#86312From:Alexey Vissarionov
To:Stas Mishchenkov
Date:25-01-2020 00:11:00
Subj:Hаpкологический диспансеp загоpелся в Тюмени
Доброго времени суток, Stas!
24 Jan 2020 22:55:42, ты -> мне:

SM> Мля! Мне вот щас техзадание поставили на _ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ_ сделать
SM> видонаблюдение, но так, что бы камер было на 60 метров _ДВЕ_! Карл!
SM> Две! Внимание, вопрос...

Внимание, ответ: да, охуели.

Если все совсем плохо - обеспечь контроль хотя бы ключевых проходов (двери, лестницы) и самых критичных помещений.

З.Ы. (Замечу Ышо): это на вашей новой ТЭЦ, что ли? Пусть не жадничают, пора избавляться от этих пережитков.
З.З.Ы. (Затем Замечу Ышо): пока писал про "пусть не жадничают", внутри меня бунтовала 1/8 хохла :-)

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)