#86281From:Rules robot
To:All
Date:01-08-2019 00:05:01
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86282From:Yurik Suvorov
To:All
Date:08-08-2019 13:12:01
Subj:Кто у нас сны может толковать?
Привет, All!

Приснился мне сегодня сон. Действительно сон а не "сон" как обычно. Приехали ко мне значит Виссарионов с известной компанией и стали из сарая выгребать залежи того что там скопилось. Кстати Виссарионов со словами "Эх. Hажруся и помру молодой..." Стал есть чищенный лук. :)
Вот к чему такой сон? Может кто-то хочет мой хламовник разобрать? :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86283From:Alexey Vissarionov
To:Yurik Suvorov
Date:09-08-2019 01:00:00
Subj:Кто у нас сны может толковать?
Доброго времени суток, Yurik!
08 Aug 2019 13:12:02, ты -> All:

YS> Приснился мне сегодня сон. Действительно сон а не "сон" как обычно.

Важное уточнение :-)

YS> Приехали ко мне значит Виссарионов с известной компанией и стали из
YS> сарая выгребать залежи того что там скопилось.

Дык ты это... хотя бы объяви, что желаешь мероприятие. Остальное организуем.

YS> Кстати Виссарионов со словами "Эх. Hажруся и помру молодой..." Стал
YS> есть чищенный лук. :)

Не дождетесь! Я собираюсь жить вечно, и у меня пока хорошо получается :-)

YS> Вот к чему такой сон? Может кто-то хочет мой хламовник разобрать? :)

Если экспедиция соберется, я готов ее возглавить и доставить до места.
А если еще и организуешь транспорт от электрички - будет совсем хорошо.

2 all: географически это Московская область, немного не доезжая Дмитрова. Стартуем из Москвы. За приглашениями - к дяде Юре.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86284From:Yurik Suvorov
To:Alexey Vissarionov
Date:09-08-2019 13:26:14
Subj:Кто у нас сны может толковать?
Привет, Alexey!

09 Авг 19 01:00, ты писал(а) мне:

AV> Важное уточнение :-)

AV> Дык ты это... хотя бы объяви, что желаешь мероприятие. Остальное
AV> организуем.

Думать надо.

> [...]

AV> Если экспедиция соберется, я готов ее возглавить и доставить до места.
AV> А если еще и организуешь транспорт от электрички - будет совсем

Hу, 4-х точно увезу :)

AV> 2 all: географически это Московская область, немного не доезжая
AV> Дмитрова. Стартуем из Москвы. За приглашениями - к дяде Юре.

Тут надобно по погоде смотреть. Что-то это лето не блещет. А с другой стороны: зимнюю куртку не надо одевать - уже хорошо.

P.S. Похвалюсь рабочим аппаратом Олимп. Hе пятый конечно, но твердая четверка :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86285From:Alexander Kruglikov
To:Yurik Suvorov
Date:10-08-2019 22:10:27
Subj:Re: Кто у нас сны может толковать?
Привет, Yurik!

09 авг 19 13:26, Yurik Suvorov писал(а) к Alexey Vissarionov:

YS> Думать надо.

Вы подумайте, а то я тоже подтянусь...

YS> P.S. Похвалюсь рабочим аппаратом Олимп. Hе пятый конечно, но твердая
YS> четверка :)

Вроде я тебе ещё привезу =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: IMHO+RTFM=RMFO (2:5053/58)
#86286From:Yurik Suvorov
To:Alexander Kruglikov
Date:11-08-2019 01:00:02
Subj:Кто у нас сны может толковать?
Привет, Alexander!

10 Авг 19 22:10, ты писал(а) мне:

AK> Вы подумайте, а то я тоже подтянусь...

AK> Вроде я тебе ещё привезу =)

Олимпов много не бывает :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86287From:Rules robot
To:All
Date:01-09-2019 00:05:00
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

[...]

#86288From:Rules robot
To:All
Date:01-10-2019 00:05:00
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

[...]

#86289From:Rules robot
To:All
Date:01-11-2019 00:05:01
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

[...]

#86290From:Yurik Suvorov
To:All
Date:04-11-2019 18:15:03
Subj:Крайне эхотажный пост :)
Привет, All!

Приехали ко мне друзья на три дня. С женами. 2 дня нормально а сегодня "слабый пол" решил что у меня в доме надо сделать перестановку. И началось. Загрузили всех! Из гостевого дома кровать принеси отсюда комод в другой дом унеси. Мух в потолочном плафоне люстры замени на свежих. Тут убрать. Тут пыль стереть. Вытряхните нам пылесос. Еще вытряхните, еще...
Короче. 2 года уже в разводе и стал забывать что это такое, когда женщина что-то хочет сделать... Но в это есть один огромный плюс:
Пошел гулять с собакой а друзья дальше "мебеля" таскают. Идешь такой, ветер в харю бросает дождь пополам со снегом и думаешь:
- Господи, как хорошо что я не женат! :)