#374518From:Dmitry Chernykh
To:Dmitriy Romanov
Date:04-08-2020 23:29:03
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Hello, Dmitriy Romanov.
On 04.08.20 7:28 ПП you wrote:

DR> Из моего опыта: две параболические антенны и точки ubiquiti
DR> держали стабильный линк на 8 км в городе (на пути - в основном
DR> промзоны).

А какой диаметр тарелок был и какая мощность точек?

DR> На расстоянии примерно 1км линк ловился на обычный ноутбук со
DR> встроенной антенной, к сети подключался, пинги ходили.

То есть и от ноута сигнал до тарелки тоже получается добивал с ноутбучной антенны?

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.

HotdogEd v2.13.5
Origin: И не было никого кто бы это одолел (2:5020/2141.701, Tambov)
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5020/2141.701)