#388461From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:20-09-2021 21:53:10
Subj:Re: Вдруг кому интересно
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 20 Сентября 2021 18:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6148a476:

IS> Говорят, что за последние сто лет среднестатистический мозг полегчал
IS> грамм на сто...

А компьютер - ещё больше.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388462From:Alexander Hohryakov
To:Igor Suslyakov
Date:20-09-2021 21:55:27
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 20 Сентября 2021 18:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6148a4a1:

IS> Цвет соответсвтует. Кста, домашнее задание: помимо белых (начальство)
IS> и оранжевых (работяги) есть другие цвета касок, однозначно говорящих о
IS> профессии (видимо, чтоб крановщик знал за кого больше дадут?). Вот ты,
IS> фактически, электрик (ближе я не знаю) - какого бы тебе цвета пришлось
IS> бы носить каску в цеху?

Hе знаю. Когда мы с напапрником посещали завод, где ТБ блюли особо строго, нам выдали каски: мне белую, ему оранжевую. Мы потом долго веселились по этому поводу: если он выдавал не очень умную мысль, то вспоминали тот завод, где ещё на проходной поняли, кто умнее. А если не очень умную мысль выдавал я...
(не буду приводить его ответ, объявляю конкурс на лучший вариант)

IS> Hа вас переводить путеукладчик было невыгодно - вы сами, небось, и
IS> рельсы таскали. Было бы рядом любое крановое оборудование (а рельсами
IS> как без них) - каска уже нужна.

Там никто нигде не носил касок. Лето, жара. Фильм "Высота" помнишь? Все в кепках. В "Премии" пару касок на головах ещё можно увидеть, не больше.

Кстати, о фильме: что за жёлтый самосвальчик? *****://******.*****/MpA9qXWAIO8?t=284

IS> Прораба среди них нет расставить их на правильном растоянии? :)

А может, кувалды резиновые или поролоновые? Как в фильме "Метрополис"?

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388463From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:20-09-2021 22:22:21
Subj:Вдруг кому интересно
Привет, Alexander.

AH> Это хорошо, если есть силы думать о стройке.

Думать - сил нет. А вот помочь ребёнку выполнить кирпичную кладку (немного, тем не менее...) - что могу, делаю. Сегодня (газонокосилкой с приводом на колёса) покосил травки для укрывания чеснока на зиму, завтра этот процесс продолжу.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#388464From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:20-09-2021 22:18:18
Subj:Re: Вдруг кому интересно
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 20 Сентября 2021 21:11, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+6148f990:

MB> Мне в стационаре пробовали бесконтактным термометром измерить,
MB> конечно, получилась лажа. Дали обычный, хотя и электронный, всё
MB> более-менее правдоподобно (ибо подмышку, а электронные таким способом
MB> измеряют не лучшим образом).

Я долго думал, что электронные врут, пока не прочитал инструкцию и перестал вынимать их из-под подмышки по сигналу. Пищат они по таймеру, интервал расчитан на оральный-анальный методы, подмышечный требует большей длительности, минут 5 или 6. Сколько именно - надо читать инструкцию.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388465From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:20-09-2021 22:39:27
Subj:Вдруг кому интересно
Привет, Alexander.

> [...]
AH> интервал расчитан на оральный-анальный методы, подмышечный требует
AH> большей длительности, минут 5 или 6. Сколько именно - надо читать

Градусник у меня с собой, инструкции нету. Можно бы, конечно, нагуглить... не хочу, лениво. Оральный способ я проверил, он вполне рабочий прямо по таймеру и им вполне можно пользоваться, если градусник свой. Пять-шесть минут подмышечным образом измерять температуру не хочу.

#388466From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:20-09-2021 22:52:22

Понедельник 20 Сентября 2021 22:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+61490e7f:

> [...]
MB> рабочий прямо по таймеру и им вполне можно пользоваться, если
MB> градусник свой. Пять-шесть минут подмышечным образом измерять

Ртутный не лучше: тоже 5 минут по инструкции.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#388467From:Dmitriy Romanov
To:Igor Suslyakov
Date:20-09-2021 20:06:12
Subj:Hammers

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Сен 21 в 18:08
А я смотрю и фигею.

IS> В армии разнесло в клочья отрезной круг. Hе болгарка, а станок такой.
IS> Дык парня спасла шапка-ушанка. Реально в лоб прилетело.
Да, шапка-ушанка - мощная вещь. У меня теперь тоже есть такая. Хоть и не армия, но форму носить приходится, и зимняя
шапка в нее входит. А пока лето - обходимся фуражкой, хотя как показывает практика - все дружно забили болт на их
ношение, и надевают только по случаю посещения объекта представителями вышестоящего начальства. А при отсутствии
начальства - даже маски никто не носит, и даже клиентов/посетителей надевать никто не заставляет, хотя на двери
соответствующая грозная надпись висит.
Так да, я че-то отвлекся. Да, шапка достаточно толстая. Полностью обломок от диска от болгарки не остановит, но энергию
погасит значительно. В череп конечно прилетит, но думаю без фатальных последствий.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#388468From:Dmitriy Romanov
To:Alexander Hohryakov
Date:20-09-2021 20:13:16
Subj:Hammers

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Сен 21 в 21:17
А я смотрю и фигею.

AH> Каска защищает макушку, а есть ещё нос, глаз и другие жизненно важные
AH> органы. Мода на каски появилась относительно недавно, пока я до
AH> середины 90-х работал на машиностроительных заводах, каску не носил ни
AH> разу.
После того, как я видел наш построенный стадион в тех местах, куда посетители не ходят, я до сих пор очкую там ходить
без каски. На технологических мостках под крышей на высоте более 30 метров валялись болты, гайки, электроды и прочая
мелочь. Сам лично при обходе набивал это все в карманы, когда находил. Если с такой высоты на незащищенную башку
прилетит - это 100% пиздец будет. Не зря во время строительства всех заставляли каски носить. Хотя каска чаще спасала
не от летящего с высоты предмета, а от прикладывания башкой о негабаритное место.

AH> Теперь иногда заставляют, причём, в таких местах, где летать нечему.
AH> Когда ремонтники выпаивают транзисторы ТО-3 в касках - это сюр. В
AH> фильме "Высота" середины 50-х не кочегары и не плотники работают в
AH> поясах - это правильно, и в кепках - это тоже правильно.
В кепках - чтобы голуби не обосрали?

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#388469From:Dmitriy Romanov
To:Alexander Hohryakov
Date:20-09-2021 20:20:16
Subj:Hammers

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Alexander Gatalsky примерно 20 Сен 21 в 21:38
А я смотрю и фигею.

AH> Это общечеловеческая кувалда, но не железнодорожная.
А что, общечеловеческой кувалдой нельзя забить костыль? На видео к кувалте претензий нет, есть только к отсутствию
костылей.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#388470From:Dmitriy Romanov
To:Alexander Gatalsky
Date:20-09-2021 20:24:13
Subj:Hammers

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov примерно 20 Сен 21 в 17:29
> [...]

AG> ООО <Железнодоpожная Техника> г. Санкт-Петеpyбpг, 22-ая линия д.3
AG> Кyвалда, масса 5 кг. Кованная стальная кyвалда. Деpевянная pyчка.
К кувалде претензий нет. У меня есть такая кувалда. И есть специально обученный лом-гвоздедер для выдирания костылей.
Возможно кто-то из путейцев когда-то оставил. Мне он достался вместе с домом. Как и кувалда, кстати.