#86521From:Dmitry Protasoff
To:Alexey Vissarionov
Date:24-03-2021 00:40:23
Subj:зомби-обосралипсис
Hello, Alexey!

Tuesday March 02 2021 08:52, you wrote to Michael Rasputin:

AV> Если речь все еще про пиндосов на Техасщине - таки да, генераторы
AV> быстро перевелись. И уж тем более никто никому ничего никуда не
AV> доставлял.

Вообще-то у них все уже ok!

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
#86522From:Dmitry Protasoff
To:Alexey Vissarionov
Date:24-03-2021 00:44:10
Subj:зомби-обосралипсис
Hello, Alexey!

Tuesday March 02 2021 15:50, you wrote to Eugene Muzychenko:

AV> Упрощенно говоря - да: если задача пересидеть, то нужен примерно такой
AV> набор.

Hе, пересидеть не получится. Ты в списке.

AV> Зато могу предусмотреть вариант, когда надо оперативненько по
AV> съебушкам, по съебушечкам... И твой пример попадает именно в эту
AV> категорию.

Hу не смешно ли?

AV> И не надо. Чтобы съебнуть, хватит (надеюсь) обычного противогаза и
AV> закрытой одежды (пусть не химоза, но и не голая жопа).

А анальная пробка нужна?

AV> В некоторых случаях даже навсегда. И это тоже можно предусмотреть.

Тебе не скрыться.

AV> Hу да. Hе тащить же все это на себе...

Согласен.

AV> Если выживут, гы-гы... :-)

Выживем, не переживай ;)

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
#86523From:Dmitry Protasoff
To:Yurik Suvorov
Date:24-03-2021 01:11:27
Subj:Бл@ть! Извините за мой французский...
Hello, Yurik!

Sunday March 07 2021 01:16, you wrote to Michael Rasputin:

YS> Для начала я вобще сомневаюсь, что они в курсе, что есть зимняя
YS> резина. А на летней толкать... Ха...

Мнение юриков, где и как и кто ездит на "зимней резине" - это вообще отдельная история, в основном - комичная :)

#86524From:Moderator of SURVIVAL.GUIDE
To:Dmitry Protasoff
Date:26-03-2021 07:52:26
Subj:Это май весельчак, это май чародей...
Доброго времени суток, Dmitry!
23 Mar 2021 22:56:36, ты -> мне:

DP> Джаббер - этот нынче настолько непопулярный инструмент, что даже
DP> наркотики через него никто не заказывает. А все из-за того, что
DP> создатели полностью не в курсе про то, как разрабатывать мобильные
DP> мессенджеры. Очень печально.
DP> Телеграм - это новый выбор любого российского патриота. Правда как
DP> человек, знакомый и с представителями основной команды (тсс!) и с
DP> теми, кто писал софт для TON (и даже у них человечка увел), понимаю,
DP> как тяжело сторонникам современной власти пользоваться инструментами,
DP> создатели которых так явно издеваются над ней :)

[+] offtopic

... ^.*$ - это не ругательное слово, это регулярное выражение
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#86525From:Moderator of SURVIVAL.GUIDE
To:Dmitry Protasoff
Date:26-03-2021 07:54:00
Subj:Бл@ть! Извините за мой французский...
Доброго времени суток, Dmitry!
24 Mar 2021 00:06:36, ты -> Yurik Suvorov:

DP> Черт, я бы после такого сообщения настройщика windows взял бы максимум
DP> на отсасывание мусора из моей водопроводной системы :( Это точно ты?

[+] offtopic, личная переписка

... Давай покрасим хунвейбина в серый цвет
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#86526From:Moderator of SURVIVAL.GUIDE
To:Dmitry Protasoff
Date:26-03-2021 07:55:11
Subj:ведро
Доброго времени суток, Dmitry!
24 Mar 2021 00:32:06, ты -> Yurik Suvorov:

DP> Да они и про тебя шутили, правда шутки были такие.. Жесткие..
DP> Hо в Техасе дороги прекрасные, нам о таких только мечтать :(

[+] offtopic

По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#86527From:Cheslav Osanadze
To:Dmitry Protasoff
Date:27-03-2021 01:47:28
Subj:ведро
Привет Dmitry!

26 Мар 21 07:55, Moderator of SURVIVAL.GUIDE -> Dmitry Protasoff:

MoSG> [+] offtopic

MoSG> По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022

[А говорили - модераторы не нужны]

Место для плюса [ ]

AOT: Так хоть кому то помогли запасы алкоголя? Вот смотрю по Дискавери "самогонщиков" и, глядя на их многотонные бочки, вспоминаю выражение про "помереть в винном погребе". Хоть кому то это удалось? Есть такие сообщения?

Cheslav.

... Hикогда не споpь. Стой на своем и баста...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#86528From:Yurik Suvorov
To:Cheslav Osanadze
Date:27-03-2021 03:39:05
Subj:ведро
Привет, Cheslav!

27 Мар 21 01:47, ты писал(а) Dmitry Protasoff:

> [...]
CO> Дискавери "самогонщиков" и, глядя на их многотонные бочки, вспоминаю
CO> выражение про "помереть в винном погребе". Хоть кому то это удалось?

Антонио Докампо Гарсиа.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/545.36)
#86529From:Cheslav Osanadze
To:Yurik Suvorov
Date:27-03-2021 02:50:17
Subj:ведро
Привет Yurik!

27 Мар 21 03:39, Yurik Suvorov -> Cheslav Osanadze:

YS> Антонио Докампо Гарсиа.

Полторуха в день и до 107 лет - это жесть. Думаю, запасы всяких консерв ему были бы просто по барабану.

Cheslav.

... Амебы: "Бог велел делиться!"
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#86530From:Moderator of SURVIVAL.GUIDE
To:Cheslav Osanadze
Date:27-03-2021 14:48:09
Subj:ведро
Доброго времени суток, Cheslav!
27 Mar 2021 03:27:00, ты -> Dmitry Protasoff:

MoSG>> По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022
CO> [А говорили - модераторы не нужны]
CO> Место для плюса [ ]

[*] обсуждение политики модерирования.

> [...]
CO> вспоминаю выражение про "помереть в винном погребе". Хоть
CO> кому то это удалось? Есть такие сообщения?

А с этим, пожалуй, лучше в дранки.

... Не рой другому яму - используй ту, которую он вырыл для тебя
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)