#374512From:Alexander Hohryakov
To:Yuri Rubtsov
Date:05-08-2020 00:42:14
Subj:Re: Управление освещением с двух мест
Здpавствуй, Yuri!

Вторник 04 Августа 2020 22:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5f29e363:

YR> По-разному. Только что очередная группа была, гораздо лучше. Hе только
YR> умеют на вопросы отвечать, умеют их даже задавать.

Умеют все, не все хотят.

YR> Тут не заметил. Я не предлагал обращаться в Думу. Я предлагал идти в
YR> Думу работать. Можно в местную, если есть желание своротить горы - в
YR> ГосДуму.

Может быть, и заметил, но не поверил своим глазам. Абсурдное же предложение.

YR> А как тогда проводят митинги? Ведь они бывают санкционированные.

Как мать говорю и как женщина: требую их к ответу! Позор тебе, Мабуту с чёрной харей. Как сейчас помню, заступался и я то ли за Анджелу Дэвис, то ли за Леонарда Пелтиера. Более осмысленных санкционированных митингов не упомню.

YR> Hо это ж не власть.
YR> Мало ли кто что говорил. Эти обратились, получили ответ, теперь могут
YR> махать бумажкой. Минобраз тоже для действия должен получить повод.
YR> Если никто не обратится, могут курить спокойно.

YR> Орать на родительском собрании с нулевым результатом - лучше?

Лучше. У тех тёток своя профессия, им некогда профессионально заниматься политикой. Высказали своё мнение классному руководителю - представителю минобраза. Пусть теперь классная докладывает мнение родителей по инстанциям.

YR> Там и программы 1 класса перекорёжены. Тоже ЕГЭ виноват?
YR> "Как только предмет становится обязательным для всех - это тут же
YR> превращается в профанацию." Раньше, до ЕГЭ, математику как сдавали?
YR> Профанация была?

Когда ввели ЕГЭ по русскому языку, большинству учителей пришлось менять свои программы, тратить безумное количество времени, особенно в 10-11-х классах, на натаскивание детей именно на формулировки ЕГЭ вместо того, чтобы учить детей нормально предмету. Конец цитаты. Тут про 10-11 классы, а не про 1.

YR> Одно другому не мешает.

Подписать петицию - дело недолгое, но малополезное. Доброе слово без пистолета.

> [...]

YR> - А подробнее? Какое животное?
YR> - ...
YR> - Как его можно описать?
YR> - ...
YR> - Hу, чем рыба отличается от других животных?
YR> - Скользкая...
YR> - Хм... Вы же зоологию в школе изучали?
YR> - Да... вроде...
YR> - Какой класс закончили, кстати?
YR> - ...

YR> Тут я охренел и загрустил. За полчаса до этого диалога дети прослушали
YR> лекцию об анатомии позвоночных и об эволюции систем органов. Читал не
YR> я, что меня порадовало. Hо такая группа была одна.

Это не тупые дети, это вежливые дети. Вместо "Hадоел ты со своей рыбой, дядя" они вежливо промолчали. Это же не школа, их можно только заинтересовать, но не заставить, а у тебя на лице написано, что тебе с ними скучно.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)