#86291From:Sergey V.Voronin
To:Yurik Suvorov
Date:04-11-2019 23:24:23
Subj:Re: Крайне эхотажный пост :)
Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 04 Hоября 2019 18:15, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://survival.guide?msgid=2:5020/540.36+5dc040d4:

YS> снегом и думаешь: - Господи, как хорошо что я не женат! :)

Хаахахах. А вот ты возьми, и своего персонажа в следующей книге и пожени. Иначе так и не узнает, как хорошо ему было.

С уважением - Sergey
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5068/45.13)
#86292From:Alexander Kruglikov
To:Yurik Suvorov
Date:05-11-2019 10:12:15
Subj:Re: Крайне эхотажный пост :)
Привет, Yurik!

04 ноя 19 18:15, Yurik Suvorov писал(а) к All:

YS> Идешь такой, ветер в харю бросает дождь пополам со снегом и думаешь: -
YS> Господи, как хорошо что я не женат! :)

Вот поэтому Саша и не женится (ц)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM (2:5053/58)
#86293From:Rules robot
To:All
Date:01-12-2019 00:05:01
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86294From:Aleksandr Volosnikov
To:All
Date:14-12-2019 14:51:25
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Добpого вpемени суток, *All*!

Lenta.ru: *****://******.*****/news/2019/12/14/tum
14.12.2019 02:22 Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени

Пожаp пpоизошел в наpкологическом диспансеpе в Тюмени. Об этом сообщается на сайте pегионального МЧС.
О том, что здание диспансеpа загоpелось, стало известно в 01:00 по местному вpемени (23:00 по московскому). Всего из него эвакуиpовали 116 человек, еще 13 были спасены сотpудниками МЧС.
В pезультате пpоисшествия погиб один человек, еще семь были госпитализиpованы. Пpичины пожаpа устанавливаются. Hа данный момент возгоpание ликвидиpовано.
В 2015 году пожаp пpоизошел в психоневpологическом интеpнате в селе Алфеpовка Воpонежской области. В pезультате пpоисшествия погибли 23 человека, столько же оказалось в больницах.

А я пpедупpеждал. Однако тоpговые центpы МЧСники шеpстят, а медицинские учpеждения - нет. Почему?

Кpоме того, я считаю, что АО "Почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)
#86295From:Yuri Myakotin
To:Aleksandr Volosnikov
Date:22-12-2019 14:03:25
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Hello Aleksandr!

Saturday December 14 2019 14:51, Aleksandr Volosnikov wrote to All:
AV> А я пpедупpеждал. Однако тоpговые центpы МЧСники шеpстят, а
AV> медицинские учpеждения - нет. Почему?
Странный вопрос же.
С торговли можно получить взятку, а вот с нищей госмедицины - фиг чего получишь.

See all in Hell,
Yuri

... Я так же считаю, что В.В. Путина следует замочить в сортире.
--- Мессагомаратель 1.1.5-b20130111
* Origin: Убей человека. Прежде всего в себе самом. (2:5020/4441.4441)
#86296From:Alexey Vissarionov
To:Yuri Myakotin
Date:22-12-2019 14:20:10
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Yuri!
22 Dec 2019 14:03:50, ты -> Aleksandr Volosnikov:

YM> Странный вопрос же. С торговли можно получить взятку, а вот с нищей
YM> госмедицины - фиг чего получишь.

Отчетность.

... Прибор ночного видения на солнечных батареях
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86297From:Yuri Myakotin
To:Alexey Vissarionov
Date:22-12-2019 17:17:17
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Hello Alexey!

Sunday December 22 2019 14:20, Alexey Vissarionov wrote to Yuri Myakotin:
AV> Отчетность.
Отчетностью сыт не будешь..

See all in Hell,
Yuri

... Властям Раши место у параши.
--- Мессагомаратель 1.1.5-b20130111
* Origin: Убей человека. Прежде всего в себе самом. (2:5020/4441.4441)
#86298From:Timofey Yakushev
To:Alexey Vissarionov
Date:24-12-2019 21:14:19
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Привет, Alexey!

22 Дек 19 14:20, ты писал(а) Yuri Myakotin:

AV> Отчетность.

Ходят регулярно и, в зависимости от того, кто пришел - взаимо противоречивые указания... которые надо исправить.... [учебное заведение]
А мы потом отчетности пишем что в связи с тем, что эти сказали - надо так. но в в сязи с тем, что другие сказали так - похерили сделали так.... а потом cнова пришли - и мы снова сделали так... ждем когда снова придут ёти :)

[сейчас, в случае пожара, для того, чтоб открыть пожарный выход в втором корпусе - надо бежать в первый корпус за таблеткой. причем обесточивание здания не поможет. на замках резерное питение стоит...]

73! de rn1nfz

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: 73! (2:5020/570.12)
#86299From:Alexey Vissarionov
To:Timofey Yakushev
Date:24-12-2019 22:55:11
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Timofey!
24 Dec 2019 21:14:38, ты -> мне:

TY> Ходят регулярно и, в зависимости от того, кто пришел - взаимо
TY> противоречивые указания... которые надо исправить.... [учебное
TY> заведение]

Высшее, или?

> [...]
TY> надо так. но в в сязи с тем, что другие сказали так - похерили
TY> сделали так.... а потом cнова пришли - и мы снова сделали так...

Думать надо. И не столько предписания выполнять (особенно когда они противоречивые), сколько стараться соответствовать требованиям.

TY> [сейчас, в случае пожара, для того, чтоб открыть пожарный выход в
TY> втором корпусе - надо бежать в первый корпус за таблеткой.

В смысле, за электронным ключом?

Знаешь, дядя... я тебе щас буду нарушение режима советовать - купи себе дубликатор этих самых ключей и кучку болванок к нему:

*****://******.*****.com/item/RFID-iButton-Duplicator/32804674900.html (болванки здесь идут в комплекте, 5 штук RFID 125 кГц и 5 штук DS1990A).

Главное, не злоупотребляй: пусть ключик у тебя просто будет, и храни Его Макароннейшество, чтобы не пригодился. Ибо если пропалят - поменяют, и скопировать повторно уже хрен дадут.

TY> причем обесточивание здания не поможет. на замках резерное питение
TY> стоит...]

Дебилизм. Причем реально опасный.

Правильное решение - засов, где на проушинах под замок висит легко срываемая пломба. Дверь, разумеется, под сигнализацией и с двумя камерами (в морду и в жопу).

И всех, вплоть до последнего студиозуса, ознакомить под расписку с внутренним режимом, где явно прописать запрет использования эвакуационных выходов не по назначению под угрозой отчисления-увольнения.

... Дао, высказанное словами - это не Дао, а так, дао какое-то
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86300From:Aleksandr Volosnikov
To:Alexey Vissarionov
Date:26-12-2019 22:49:09
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
24 декабpя 19 года в 22:55 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SURVIVAL.GUIDE_ для *Timofey* *Yakushev* с темой "Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени"

AV> Дебилизм. Пpичем pеально опасный.
AV> Пpавильное pешение - засов, где на пpоушинах под замок висит легко
AV> сpываемая пломба. Двеpь, pазумеется, под сигнализацией и с двумя
AV> камеpами (в моpду и в жопу).
Ваpиант, когда двеpь запеpта на замок, ключ в пенале под пломбой, лично видел на одном... эммм... спецобъекте.