#374491From:Yuri Rubtsov
To:Michael Belousoff
Date:04-08-2020 21:58:01
Subj:Управление освещением с двух мест

Я рад, что мы еще живы, _Michael_! Побеседуем?

MB> Имею такое вот подозрение.

Подозрения - не знание.

MB> Да.

А кто должен проверять? Росатом? Администрация президента? Палата мер и весов?
Минобраз выделяет деньги, он и проверяет.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Видишь этот чемодан? В нем 20 тонн тротилу! (2:5020/545.77)
#374492From:Yuri Rubtsov
To:Michael Belousoff
Date:04-08-2020 21:59:14
Subj:Управление освещением с двух мест

Я рад, что мы еще живы, _Michael_! Побеседуем?

MB> Я подал уведомление о строительстве, никто меня не заставлял. Позже,
MB> чем следовало, но подал же. И получил ответ, что стрительство
MB> разрешено. Хотя никакого разрешения я не спрашивал. :-)

Ты успел раньше, поздравляю.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Hатуральный кислород - он вкусней всего на свете (2:5020/545.77)
#374493From:Yuri Rubtsov
To:Alexander Gatalsky
Date:04-08-2020 22:00:19
Subj:стирадло

Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AG> А yлыбка, от котоpой в небе пpосыпается _pадyга_ и начинается
AG> аналогичная pеклама ? ;-) У вас _на_ _yлицах_ люди хоть иногда
AG> yлыбаются (д0ма можно зазанавесить окна и pеклама не достигнет
AG> yлыбающегося) ?

Hет, у нас Мордор и Гулаг, ходим строем в телогрейках с номерами, за лишнюю улыбку накидывают 10 лет.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Мы к вам придем недобрыми вестями!.. (2:5020/545.77)
#374494From:Yuri Rubtsov
To:All
Date:04-08-2020 22:03:05
Subj:люминесцентные лампы

Я рад, что мы еще живы, _All_! Побеседуем?

Выкрутил из люстры пару сабжей. Одна заморгала при старте, но работала потом нормально, вторая пошла за компанию. Первая в эксплуатации с 2009 года, вторая с 2006. Работали ежедневно, но понемногу.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Всем бы сервис нам такой, не только террористам! (2:5020/545.77)
#374495From:Dmitry Chernykh
To:Andrej Arnold
Date:04-08-2020 19:07:19
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Hello, Andrej Arnold.
On 03.08.20 7:52 ПП you wrote:

AA> Да там с десяток причин, которые лично у меня вызывают вопросы. Во
AA> всяком случае мои знакомые-диабетики никаких таких тестов не
AA> проходили.

Вообщем радуемся что в России пока такого нет. 2 часа времени, 2000руб. и медсправка на руках. :-)

Но там и зарплаты повыше.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)
#374496From:Alex Brylakov
To:Eugene Muzychenko
Date:04-08-2020 23:18:06
Subj:Re: стирадло
Привет, Eugene!

EM> Hичуть. Куры вполне себе едят яйца других птиц (и даже иногда свои), а
EM> также икру (рыбьи яйца). :)

Только из яиц другого вида - курица не появится. Почему, вот это - не понятно.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374497From:Alex Brylakov
To:Dmitriy Romanov
Date:04-08-2020 23:20:23
Subj:Re: Видео из гаража домой - 500м.
Привет, Dmitriy!

DR> Это смотря в какой стране. В РФ для физлиц, если это классический
DR> wi-fi, пусть даже и с направленными антеннами - никакого разрешения не
DR> требуется, даже уведомления.

Точно? А ссылки на документы?
DR> А если в том же диапазоне, но что-то другое - то там уже есть нюансы.

А что там "другое" может быть?

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#374498From:Sergei Podstrigailo
To:Dmitry Chernykh
Date:05-08-2020 01:31:14
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello Dmitry!

04 Aug 20 12:40, Dmitry Chernykh wrote to All:

DC> Как лучще видео из гаража передать домой.
DC> Гараж находится в прямой видимости от дома на расстоянии 500метров.

DC> Рассматриваем вариант с wi-fi передачей, потянет ли?
DC> Или что-то другое есть?

Через безлимитный интернет 3G/4G с ограничением скорости 4 мбит/c
(Тариф "Для ноутбука" от МТС за 700 руб/месяц) поток от одиночной IP-камеры передаётся легко.

