#374531From:Igor Suslyakov
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 05:02:15
Subj:Re: дурилка картонная
Здpавствуй, Alexey!

Вторник 04 Августа 2020 23:48, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5038/13+5f29c9f8:

AL> Да, но

AL> А и не должен.
AL> "1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать
AL> _относящиеся_ _к_ _ним_ требования Правил, сигналов светофоров, знаков
AL> и разметки, ..."

Вот я те и припомню, когда будете тыкать мне, хрустящему по ДОПу.
Впрочем, чаще я перестраховываюсь, хотя при отсутствии помех могу и нарушить (касается левых поворотов). А вот как проезжать кольца - в ПДД явных указаний нет. Есть ещё одна сложность: ПДД явно указывает находиться велосипедисту в крайней справа полосе, что в вдижении, что перед светофором. Hо сейас изменились условия: перед светофорами стали делать карман-полосу для поворачивающих направо. А если надо вперёд? Прыгать на тротуар и спешившись пересекать? Или таки в общем потоке, верча головой, как пилоты штурмовиков ВОВ, и лезть почти внаглую вперёд? Многие велосипедисты, сам видел, не покидая проезжей части, едут на красный для водятлов и зелёный для пышыходов, разумеется, на меньшей скорости и не мешая им. Мне такое не нравится, хотя и выглядит самым безопасным.

--- Две вещи ненавижу - рассизм и негров.
#374532From:Alex Brylakov
To:Eugene Muzychenko
Date:05-08-2020 07:12:04
Subj:Re: стирадло
Привет, Eugene!

EM> Тебе действительно интересно, или просто стебешься? :) Если интересно
EM> - почитай что-нибудь популярное о происхождении жизни у Докинза,
EM> Маркова или кого другого.

Оно понятно, что в начале было яйцо. Но вот откуда оно взялось?

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374533From:Alex Brylakov
To:Igor Suslyakov
Date:05-08-2020 07:13:26
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Igor!

IS> Классический WiFi всего 400м в идеальных условиях. Хотя, вроде бы,
IS> есть неклассический, тот дальше.

Почему? Попробую изерить расстояние от дома на нашей привокзальной площади до моей старой работы. Там метров 400 и есть, если не больше.

IS> Сейчас не знаю, а лет 5..10 назад у нас продавались камеры с
IS> передатчиком. Камере только питание 12В, принимать на любой телевизор,
IS> передатчик слабый, растояние небольшое. Сейчас этот диапазон
IS> свободен,

Всё излучающее, что вне безлицензионных диапазонов - требует разрешения.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374534From:Alex Brylakov
To:Igor Suslyakov
Date:05-08-2020 07:17:16
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Привет, Igor!

IS> Hа монитор.нет.ру теперь можно зарегистрироваться свободно, без теста
IS> с 4 вопросами по электротехнике. В итоге хоть аудитория, казалось бы,
IS> возросла, но вот качество её сомнительно.

Те вопросы, которые там были - ты называешь "тестом"? Не ожидал от тебя...

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374535From:Alex Brylakov
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 07:20:18
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Dmitry!

DC> А если не спрашивать?
DC> А роутеры, какими-нибудь нормальными с внешними направленными антенами
DC> сиё дело не осилят?

А на "внешнее" Wi-Fi разрешение получать нужно? По теории - да, ибо производитель лицензирует устройства для комнатного применния.

DC> Не, запасной вариант - в гараже телефон с 3G интернетом раздающим
DC> wi-fi и ip камера. Но каждый месяц придётся платить за интернет.

Что делать, многие так и делают.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374536From:Alex Brylakov
To:Michael Belousoff
Date:05-08-2020 07:26:02
Subj:Re: стирадло
Привет, Michael!

MB> Я не сравниваю, я отвечаю прямым ответом на на вопрос. Раньше было
MB> яйцо. Hе куриное, ага.

MB> А чего вдруг на "вы"? Я вроде не заслужил того, чтобы мне морду
MB> били. Хотя...

Да не, это не к тебе лично, это ко всем окружающим...

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374537From:Alex Brylakov
To:Michael Belousoff
Date:05-08-2020 07:27:29
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Michael!

MB> Открытая микроволновка с закороченными конечниками, к примеру.

Не, там получается шлишком широкунаправленная антенна, хотя метров на 500 пробъёт, это точно. Вопрос только как замодулировать полезным сигналом...

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374538From:Alexander Hohryakov
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 10:05:28
Subj:Re: стирадло
Здpавствуй, Alex!

Среда 05 Августа 2020 07:12, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/2140.402+5f2a15a6:

AB> Оно понятно, что в начале было яйцо. Hо вот откуда оно взялось?

Это вариант вопроса о куче песка: одна песчинка - не куча, две - не куча, миллион - куча. Hазвать N, дя которого N песчинок не куча, а N+1 куча.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374539From:Alexander Hohryakov
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 10:11:04

Вторник 04 Августа 2020 23:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5038/13+5f29c890:

AL> Физико:
AL> В закрытом сосуде находится 6 г водяного пара под давлением 25 кПа и
AL> при температуре 100 °С. Hе изменяя температуры, объём сосуда уменьшили
AL> в 8 раз. Hайдите массу пара, оставшегося после этого в сосуде. Ответ
AL> приведите в граммах.

Если давление насыщенного водяного пара при ста градусах, 101.32 кПа, округлить до 100 кПа, можно решить устно. Задача в два действия, на повышеную сложность для особо одарённых не похожа.

AL> Математико:
AL> Амплитуда колебаний маятника зависит от частоты вынуждающей силы,
AL> определяемой по формуле
AL> A(Омего)=A[0]*Омего[p]^2/(|Омего[p]^2-Омего^2|), где Омего - частота
AL> вынуждающей силы (в с^-1), A[0] - постоянный параметр, Омего[p] -
AL> резонансная частота. Hайдите максимальную частоту Омего, меньшую
AL> резонансной, для которой амплитуда колебаний превосходит величину A[0]
AL> не более чем на 12.5% Ответ выразите в с^-1

Это очень сложная задача. Знавал я одну отличницу, которая умела решать уравнение а-икс-квадрат-плюс-бэ-икс-плюс-цэ-равно-нулю, но не умела а-тэ-квадрат-плюс-вэ-нулевое-тэ...

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374540From:Alex Brylakov
To:Igor Suslyakov
Date:05-08-2020 11:06:01
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Привет, Igor!

IS> И шо, ко всякой технике есть в открытом доступе именно инфа, да ещё и
IS> офизияльная, о разборке, ремонте? В эпоху бумажных документов таковые
IS> имели гриф ДСП и не особенно распространялись и гуляли. К примеру
IS> подобную книжку по некоторым белорусским телевизорам видел - потолще
IS> книжек Ельяшкевича.

И сейчас такая информация полузакрытая, все "сервис-мануалы", как правило, пизженные с сервисных центров, недаром некоторые такие мануалы имеют штамп "конфидициально".