#368631From:Ruslan Suleimanov
To:All
Date:10-11-2019 15:05:04
Subj:подружить 433 и 868
Hello All!

Вот такой вопрос назрел, есть сигнализация дешевая китайская где датчики безпроводные работают по 433 Mhz, и есть по дороже типа AJAX, где датчики
работают по 868 Mhz, понятное дело у китайской централь принимает только 433, а подороже только 868, может кто сталкивался какой девайс надо собрать или купить типа на алиэспрессе чтобы подружить 433 с 868, может какойто чудо универсальный переходник продается ? Заранее благодарен !

Ruslan
Telegram @rsuleimanov

--- GoldED+/FreeBSD/..I LIKE UNIX EVERYDAY..
* Origin: ---/RS/FIDONET FRIENDS 1984-199X, ODESSA,UA (2:463/877.199)
#368632From:Andrej Arnold
To:Eugene Muzychenko
Date:10-11-2019 15:00:06
Subj:Re: Коаксиальные штекеры 5.5 x 2.1 мм
Здpавствуй, Eugene!

EM> Где их так зовут? Hи разу не слышал, чтобы термин "букса" употреблялся
EM> в электротехнике.
"Удлинитель последовательного интерфейса состоит из 9-ти контактных штекера и буксы, распаянных один к одному."
Кстати, не путать буксу с гнездом.
EM> Видимо - я с ходу даже не смог нагуглить, что это такое. :) Какая-то
EM> очень малоизвестная аббревиатура.
Конструкторско-технологическое бюро стандартов.
Подразделение на любом приличном заводе, как и ОТЗ (ОТиЗ), ОК, ОГК, ОТД и тп.
С любой написанной/нарисованным докой/эскизом сначала к ним, а уже потом с их визой по начальству...

С уважением - Andrej
--- Good luck!
* Origin: Турбиникарпус калопсис (2:5020/830.590)
#368633From:Eugene Muzychenko
To:Andrej Arnold
Date:10-11-2019 17:33:22
Subj:Коаксиальные штекеры 5.5 x 2.1 мм
Привет!

10 Nov 19 15:00, you wrote to me:

AA> "Удлинитель последовательного интерфейса состоит из 9-ти контактных
AA> штекера и буксы, распаянных один к одному."

Каков процент документов, в которых встречается термин "букса" в таком значении? В каких словарях можно найти это значение?

AA> Конструкторско-технологическое бюро стандартов.
AA> Подразделение на любом приличном заводе

Я никогда не работал на заводах. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
#368634From:Michael Belousoff
To:Eugene Muzychenko
Date:10-11-2019 22:15:00
Subj:Коаксиальные штекеры 5.5 x 2.1 мм
Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Michael Belousoff:

EM> *****://******.*****.com/item/32917080229.html

EM> Вот здесь ее хорошо видно:

EM> *****://******.*****.com/item/32834450152.html

Понятно. Hет, у нас только с трубкой. А трубка тебя не устраивает? Hу тогда - mille pardonnes.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#368635From:Yurik Suvorov
To:Sergey Kosaretskiy
Date:10-11-2019 23:41:10
Subj:клапаны управляемые
Привет, Sergey!

10 Ноя 19 10:38, ты писал(а) Igor Suslyakov:

SK> на 2109 напpимеp еще и клапана были. гуглится. насколько подходят - не
SK> знаю.

Клапана от ГБО. Аккурат на 12 вольт.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
SEEN-BY: 5020/540 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/540 715 4441 1042 6090/1
#368636From:Dmitriy Romanov
To:Nickita A Startcev
Date:10-11-2019 23:43:24
Subj:клапаны управляемые

Приветики, Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к All примерно 09 Ноя 19 в 00:35
А я смотрю и фигею.

> [...]
NS> как такие устройства на англицком называются, чтоб погуглить и в
NS> других местах?

NS> нужен электрически управляемый клапан. у которого есть вход для жидкости,
NS> выход ля нее же, два или три электрических контакта. Подавая нужные
NS> напряжения, можно разрешить/запретить протекание жидкости с входа на выход и
NS> обратно. желательно, чтоб там было не 220в, а этак 5..12..24в.
NS> в общем, что примерно такое, где и по каким словам ключевым искать? ну
NS> и без диких наценок. наверняка что-то такое есть в посудомойках,
NS> стирлках, а может и в авто - омывайках, например.
Если на 220 - то в впускной клапан от стиральной машины, но он односторонний. Если давления на входе нет, то он не закроется. На 12 -
смотри всякие автомобильные, наверняка на ближайшей авторазборке найдешь. От омывайки - там не клапан, а вполне себе насос.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#368637From:Dmitriy Romanov
To:Ruslan Suleimanov
Date:10-11-2019 23:49:11
Subj:подружить 433 и 868

Приветики, Ruslan!

Писал как-то Ruslan Suleimanov к All примерно 10 Ноя 19 в 15:05
А я смотрю и фигею.

> [...]
RS> собрать или купить типа на алиэспрессе чтобы подружить 433 с 868, может
RS> какойто чудо универсальный переходник продается ? Заранее благодарен !
Не надейся. Поставь лучше обе - гарантированно дешевле и надежней выйдет, чем колхоз городить.

--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
#368638From:Ruslan Suleimanov
To:Dmitriy Romanov
Date:11-11-2019 08:18:14
Subj:подружить 433 и 868
Hello Dmitriy!

Sunday November 10 2019 23:49, you wrote to me:

DR> Не надейся. Поставь лучше обе - гарантированно дешевле и надежней
DR> выйдет, чем колхоз городить.

пока так и работают отдельно, но мысль посадить на датчик открывания-закрывания двери не покидает :-)

#368639From:Sergei Podstrigailo
To:Dmitriy Romanov
Date:12-11-2019 02:14:25
Subj:клапаны управляемые
Hello Dmitriy!

10 Nov 19 23:43, Dmitriy Romanov wrote to Nickita A Startcev:

> [...]
DR> смотри всякие автомобильные, наверняка на ближайшей авторазборке
DR> найдешь. От омывайки - там не клапан, а вполне себе насос.

А вообще, чтобы ознакомиться с ассортиментом, а то и купить,
если к жабе устойчив :-) ,
иди сюда:

Sergei

--- GoldED/W32 3.0.1