#374541From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:05-08-2020 11:36:00
Subj:стирадло
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Brylakov:

AH> Это вариант вопроса о куче песка: одна песчинка - не куча, две - не
AH> куча, миллион - куча. Hазвать N, дя которого N песчинок не куча, а N+1
AH> куча.

N = 3. Куча - это не менее четырёх предметов. Hадо ли объяснять, почему именно столько?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#374542From:Alexey Vissarionov
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 09:52:26
Subj:Управление освещением с двух мест
Доброго времени суток, Alex!
05 Aug 2020 07:17:32, ты -> Igor Suslyakov:

AB> Те вопросы, которые там были - ты называешь "тестом"? Не ожидал
AB> от тебя...

А как их еще называть?

У меня один из любимых вопросов на собеседованиях, когда кандидат хвалится опытом работы с сетевым оборудованием Cisco - "Порт коммутатора CAtalyst находится в состоянии shutdown. Как вывести его из этого состояния?", и он позволяет именно проверить, не пиздит ли кандидат: забыть эту элементарщину невозможно.

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#374543From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:05-08-2020 11:57:06
Subj:Re: стирадло
Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Августа 2020 11:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5f2a99b3:

MB> N = 3. Куча - это не менее четырёх предметов. Hадо ли объяснять,
MB> почему именно столько?

Куча - не "тетраэдр", а "много". Сколько именно - про орехи разъясняется в мультике, с песком сложнее: он несъедобный.
*****://******.*****/mk_semhdMLY

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374544From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:05-08-2020 13:36:01
Subj:стирадло
Привет, Alexander.

AH> Куча - не "тетраэдр", а "много". Сколько именно - про орехи
AH> разъясняется в мультике, с песком сложнее: он
AH> несъедобный. *****://******.*****/mk_semhdMLY

Сугубо моё мнение таково: куча есть расположение предметов, представляющее собой объёмную фигуру. Следовательно, минимально возможная куча - именно тетраэдр.

#374545From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Vissarionov
Date:05-08-2020 11:17:08
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Привет!

05 Aug 20 00:24, you wrote to Dmitry Chernykh:

AV> ничего лучше дуболинков ты наверняка не найдешь.

Ой, накличешь щас... :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
#374546From:Eugene Muzychenko
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 11:28:00
Subj:Эволюция
Привет!

05 Aug 20 07:12, you wrote to me:

AB> Оно понятно, что в начале было яйцо. Но вот откуда оно взялось?

Вот у умных дядек про это и написано. :) Устоявшийся термин - "репликатор".

#374547From:Sergey Kosaretskiy
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 08:44:18
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Hello Dmitry!

Tuesday August 04 2020 23:12, Dmitry Chernykh sent a message to Eugene Muzychenko:

DC> Вот вопрос сколько надо миливатт и какие лучше антенны.
DC> Мне в голову пока рупорные приходят, как узко направленные и хорошо
DC> работающие на 2,4ГГц, хотя можно и на 5ГГц уйти, может там помех меньше
DC> будет...

как ваpиант - стандаpтная спутниковая таpелка с замененным облучателем. меньше внимания пpивлекать будет. да и pазмеpами пpи сопоставимом усилении будет поменьше.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

--- GoldED/2 2.50.Beta5+
* Origin: *Rider Of The Sunsets* (2:5020/830.25)
#374548From:Alexander Kruglikov
To:Alexey Vissarionov
Date:05-08-2020 16:11:28
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Привет, Alexey!

05 авг 20 09:52, Alexey Vissarionov писал(а) к Alex Brylakov:

> [...]
AV> из этого состояния?", и он позволяет именно проверить, не пиздит ли
AV> кандидат: забыть эту элементарщину невозможно.

А если опытом работы с сетевым оборудованием Huawei? ;-)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: FIDO - волшебная страна, никто не знает, где она... (2:5053/58)
#374549From:Alexey Vissarionov
To:Alexander Kruglikov
Date:05-08-2020 15:20:10
Subj:Управление освещением с двух мест
Доброго времени суток, Alexander!
05 Aug 2020 16:11:56, ты -> мне:

AK> А если опытом работы с сетевым оборудованием Huawei? ;-)

Сам ведь знаешь, что вопрос будет таким же - отличие только в ответе :-)

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#374550From:Alexey Vissarionov
To:Sergey Kosaretskiy
Date:05-08-2020 15:24:12
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Доброго времени суток, Sergey!
05 Aug 2020 08:44:36, ты -> Dmitry Chernykh:

SK> как ваpиант - стандаpтная спутниковая таpелка с замененным
SK> облучателем. меньше внимания пpивлекать будет. да и pазмеpами пpи
SK> сопоставимом усилении будет поменьше.

Не надо... китайская яга на 9...12 dBi будет работать ничуть не хуже, а нездорового внимания привлекать значительно меньше.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)