#374542From:Alexey Vissarionov
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 09:52:26
Subj:Управление освещением с двух мест
Доброго времени суток, Alex!
05 Aug 2020 07:17:32, ты -> Igor Suslyakov:

AB> Те вопросы, которые там были - ты называешь "тестом"? Не ожидал
AB> от тебя...

А как их еще называть?

У меня один из любимых вопросов на собеседованиях, когда кандидат хвалится опытом работы с сетевым оборудованием Cisco - "Порт коммутатора CAtalyst находится в состоянии shutdown. Как вывести его из этого состояния?", и он позволяет именно проверить, не пиздит ли кандидат: забыть эту элементарщину невозможно.

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)