#374511From:Alexey Lomazin
To:Michael Belousoff
Date:04-08-2020 23:48:00
Subj:дурилка картонная
Hi, Michael!

02 Aug 20 21:59, Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

MB> В подобных случаях доброта не нужна, она только сбивает с толку.
MB> Кстати, далеко не все пешеходы знают ПДД, и это печально.
Да, но

MB> Пример.
MB> Скажем, Hекто собирается перейти дорогу на нерегулируемом перекрёстке.
MB> К перекрёстку подъезжают машины с разных сторон и все они намереваются
MB> проехать именно через то место, где Hекто собирается переходить.
MB> Всякий ли пешеход знает, которые из машин имеют право ехать, а которые
MB> должны уступить ему дорогу? Оказывается, не всякий.
А и не должен.
"1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать _относящиеся_ _к_ _ним_ требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, ..."

Bye, Michael!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: По камням струится Терек, катит мутный вал (2:5038/13)
#374512From:Alexander Hohryakov
To:Yuri Rubtsov
Date:05-08-2020 00:42:14
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Здpавствуй, Yuri!

Вторник 04 Августа 2020 22:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5f29e363:

YR> По-разному. Только что очередная группа была, гораздо лучше. Hе только
YR> умеют на вопросы отвечать, умеют их даже задавать.

Умеют все, не все хотят.

YR> Тут не заметил. Я не предлагал обращаться в Думу. Я предлагал идти в
YR> Думу работать. Можно в местную, если есть желание своротить горы - в
YR> ГосДуму.

Может быть, и заметил, но не поверил своим глазам. Абсурдное же предложение.

YR> А как тогда проводят митинги? Ведь они бывают санкционированные.

Как мать говорю и как женщина: требую их к ответу! Позор тебе, Мабуту с чёрной харей. Как сейчас помню, заступался и я то ли за Анджелу Дэвис, то ли за Леонарда Пелтиера. Более осмысленных санкционированных митингов не упомню.

YR> Hо это ж не власть.
YR> Мало ли кто что говорил. Эти обратились, получили ответ, теперь могут
YR> махать бумажкой. Минобраз тоже для действия должен получить повод.
YR> Если никто не обратится, могут курить спокойно.

YR> Орать на родительском собрании с нулевым результатом - лучше?

Лучше. У тех тёток своя профессия, им некогда профессионально заниматься политикой. Высказали своё мнение классному руководителю - представителю минобраза. Пусть теперь классная докладывает мнение родителей по инстанциям.

YR> Там и программы 1 класса перекорёжены. Тоже ЕГЭ виноват?
YR> "Как только предмет становится обязательным для всех - это тут же
YR> превращается в профанацию." Раньше, до ЕГЭ, математику как сдавали?
YR> Профанация была?

Когда ввели ЕГЭ по русскому языку, большинству учителей пришлось менять свои программы, тратить безумное количество времени, особенно в 10-11-х классах, на натаскивание детей именно на формулировки ЕГЭ вместо того, чтобы учить детей нормально предмету. Конец цитаты. Тут про 10-11 классы, а не про 1.

YR> Одно другому не мешает.

Подписать петицию - дело недолгое, но малополезное. Доброе слово без пистолета.

> [...]

YR> - А подробнее? Какое животное?
YR> - ...
YR> - Как его можно описать?
YR> - ...
YR> - Hу, чем рыба отличается от других животных?
YR> - Скользкая...
YR> - Хм... Вы же зоологию в школе изучали?
YR> - Да... вроде...
YR> - Какой класс закончили, кстати?
YR> - ...

YR> Тут я охренел и загрустил. За полчаса до этого диалога дети прослушали
YR> лекцию об анатомии позвоночных и об эволюции систем органов. Читал не
YR> я, что меня порадовало. Hо такая группа была одна.

Это не тупые дети, это вежливые дети. Вместо "Hадоел ты со своей рыбой, дядя" они вежливо промолчали. Это же не школа, их можно только заинтересовать, но не заставить, а у тебя на лице написано, что тебе с ними скучно.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374513From:Dmitry Chernykh
To:Michael Belousoff
Date:04-08-2020 23:04:17
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Michael Belousoff.
On 04.08.20 6:10 ПП you wrote:

MB> Я в древности рподелал вот какое исследование. Взял видеокамеру,
MB> трансмиттер с антенной, 12-вольтовую аккумуляторную батарею, ещё
MB> радиостанцию (сотового телефона тогда у меня ещё не было), и пошёл
MB> гулять с этим наборчиком. Другой человек смотрел в телевизор. Вот
MB> как раз где-то на полкилометра я и удалился до пропадания
MB> картинки. Обращаю внимание: антенна у трансмиттера была -
MB> обычнейший телескопический штырь, а можно ведь поставить и
MB> волновой канал.

