#374521From:Michael Belousoff
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 01:58:06
Subj:стирадло
Привет, Alex.

Вот что Alex Brylakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Ну, сравнивать (на мой взгляд) курицу и не куринное яйцо - как-то
AB> некорректно,

Я не сравниваю, я отвечаю прямым ответом на на вопрос. Раньше было яйцо. Hе куриное, ага.

AB> вам не кажется?

А чего вдруг на "вы"? Я вроде не заслужил того, чтобы мне морду били. Хотя...

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#374522From:Michael Belousoff
To:Eugene Muzychenko
Date:05-08-2020 02:00:10
Subj:стирадло
Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Alex Brylakov:

EM> Hичуть. Куры вполне себе едят яйца других птиц (и даже иногда свои), а
EM> также икру (рыбьи яйца). :)

Цыплят кормят варёными яйцами, ага.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#374523From:Michael Belousoff
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 02:02:16
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Alex.

Вот что Alex Brylakov wrote to Dmitriy Romanov:

AB> Точно? А ссылки на документы?

AB> А что там "другое" может быть?

Открытая микроволновка с закороченными конечниками, к примеру.

#374524From:Michael Belousoff
To:Yuri Rubtsov
Date:05-08-2020 02:04:11
Subj:Управление освещением с двух мест
Привет, Yuri.

Вот что Yuri Rubtsov wrote to Michael Belousoff:

YR> А кто должен проверять?

Тот, кто заинтересован в получении качественного продукта, абитуры - в данном случае это ВУЗ.

YR> Росатом?

Чуть что, сразу Росатый...

YR> Администрация президента? Палата мер и весов?

Верховный суд забыл. Или даже этот, как его... Басманный.

YR> Минобраз выделяет деньги, он и проверяет.

Методологически неправильно. Минбезобраз пускай проверяет учебный процесс, если оно ему надо.

#374525From:Michael Belousoff
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 02:11:01
Subj:Управление освещением с двух мест
Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Chernykh wrote to Michael Belousoff:

DC> О Ахтой-то? Я в последний раз модератора с плюсомётом в эхе видел в
DC> 2000-м году. По-моему и без модератора хорошо, перепись никто не
DC> устраивает. :-)

Модератор здесь - Толик Розанов, мир праху его.

#374526From:Michael Belousoff
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 02:13:20
Subj:дурилка картонная
Привет, Alexey.

Вот что Alexey Lomazin wrote to Michael Belousoff:

AL> А и не должен.
AL> "1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать
AL> _относящиеся_ _к_ _ним_ требования Правил, сигналов светофоров, знаков
AL> и разметки, ..."

Я знаю, что не должен. А вот водила должен знать ПДД в полном объёме - даже те. что касаются трамвая. Кстати, знать, кто ему не должен уступать дорогу, пешик вроде как должен - это же к нему относится напрямую, капотом. Hо вот не знает.

#374527From:Michael Belousoff
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 02:39:22
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Dmitry.

DC> Надо трансмиттер где-то купить на передачу видео, плюс канал будет
DC> незащищённый от постороннего просмотра, как бы не совсем хорошо
DC> получается.

Как всегда, правила меняются по ходу игры. Вроде про защищённость ни слова не было. Hу тогда вай-вай с направленными антеннами.

#374528From:Michael Belousoff
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 02:43:17

Вот что Dmitry Chernykh wrote to Igor Suslyakov:

DC> А там практически всё идеально, из окна дома гараж виден, расстояние
DC> по карте 500м.

У меня ближе, метров триста. ГСК оборудован видеорегом и восемью камерами. Аппаратура при нём, при нём - в моём боксе. Тоже, что ли, заняться линком домой... А зачем он мне? Всегда могу прямо в гараже записи посмотреть, там и монитор есть, и мышка.

#374529From:Alexey Vissarionov
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 00:24:12
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Доброго времени суток, Dmitry!
04 Aug 2020 23:19:58, ты -> мне:

DC> Про это в и-нете пишут, уже хорошо.

То есть, мой опыт по затаскиванию домой 256кбит/с аж в 2001 году, про который в этих ваших интернетах не написано - хуйня, и этого вообще никогда не было? :-)

DC> Само-собой, так связь стабильнее будет.

А когда совсем жопа - можно еще и скорость до 5, а то и до 2 Мбит/с снизить.

DC> 2-х роутеров zyxel keenetic

Даже слово это забудь... Во-первых - точки доступа, а не говнороутеры. А во-вторых - ничего лучше дуболинков ты наверняка не найдешь. Во всяком случае, они бывают с антеннами на разъемах и (самое главное) с возможностью отключить нахуй MIMO (смотри, чтобы антенн было максимум две штуки).

Еще, конечно, туполинки бывают, но с ними лотерея... TL-WA801ND на аналогичном канале я видел, но там скорее всего сработало соотношение цены и качества - я сильно подозреваю, что он был спизженным :-)

DC> с пассивными направленными антеннами с усилением в 15dB хватит на
DC> 2,4ГГц?

До усрачки.

DC> А зачем ещё VPN? Получается что лучше это оформить как 2 отдельных
DC> сети, а не как расширение одной?

Этот канал в любом случае должен жить в своем отдельном VLANе. А защиту WiFi лично я считаю недостаточной, и поэтому приравниваю любой WiFi-канал к дикому интернету, где относительно безопасные тоннели бывают всего двух видов: SSH и OpenVPN.

... Опыты над мышами подтверждают, что встреча с черной кошкой - плохая примета
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 04:56:09
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 02 Августа 2020 14:19, ты писал(а) Dmitry Chernykh, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5038/13+5f26a171:

AL> Hеобходимый для разборки буржуйской технике тугамент называется не
AL> "даташит" но "service manual", так и гуглится.

И шо, ко всякой технике есть в открытом доступе именно инфа, да ещё и офизияльная, о разборке, ремонте? В эпоху бумажных документов таковые имели гриф ДСП и не особенно распространялись и гуляли. К примеру подобную книжку по некоторым белорусским телевизорам видел - потолще книжек Ельяшкевича.

--- "А киллер промахнулся !!!" - кричал Шакал Санчес