#86301From:Alexey Vissarionov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:26-12-2019 22:44:11
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Aleksandr!
26 Dec 2019 22:49:18, ты -> мне:

AV> Ваpиант, когда двеpь запеpта на замок, ключ в пенале под пломбой,
AV> лично видел на одном... эммм... спецобъекте.

Хреновый вариант. Впрочем, грамотный инспектор за такое отсношает, задав единственный вопрос.

... Работа - как паровоз: чем больше свистим, тем меньше едем
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86302From:Aleksandr Volosnikov
To:Alexey Vissarionov
Date:27-12-2019 21:20:20
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
26 декабpя 19 года в 22:44 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SURVIVAL.GUIDE_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени"

AV> Хpеновый ваpиант.
Чем?

AV> Впpочем, гpамотный инспектоp за такое отсношает, задав единственный
AV> вопpос.
Какой?

Кpоме того, я считаю, что АО "Почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#86303From:Alexey Vissarionov
To:Aleksandr Volosnikov
Date:28-12-2019 04:40:20
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Aleksandr!
27 Dec 2019 21:20:40, ты -> мне:

AV> Чем?

В самый ответственный момент окажется, что замок закис.

AV> Какой?

Тебе его знать нельзя - ты до людей доебываться будешь :-)

Впрочем, тебя, как человека постороннего, с вопросами про пожарные выходы попросту нахуй пошлют. И правильно сделают: не твое это дело.

... 99% ответов на вопросы чайников дают ламеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86304From:Cheslav Osanadze
To:Alexey Vissarionov
Date:28-12-2019 18:02:01
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Привет Alexey!

28 Дек 19 04:40, Alexey Vissarionov -> Aleksandr Volosnikov:

AV> В самый ответственный момент окажется, что замок закис.

Есть ещё вопрос. Лежал в областной больничке, привлекла моё внимание, от безделья, схема эвакуации, распечатанная какой то супер фирмой ФАРМ и с тучей подписей.
Так в той схеме не подписано ни одно помещение! Нет номеров палат, столовой и тд.
Просто схема и стрелки, куда бежать.

Разве это правильно?

Вот я сообщю, что в палате номер 8 остался больной и его надо спасти. Как в дыму, имея схему без надписей, искать ту палату?

Да и я, как просто больной, как то должен соотнести ту схему с местностью и определить сам свою палату и направление побега...

Cheslav.

... В каждом возpасте свои пpелести, а в молодости еще и чужие.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#86305From:Eugene Muzychenko
To:Aleksandr Volosnikov
Date:28-12-2019 17:56:14
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Привет!

27 Dec 19 21:20, you wrote to Alexey Vissarionov:

> [...]

"Какого хуя?"? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#86306From:Timofey Yakushev
To:Alexey Vissarionov
Date:29-12-2019 14:37:04
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Привет, Alexey!

24 Дек 19 22:55, ты писал(а) мне:

AV> Дебилизм. Причем реально опасный.

AV> Правильное решение - засов, где на проушинах под замок висит легко
AV> срываемая пломба. Дверь, разумеется, под сигнализацией и с двумя
AV> камерами (в морду и в жопу).

когда приходит пожарная проверка - все именно так и есть :)

73! de rn1nfz

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: 73! (2:5020/570.12)
#86307From:Alexey Vissarionov
To:Eugene Muzychenko
Date:29-12-2019 18:25:00
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Eugene!
28 Dec 2019 17:56:28, ты -> Aleksandr Volosnikov:

EM> "Какого хуя?"? :)

Это тоже правильный вопрос.

... Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся компьютеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86308From:Rules robot
To:All
Date:01-01-2020 00:05:01
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86309From:Aleksandr Volosnikov
To:Alexey Vissarionov
Date:09-01-2020 20:50:14
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
28 декабpя 19 года в 04:40 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SURVIVAL.GUIDE_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени"

AV> В самый ответственный момент окажется, что замок закис.
Hе удивлюсь, если пpовеpяется как минимум ежегодно, и не в виде стpочки в жуpнале, а фактически - за этим там следит человек поупоpотее меня.

AV> Тебе его знать нельзя - ты до людей доебываться будешь
До людей не буду, а до должностей сам ЛММ велел.

AV> Впpочем, тебя, как человека постоpоннего
Увы - в области пpотивопожаpной безопасности я ни pазу не постоpонний.

AV> с вопpосами пpо пожаpные выходы попpосту нахуй пошлют.
Хочу много знать, готов скоpо состаpиться (q) твой кукотpон.

AV> И пpавильно сделают: не твое это дело.
Конкpетно выходы - да, не мое.

Кpоме того, я считаю, что АО "Почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#86310From:Stas Mishchenkov
To:Alexey Vissarionov
Date:24-01-2020 22:55:21
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Hi, Alexey!

24 дек 19 22:55, Alexey Vissarionov -> Timofey Yakushev:

AV> Правильное решение - засов, где на проушинах под замок висит легко
AV> срываемая пломба. Дверь, разумеется, под сигнализацией и с двумя
AV> камерами (в морду и в жопу).

Мля! Мне вот щас техзадание поставили на _ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ_ сделать видонаблюдение, но так, что бы камер было на 60 метров _ДВЕ_! Карл! Две! Внимание, вопрос...

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Хороший собеседник не только внимательно слушает, но и вовремя наливает.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 460/58 5858 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 460/5858 58 5020/545 4441 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!