#388494From:Igor Suslyakov
To:Alexander Hohryakov
Date:21-09-2021 11:15:12
Subj:Re: Hammers
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 21 Сентября 2021 11:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/102.156+614983e5:

AH> Hе знаю, как у них в Италии, а я многократно падал в России с 60-х по
AH> настоящее время. Отсутствие каски не помешало ни разу: страдали то
AH> руки, то ноги, то тушка.

Оттого и велоперчатки придуманы, от "асфальтовой" болезни. Защита на локти и колени появилась чуть позже. В Такси-3 вроде бы есть стёб на эту тему. Кста, есть такая велодисциплина как эндуро, там шлем фуллфейс (очень напоминает мотоциклетный) весьма желателен. Впрочем как и защита тела, не только колени и локти.

AH> Голове то ли везло, то ли срабатывал инстинкт прикрывать самое
AH> дорогое.

Защиту в боксе видал? :))

AH> До ихней ТБ нам дела нет,

Если бы.. Hе заметил, что постепенно в наши нормативные документы влезают строчки из забугорных предписаний?

AH> а в Советских фильмах касок тоже нет. У меня лично в каске вспотела
AH> бы голова и упала бы производительность умственного труда. (тут мы
AH> возвращаемся к вопросу об энергопотреблении мозга)

Ты не видел касок - там вполне вентилируемое пространство. А вот то, что обзор хоть немного, но уменьшает - меня бесит.

AH> Это не средство защиты, а сувенир. Можно постучать пальцем.

Да, остальные там без касок..

--- Еж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.