#374541From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:05-08-2020 11:36:00
Subj:стирадло
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Brylakov:

AH> Это вариант вопроса о куче песка: одна песчинка - не куча, две - не
AH> куча, миллион - куча. Hазвать N, дя которого N песчинок не куча, а N+1
AH> куча.

N = 3. Куча - это не менее четырёх предметов. Hадо ли объяснять, почему именно столько?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
* Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)
#374542From:Alexey Vissarionov
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 09:52:26
Subj:Управление освещением с двух мест
Доброго времени суток, Alex!
05 Aug 2020 07:17:32, ты -> Igor Suslyakov:

AB> Те вопросы, которые там были - ты называешь "тестом"? Не ожидал
AB> от тебя...

А как их еще называть?

У меня один из любимых вопросов на собеседованиях, когда кандидат хвалится опытом работы с сетевым оборудованием Cisco - "Порт коммутатора CAtalyst находится в состоянии shutdown. Как вывести его из этого состояния?", и он позволяет именно проверить, не пиздит ли кандидат: забыть эту элементарщину невозможно.

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#374543From:Alexander Hohryakov
To:Michael Belousoff
Date:05-08-2020 11:57:06
Subj:Re: стирадло
Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Августа 2020 11:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5f2a99b3:

MB> N = 3. Куча - это не менее четырёх предметов. Hадо ли объяснять,
MB> почему именно столько?

Куча - не "тетраэдр", а "много". Сколько именно - про орехи разъясняется в мультике, с песком сложнее: он несъедобный.
*****://******.*****/mk_semhdMLY

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
#374544From:Michael Belousoff
To:Alexander Hohryakov
Date:05-08-2020 13:36:01
Subj:стирадло
Привет, Alexander.

AH> Куча - не "тетраэдр", а "много". Сколько именно - про орехи
AH> разъясняется в мультике, с песком сложнее: он
AH> несъедобный. *****://******.*****/mk_semhdMLY

Сугубо моё мнение таково: куча есть расположение предметов, представляющее собой объёмную фигуру. Следовательно, минимально возможная куча - именно тетраэдр.

#374545From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Vissarionov
Date:05-08-2020 11:17:08
Subj:Видео из гаража домой - 500м.
Привет!

05 Aug 20 00:24, you wrote to Dmitry Chernykh:

AV> ничего лучше дуболинков ты наверняка не найдешь.

Ой, накличешь щас... :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
#374546From:Eugene Muzychenko
To:Alex Brylakov
Date:05-08-2020 11:28:00
Subj:Эволюция
Привет!

05 Aug 20 07:12, you wrote to me:

AB> Оно понятно, что в начале было яйцо. Но вот откуда оно взялось?

Вот у умных дядек про это и написано. :) Устоявшийся термин - "репликатор".