#365131From:Alexey Lomazin
To:Alexander Hohryakov
Date:16-12-2018 21:19:20
Subj:UHF bandpass
Hi, Alexander!

16 Dec 18 19:12, Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:
AH> Hастоящему мужчине всегда есть что сказать. (из кино)

"Hастоящему мужчине всегда есть что сказать другому мжчине.

Если он, конечно, настоящий"
(из кино)

Bye, Alexander!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: М.Обама огородничает,не боясь измазать ручки белы,сахарн (2:5038/13)
#365132From:Alexey Lomazin
To:Igor Suslyakov
Date:16-12-2018 21:48:24
Subj:UHF bandpass
Hi, Igor!

11 Dec 18 20:50, Igor Suslyakov wrote to Alexey Lomazin:
IS> Однако у Э.Реда как без сердечника, так и с оным. Вплоть до 1ГГц. Иль
IS> тебе больше надо?
Мне бобротность надо. Умеренную, но надо. И выживание в TX, трах те.
Там феррит в насыщение уйдёт, легко, а который не уйдёт - стоит как корапь, космический, с дыркой, который.

IS> А разница может быть. Правда если отстроишь и защитишь от влаги -
IS> разница пропадёт.
Весь вопрос - обеспечит оно бобротность, или нужна медяшка/люминь.

IS> В месте вставки крышки в банку токи, даже ВЧ, не текут.
Ща, там самое токовое место - КЗ четвертьволновой линии.

=== ****://******.*****.ru/rr4na.htm
Советы по конструкции резонаторов:

1. Волновое сопротивление резонатора (соотношение внутреннего диаметра корпуса и внешнего диаметра штыря) для максимальной добротности должно быть 60-75 ом.

2. _Холодный конец резонатора должен иметь отличный контакт_ по всей поверхности - пайка или сварка. В крайнем случае, торцевать и стягивать.

3. Горячий конец резонатора (крышка, где поршень для настройки) наоборот, может иметь 3 - 4 винта (*)
===
(*) запрещен на терри^W^W^W для VHF.

IS> Соответственно это место не критично.
Десятки ампер при мощносте в ватты.
У дяденьки, правдо, чистый RX.

IS> Значит откинем крамольные мысле.

IS> Шо, и волновое выбранного куска кабеля тоже пофиг?
Рекомендуют попа дать 70 Ом, +/-.
В том разрезе, что там минимум потерь, оммических == максимум бобротносте.
С учетом того овна и палок, из которого конструим мы - это не принципиально.

IS> А то у меня был на Ирмаше (выносить не стал) где-то спизженный
IS> толщиной с большой палец.
Тонковат будеть. Традиционно делают хотя бы от 20мм воздушной линии, а лучше - 40-50мм. 100мм - совсем хорошо.
Опять же как его, пардон, возбуждать.
Петли связи в полуэтилен плохо лезут.
Тот же полуэтилен чреват диэлектрическими потерями на, пардон же, коньце.

IS> А может и толще. Мы на крышу его кинули к самодельной антене. Из
IS> железа. Хез какое его волновое было. Могло быть и 75 от магистральных
IS> в жилых домах, мог быть и связной на 50.
Для обсуждаемого применения непринципиально, но в магазине 50 Ом на порядок дороже (100..250 вместо 10..25р/м).

IS> Радиопрозрачные лаки не лучше?
1. Когда оне появилесь?
2. Есть мнение, что серебро было более долговечно, чем туи лаки.
3. Есть мнение, что существует риск нарваться на потере, диэлектрическия.

IS> Идея более правильная, чем в предыдущей ссылке с круглой коробкой. Hе
IS> в форме коробки дело, кому как технологичнее. В квадратной многим
IS> проще. В этом источнике идеи как раз раскрыв листа нарисован. Бери
IS> любую жесть, которая паяется и вперёд. Можно и банку из под кофе
IS> разрезать, можно любой балончик. У мя на работе есть чуть-чуть потолще
IS> жесть, площадью что свои корпуса ваять можно. Снимаем с еврокубов - им
IS> площадка для наклеек уже не нужна. Что охраняешь - то и имеешь. (с)
IS> :))
Я в фикспрайсе заимел пару жестяных банок для продуктов, сыпучих.
160x95x95.
По одному фикспрайсу штука. Как-нибудь промежду делом паялом их протыкаю.

IS> Банальности говорить не умею, а цитировать из кино нечего.
"Дас ис фантастиш"

Bye, Igor!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: Левомеколь противен. На вкус. (2:5038/13)
#365133From:Yuri Rubtsov
To:Igor Suslyakov
Date:17-12-2018 01:30:20
Subj:Параметры триггеров вспышки

Я рад, что мы еще живы, _Igor_! Побеседуем?

IS> Это когда для спорт-режима?
IS> PS.Вы продолжайте, продолжайте - я внимательно слушаю.

Hу... может быть. Я не очень разбираюсь в этих частных режимах :) Вообще-то для спорта, то есть съёмки быстро движущихся объектов, желателен один короткий импульс.

Просто надо представлять, что при небольших выдержках (сейчас, наверное где-то 1/125 и ниже, но надо читать) шторный затвор не открывается полностью, а вместо этого из шторок формируется бегущая щель, поэтому кадр в конкретный момент времени освещается частично. Используя в качестве основного освещения вспышку с одним коротким импульсом, получим неполный кадр. Единственный выход при использовании вспышки - делать несколько импульсов так, чтобы освещались разные части кадра, а в итоге весь кадр.

Родные вспышки нынче дают большое число импульсов, но при этом, конечно, падает мощность. Читал где-то и о немногом числе импульсов, но кто конкретно и когда применял - не скажу. Вряд ли китайцы, тут считать надо хорошо или механику с электроникой хорошие иметь.

Высокоскоростная синхронизация в основном днём применяется. Hочью-то можно выставить выдержку синхронизации без проблем, а днём это уже затруднительно.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Ибо нефиг! (2:5020/545.77)
#365134From:Yuri Rubtsov
To:Sergey L Tarasov
Date:17-12-2018 01:37:08
Subj:СДЭК - это кал, а мы - еще нет... (q)

Я рад, что мы еще живы, _Sergey_! Побеседуем?

SLT> Hо есть и неплохие доставщики. Мне заказанный на АлиЭкспрессе
SLT> "ПоверБанк" от "Ксиаоми" доставили неведомой службой доставки прям в
SLT> руки на службе. За 5 дней ! :-D
SLT> Подозреваю, что у Али есть филиал в России (для "опасных"
SLT> литий-ионных акумуляторов и т.п.). Может даже не один.

Чё там подозревать-то, этот филиал усиленно рекламируют :) Телефоны всякие - это ещё понятно, раз мне так доставляли какую-то мелочь (в смысле стоимости), когда это ещё только начиналось.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000
* Origin: Есть еще похер в похеровницах! (2:5020/545.77)