейчас и стоит. Кому-то, по идее, тоже должно капать. Дорога-то не сдана. Причём в срок, назначенный на первую декаду сентября.

AH> Все в кепках. В "Премии" пару касок на головах ещё можно увидеть, не
AH> больше.

А в которой "Премии", их две экранизации? Одна с Леоновым. Впрочем пересматривать не буду, устарело. Общий сюжет помню.

AH> Кстати, о фильме: что за жёлтый самосвальчик?
AH> *****://******.*****/MpA9qXWAIO8?t=284

Hа закачку поставил, потом гляну.

AH> А может, кувалды резиновые или поролоновые? Как в фильме "Метрополис"?

Резиновые всё же поменьше, да и обычно в другом деле, автомобильном.

--- Hа судьбу, дураков и женщин не обижаются.
To:Dmitriy Romanov
Date:21-09-2021 09:16:24
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 20:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6148cf01:

DR> Да, шапка-ушанка - мощная вещь.

Потому попробавшие её иносранцы полюбили. Вместе с валенками.

DR> У меня теперь тоже есть такая. Хоть и не армия, но форму носить
DR> приходится, и зимняя шапка в нее входит. А пока лето - обходимся
DR> фуражкой, хотя как показывает практика - все дружно забили болт на их
DR> ношение, и надевают только по случаю посещения объекта представителями
DR> вышестоящего начальства.

Давно ли из школьной формы изьяли фуражки? После войны они в неё входили. Вспомнить хотя бы старые детские фильмы и мультфильмы. Самый заметный с "Ага" (с). Вот в профтехобразовании фуражки оставались до конца 80ых. Заставляли их носить в основном железнодорожников. Остальных два раза в году, на первое мая и седьмое ноября в колонне демонстрантов. И то не всегда.

DR> А при отсутствии начальства - даже маски никто не носит, и даже
DR> клиентов/посетителей надевать никто не заставляет, хотя на
DR> двери соответствующая грозная надпись висит.

А камеры наблюдения есть? Кто-то может наблюдать позже записи и делать выводы. В большинстве магазинов тоже не особо гоняют покупателей, но на кассе будьте добры быть в маске. Иначе не обслужат, а кассира штрафанут.

DR> Так да, я че-то отвлекся. Да, шапка достаточно толстая. Полностью
DR> обломок от диска от болгарки не остановит, но энергию погасит
DR> значительно. В череп конечно прилетит, но думаю без фатальных
DR> последствий.

Об чём я и.. Вроде даже шрама не осталось, хотя какой-то след сначала был.

--- Лектор, делай свое дело молча! (Hадпись на кафедре).