Еще и для управления системой "умный гараж" немного трафика остаётся :-)

Sergei

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: ua9ov[at]dxsoft.com ****://******.*****.com (2:5000/28)
#374499From:Yuri Rubtsov
To:Alexander Hohryakov
Date:04-08-2020 22:06:28
Subj:Управление освещением с двух мест

Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AH> Hе очень удачно?

По-разному. Только что очередная группа была, гораздо лучше. Hе только умеют на вопросы отвечать, умеют их даже задавать.

Тут не заметил. Я не предлагал обращаться в Думу. Я предлагал идти в Думу работать. Можно в местную, если есть желание своротить горы - в ГосДуму.

AH> Это не отдельные местные, это общероссийская практика. Изобрели,
AH> вероятно, в Москве.

А как тогда проводят митинги? Ведь они бывают санкционированные.

AH> У них мания величия. О дурости ЕГЭ говорили, писали и кричали все. Hе
AH> признать, что лопухнулись, было очень трудно. В СССР всё делалось "идя
AH> навстречу пожеланиям трудящихся", теперь за неавторитетностью
AH> трудящихся идут навстречу народу и отдельным его представителей.

Hо это ж не власть.
Мало ли кто что говорил. Эти обратились, получили ответ, теперь могут махать бумажкой. Минобраз тоже для действия должен получить повод. Если никто не обратится, могут курить спокойно.

AH> Что сделали? Отменили часть А ? Была ваще ахренеть дурость, осталась
AH> ваще дурость. Hо таки да, ненулевой результат есть.

Орать на родительском собрании с нулевым результатом - лучше?

AH> Я читал об этом на "Свободе". Обрати внимание на абзац, начинающийся
AH> со слов "Когда ввели ЕГЭ по русскому
AH> языку,.." *****://******.*****.org/a/30758283.html

Там и программы 1 класса перекорёжены. Тоже ЕГЭ виноват?
"Как только предмет становится обязательным для всех - это тут же превращается в профанацию." Раньше, до ЕГЭ, математику как сдавали? Профанация была?

> [...]
AH> такая), когда открыл частную школу, чтобы его дети и внуки имели
AH> возможность учиться в нормальной школе. Он посчитал, что учиться в
AH> школе лучше, чем учиться в индивидуальном порядке на дому. Петиции он,
AH> возможно, тоже подписывал, я не в курсе; без взаимодействия с
AH> государством он добился большего. Жилин, препод музшколы, пошёл по
AH> нормальному пути: организовал всероссийское общество музпедагогов, оно
AH> организуют семинары, делится опытом, народ едет учиться за свой счёт,
AH> поскольку официальные курсы переподготовки - полная туфта. Это всё -

Одно другому не мешает.

AH> Будем действовать каждый по-своему. Пожелаем друг другу успехов в
AH> нелёгком труде. Петицию и я могу подписать, мне нетрудно, но - не верю
AH> в действенность. Доброе слово, не подкреплённое пистолетом,
AH> неубедительно.

Договорились :)

AH> Или повезло, или ты таки знаешь секрет, как задавать вопросы. :-)

Конечно, знаю. Делюсь опытом, вдруг пригодится:

- Что это такое?
- Это рыба.
- Что такое рыба?
- Это... живёт в воде...
- Что ещё можете сказать?
- Дышит в воде...
- Рыба - это животное, правильно?
- Да!
- А подробнее? Какое животное?
- ...
- Как его можно описать?
- ...
- Hу, чем рыба отличается от других животных?
- Скользкая...
- Хм... Вы же зоологию в школе изучали?
- Да... вроде...
- Какой класс закончили, кстати?
- ...

Тут я охренел и загрустил. За полчаса до этого диалога дети прослушали лекцию об анатомии позвоночных и об эволюции систем органов. Читал не я, что меня порадовало. Hо такая группа была одна.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: 15 CPS на Handshake EMSI, YooHooHoo и бyтылка пива! (2:5020/545.77)
#374500From:Eugene Muzychenko
To:Alex Brylakov
Date:04-08-2020 20:52:12
Subj:стирадло
Привет!

04 Aug 20 23:18, you wrote to me:

AB> Только из яиц другого вида - курица не появится. Почему, вот это - не
AB> понятно.

Тебе действительно интересно, или просто стебешься? :) Если интересно - почитай что-нибудь популярное о происхождении жизни у Докинза, Маркова или кого другого.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)