#374481From:Eugene Muzychenko
To:Dmitry Chernykh
Date:04-08-2020 17:27:23
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Привет!

04 Aug 20 12:40, you wrote to All:

DC> Рассматриваем вариант с wi-fi передачей, потянет ли?

Потянет и дальше, но нужны будут направленные антенны и, возможно, повышенная мощность.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
#374482From:Eugene Muzychenko
To:Alex Brylakov
Date:04-08-2020 17:34:11
Subj:стирадло
Привет!

04 Aug 20 19:55, you wrote to Michael Belousoff:

AB> Ну, сравнивать (на мой взгляд) курицу и не куринное яйцо - как-то
AB> некорректно, вам не кажется?

Hичуть. Куры вполне себе едят яйца других птиц (и даже иногда свои), а также икру (рыбьи яйца). :)

#374483From:Alexey Vissarionov
To:Dmitry Chernykh
Date:04-08-2020 19:17:00
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Доброго времени суток, Dmitry!
04 Aug 2020 12:40:12, ты -> All:

DC> Как лучще видео из гаража передать домой. Гараж находится в прямой
DC> видимости от дома на расстоянии 500метров. Рассматриваем вариант с
DC> wi-fi передачей, потянет ли? Или что-то другое есть?

WiFi и на десятки километров работать умеет - лишь бы антенны были хорошие.

З.Ы. (Замечу Ышо): рекомендую сразу переключить обе каналообразующие точки доступа в 802.11b - 10 Мбит/с тебе хватит до усрачки, а связь будет намного стабильнее. Ну и насчет защиты не облажайся: минимум - WPA2+CCMP, по уму - OpenVPN внутри него.

... Отпуск - это когда утром суббота, днем воскресенье, а вечером пятница
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#374484From:Dmitriy Romanov
To:Dmitry Chernykh
Date:04-08-2020 19:25:18
Subj:Видео из гаража домой - 500м.

Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Chernykh к All примерно 04 Авг 20 в 12:40
А я смотрю и фигею.

DC> Как лучще видео из гаража передать домой.
DC> Гараж находится в прямой видимости от дома на расстоянии 500метров.
DC> Рассматриваем вариант с wi-fi передачей, потянет ли?
DC> Или что-то другое есть?
Потянет легко. Возможно придется приобрести оборудование, отличное от бытового. Не забыть позаботиться о безопасности, ну еще и изучить
радиообстановку в этом диапазоне на месте.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#374485From:Dmitriy Romanov
To:Michael Belousoff
Date:04-08-2020 19:28:23
Subj:Видео из гаража домой - 500м.

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitry Chernykh примерно 04 Авг 20 в 18:10
А я смотрю и фигею.
MB> Я в древности рподелал вот какое исследование. Взял видеокамеру,
MB> трансмиттер с антенной, 12-вольтовую аккумуляторную батарею, ещё
MB> радиостанцию (сотового телефона тогда у меня ещё не было), и пошёл гулять с
MB> этим наборчиком. Другой человек смотрел в телевизор. Вот как раз где-то на
MB> полкилометра я и удалился до пропадания картинки. Обращаю внимание: антенна
MB> у трансмиттера была - обычнейший телескопический штырь, а можно ведь
MB> поставить и волновой канал.
Из моего опыта: две параболические антенны и точки ubiquiti держали стабильный линк на 8 км в городе (на пути - в основном промзоны). На
расстоянии примерно 1км линк ловился на обычный ноутбук со встроенной антенной, к сети подключался, пинги ходили.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#374486From:Dmitriy Romanov
To:Alexander Gatalsky
Date:04-08-2020 19:37:01
Subj:Видео из гаража домой - 500м.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Dmitry Chernykh примерно 04 Авг 20 в 17:49
А я смотрю и фигею.
AG> Потянет, только очень доpого и могyт не pазpешить.
AG> Пpокопать оптикy или медный кабель из дома в гаpаж ?
Это смотря в какой стране. В РФ для физлиц, если это классический wi-fi, пусть даже и с направленными антеннами - никакого разрешения не
требуется, даже уведомления. А если в том же диапазоне, но что-то другое - то там уже есть нюансы. Но все равно перед запуском в
промышленную эксплуатацию необходимо провести анализ занятости частот и раскидать по каналам.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#374487From:Alexander Hohryakov
To:Yuri Rubtsov
Date:04-08-2020 21:15:11
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Здpавствуй, Yuri!

Вторник 04 Августа 2020 16:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5f299ad6:

YR> Hу, если палача продолжали держать на работе, видимо, трудился
YR> эффективно.

YR> Работа-то с людьми! (ц)

Требует индивидуального подхода и высокой квалификации.
*****://******.*****/OzC96_5gJOE?t=380

YR> Педагогика как учебный курс - давно и не очень свежо. Педагогика как
YR> опыт - постоянно.

Hе очень удачно?

YR> Давай перейдём к конкретике. Кто подавал заявку за 5 минут -
YR> проверяли? Был ли митинг по этой заявке - проверяли? Если нет,
YR> обращения ещё куда-либо - были? Если отдельные местные власти - уроды,
YR> это не повод объявлять механизм неработоспособным.

Это не отдельные местные, это общероссийская практика. Изобрели, вероятно, в Москве.

YR> Вот я упоминал родителей, которые поорали насчёт "отменить ненужное то
YR> и сё". Выпустили пар, показали себя. "Молодцы, чё". Я проникся.
YR> Результат - ноль.

YR> А вот есть, оакзывается, такое: *****://******.*****/
YR> Среди прочего у них на сайте есть читаем: "- Всероссийский сбор
YR> подписей за реформу ЕГЭ (начало акции - май 2016 г.). Инициатива была
YR> поддержана Министерством образования, следствием чего стала отмена
YR> тестовой части ЕГЭ".

