#380904From:Dmitry Chernykh
To:Igor Suslyakov
Date:22-01-2021 22:00:05
Subj:Re: Боpода
Hello, Igor Suslyakov.
On 22.01.21 5:40 ДП you wrote:

IS> Ага, где-то даже зависимость есть ёмкости от массы. Размерами 7Ач
IS> и вплоть до 9Ач одинаковы, но 9ка тяжелее и существенно.

Я уже давно подумываю, если придётся брать новый аккумулятор, то нужно идти с безменом или весами.

IS> [Лишнее съедено]
IS> Дык после тренировки ёмкость и меряем.

Получается, что доступ нового электролита к пластинам затруднён, вот и не могут сразу большой ток отдать.

IS> Hу а чем ремслужба на работе занимается? Спит! Иначе это плохая
IS> ремслужба. Вот иногда вместо сна можно снятое с эксплуатации
IS> оборудование помучать. Hа ИрМаше я так каждый второй снятый ВH-2
IS> поднимал до повторной эксплуатации, коей хватало на год. Для себя
IS> любимого через токарей под другой подшипник переводил. В другом
IS> режиме эксплуатации второй десяток лет перевалалил.

Ну если только так. Я помню только в армии на СТ-190 отдельные банки меняли, но это больше от безысходности, новых всё равно не давали.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)