Надо трансмиттер где-то купить на передачу видео, плюс канал будет незащищённый от постороннего просмотра, как бы не совсем хорошо получается.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)
#374514From:Dmitry Chernykh
To:Alexander Gatalsky
Date:04-08-2020 23:09:21
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Alexander Gatalsky.
On 04.08.20 5:49 ПП you wrote:

AG> Потянет, только очень доpого и могyт не pазpешить.

А если не спрашивать?
А роутеры, какими-нибудь нормальными с внешними направленными антенами сиё дело не осилят?

AG> Пpокопать оптикy или медный кабель из дома в гаpаж ?

Не, запасной вариант - в гараже телефон с 3G интернетом раздающим wi-fi и ip камера. Но каждый месяц придётся платить за интернет.

--

#374515From:Dmitry Chernykh
To:Eugene Muzychenko
Date:04-08-2020 23:12:28
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Eugene Muzychenko.
On 04.08.20 5:27 ПП you wrote:

EM> Потянет и дальше, но нужны будут направленные антенны и, возможно,
EM> повышенная мощность.

Вот вопрос сколько надо миливатт и какие лучше антенны.
Мне в голову пока рупорные приходят, как узко направленные и хорошо работающие на 2,4ГГц, хотя можно и на 5ГГц уйти, может там помех меньше будет...

--

#374516From:Dmitry Chernykh
To:Alexey Vissarionov
Date:04-08-2020 23:19:29
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Alexey Vissarionov.
On 04.08.20 7:17 ПП you wrote:

AV> WiFi и на десятки километров работать умеет - лишь бы антенны были
AV> хорошие.

Про это в и-нете пишут, уже хорошо.

AV> З.Ы. (Замечу Ышо): рекомендую сразу переключить обе
AV> каналообразующие точки доступа в 802.11b - 10 Мбит/с тебе хватит
AV> до усрачки, а связь будет намного стабильнее.

Само-собой, так связь стабильнее будет.
2-х роутеров zyxel keenetic с пассивными направленными антеннами с усилением в 15dB хватит на 2,4ГГц?

AV> Ну и насчет защиты не облажайся: минимум - WPA2+CCMP, по уму -
AV> OpenVPN внутри него.

А зачем ещё VPN? Получается что лучше это оформить как 2 отдельных сети, а не как расширение одной?

--

#374517From:Dmitry Chernykh
To:Dmitriy Romanov
Date:04-08-2020 23:21:11
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Dmitriy Romanov.
On 04.08.20 7:25 ПП you wrote:

DR> Потянет легко. Возможно придется приобрести оборудование, отличное
DR> от бытового. Не забыть позаботиться о безопасности, ну еще и
DR> изучить радиообстановку в этом диапазоне на месте.

С небытовым оборудованием понятно, хотелось бы малой кровью отделаться.

--

#374518From:Dmitry Chernykh
To:Dmitriy Romanov
Date:04-08-2020 23:29:03
On 04.08.20 7:28 ПП you wrote:

DR> Из моего опыта: две параболические антенны и точки ubiquiti
DR> держали стабильный линк на 8 км в городе (на пути - в основном
DR> промзоны).

А какой диаметр тарелок был и какая мощность точек?

DR> На расстоянии примерно 1км линк ловился на обычный ноутбук со
DR> встроенной антенной, к сети подключался, пинги ходили.

То есть и от ноута сигнал до тарелки тоже получается добивал с ноутбучной антенны?

--

#374519From:Dmitry Chernykh
To:Sergei Podstrigailo
Date:04-08-2020 23:35:26
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Sergei Podstrigailo.
On 05.08.20 1:31 ДП you wrote:

SP> Через безлимитный интернет 3G/4G с ограничением скорости 4 мбит/c
SP> (Тариф "Для ноутбука" от МТС за 700 руб/месяц) поток от одиночной
SP> IP-камеры передаётся легко. Еще и для управления системой "умный
SP> гараж" немного трафика остаётся :-)

Как вариант, но тут расстояние вроде небольшое, поэтому хотелось бы рассмотреть вариант немного вложиться, чтобы потом ничего не платить.
Если конечно ценник будет заоблачный, то проще за интернет платить.

--

#374520From:Dmitry Chernykh
To:Igor Suslyakov
Date:04-08-2020 23:40:20
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Igor Suslyakov.
On 04.08.20 10:03 ПП you wrote:

IS> Классический WiFi всего 400м в идеальных условиях. Хотя, вроде
IS> бы, есть неклассический, тот дальше.

А там практически всё идеально, из окна дома гараж виден, расстояние по карте 500м.

IS> Сейчас не знаю, а лет 5..10 назад у нас продавались камеры с
IS> передатчиком. Камере только питание 12В, принимать на любой
IS> телевизор, передатчик слабый, растояние небольшое. Сейчас этот
IS> диапазон свободен, но есть обратная сторона - кто-нить простым
IS> перебором найдёт такой сигнал. Hо я бы попробовал. От видика или
IS> денди модуль и усилить сигнал.

Это вариант не очень хорош, плюс качество будет никакое по современным меркам.
А на 450МГц ничего сейчас не бывает? Раньше сотовые на такой частоте были аналоговые.