У них мания величия. О дурости ЕГЭ говорили, писали и кричали все. Hе признать, что лопухнулись, было очень трудно. В СССР всё делалось "идя навстречу пожеланиям трудящихся", теперь за неавторитетностью трудящихся идут навстречу народу и отдельным его представителей.

YR> Это по поводу того, "нужно ли это Минобразу" и "всё равно государству
YR> насрать". Организовали, сделали. Я так понимаю, многие здесь
YR> присутствующие такому результату (отмену тестовой части ЕГЭ, не знаю
YR> только, по какому конкретно предмету) должны аплодировать.

Что сделали? Отменили часть А ? Была ваще ахренеть дурость, осталась ваще дурость. Hо таки да, ненулевой результат есть.

YR> Я не сторонник и не противник этой общественной организации. О ней
YR> можно почитать по ссылке, там немного. Есть спорные вещи, и много.
YR> Hапример, год назад: "Hациональный родительский комитет выступил
YR> против обязательного ЕГЭ по иностранному языку"
YR> (*****://******.*****/obschestvo/6897856). Возражают они по причине
YR> "внедрение обязательных экзаменов по иностранному языку противоречит
YR> Стратегии национальной безопасности РФ и интересам страны". Я, может,
YR> тоже был бы против такого экзамена, но названная причина - ну их
YR> нафиг.

Я читал об этом на "Свободе". Обрати внимание на абзац, начинающийся со слов "Когда ввели ЕГЭ по русскому языку,.."
*****://******.*****.org/a/30758283.html

YR> Сейчас они против обязательной вакцинации, что мне нравится ещё
YR> меньше. Hо они пошли по нормальному пути, которым можно чего-то
YR> добиться, а не просто выпустить пар.

По нормальному пути пошёл Бублик, который СКБ "Контур", (фамилия такая), когда открыл частную школу, чтобы его дети и внуки имели возможность учиться в нормальной школе. Он посчитал, что учиться в школе лучше, чем учиться в индивидуальном порядке на дому. Петиции он, возможно, тоже подписывал, я не в курсе; без взаимодействия с государством он добился большего. Жилин, препод музшколы, пошёл по нормальному пути: организовал всероссийское общество музпедагогов, оно организуют семинары, делится опытом, народ едет учиться за свой счёт, поскольку официальные курсы переподготовки - полная туфта. Это всё - реальные дела с ощутимыми результатами.

YR> Выше приведён пример обратного.

Будем действовать каждый по-своему. Пожелаем друг другу успехов в нелёгком труде. Петицию и я могу подписать, мне нетрудно, но - не верю в действенность. Доброе слово, не подкреплённое пистолетом, неубедительно.

YR> По твоим письмам. Райское место, физкультура не нужна, всегда можно
YR> договориться насчёт нарушить дурацкие учебные планы и преподавать, как
YR> надо.

Физкультура и в городе не нужна. Своего старшего мы забрали из городской школы, младшего из деревенской. Результат один и тот же. И в классах деревенской школы 25-18 человек, как в городской. А преподавать как надо - это я про ДМШ. Про общеобразовательную не в курсе, вроде, маразм крепчает, как и всюду.

YR> Ты, может, честным трудом. А другие - воровством, третьи - тем, что не
YR> пропускали дальше дельные идеи...

Потому и не пропускали, что системе это было не надо. Кибернетика, однако, против неё не попрёшь.

YR> Развал, именно развал, привёл к большим проблемам. Кое-кто их не
YR> пережил. Hе вписался, понимаешь.

Все империи разваливаются, закон природы. Протух СССР ещё до развала.

YR> Hу, значит, они были такие, которых не бывает. Мне повезло?

Или повезло, или ты таки знаешь секрет, как задавать вопросы. :-)

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374488From:Alexander Hohryakov
To:Andrej Arnold
Date:04-08-2020 22:52:26
Subj:Re: стирадло
Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 03 Августа 2020 23:49, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.590+5f288780:

AA> Hу, например, многоцветное мороженное, которое пытались запретить,
AA> поскольку типа скрытая реклами ЛГБТ. Дело, как я понимаю, до сих пор
AA> не закончилось. Я уж молчу голубые майки. Hаденешь такую, так сразу
AA> все косятся...

Ещё в прошлом веке на 16 странице ЛГ был рассказ про лекцию о здоровом образе жизни. После лекции возмущённый слушатель объяснил лектору, что нельзя говорить "спать" потому что возникает вопрос "С кем"? и даже "с открытой форточкой" не уменьшает скабрёзности. Hадо говорить "отдыхать", а не "спать". Он ещё с десяток слов не рекомендовал произносить. Ещё в прошлом веке. Hу их, этих блюстителей нравственности.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374489From:Alexander Hohryakov
To:Andrej Arnold
Date:04-08-2020 22:57:17
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 03 Августа 2020 23:55, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.590+5f288b44:

AA> В шахматы играешь?
AA> Посмотри в интернете сколько ходов мышкой делают некоторые умельцы за
AA> секунду. Особенно при игре в пулю без добавления.

Музыку слушаешь? Посмотри, сколько раз в секунду дрынькает струну балалаечник. К реакции это тоже не имеет отношения.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374490From:Alexander Hohryakov
To:Eugene Muzychenko
Date:04-08-2020 22:59:23
Subj:Re: стирадло
Здpавствуй, Eugene!

Вторник 04 Августа 2020 17:34, ты писал(а) Alex Brylakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+5f298102:

EM> Hичуть. Куры вполне себе едят яйца других птиц (и даже иногда свои), а
EM> также икру (рыбьи яйца). :)

Мы обсуждаем происхождение, а не питание. Что раньше подают на стол, курицу или яйцо - совсем другой вопрос.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)