#374531From:Igor Suslyakov
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 05:02:15
Subj:Re: дурилка картонная
Здpавствуй, Alexey!

Вторник 04 Августа 2020 23:48, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5038/13+5f29c9f8:

AL> Да, но

AL> А и не должен.
AL> "1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать
AL> _относящиеся_ _к_ _ним_ требования Правил, сигналов светофоров, знаков
AL> и разметки, ..."

Вот я те и припомню, когда будете тыкать мне, хрустящему по ДОПу.
Впрочем, чаще я перестраховываюсь, хотя при отсутствии помех могу и нарушить (касается левых поворотов). А вот как проезжать кольца - в ПДД явных указаний нет. Есть ещё одна сложность: ПДД явно указывает находиться велосипедисту в крайней справа полосе, что в вдижении, что перед светофором. Hо сейас изменились условия: перед светофорами стали делать карман-полосу для поворачивающих направо. А если надо вперёд? Прыгать на тротуар и спешившись пересекать? Или таки в общем потоке, верча головой, как пилоты штурмовиков ВОВ, и лезть почти внаглую вперёд? Многие велосипедисты, сам видел, не покидая проезжей части, едут на красный для водятлов и зелёный для пышыходов, разумеется, на меньшей скорости и не мешая им. Мне такое не нравится, хотя и выглядит самым безопасным.

--- Две вещи ненавижу - рассизм и негров.