#388493From:Igor Suslyakov
To:All
Date:21-09-2021 11:10:27
Subj:Сертификат
Здpавствуй, All!

И всё-таки как заполучить сертификат если прозевал его при первом уколе? Тогда об этих сертификататх только говорили, но непонятно что они из себя представляют. Видел я его вчера, на медкнижку похож. Однако вакцинирующимся передо мно давали не сертификаты, а отметки в уже имеющихся и/или справку об. Причём в местном МФЦ ("Мои документы") сертификаты не выдают и QR кодов не распечатывают. Фигня какая-то.

--- Только пьющие знают, что такое быть трезвым.