#86411From:Yurik Suvorov
To:Sergey V.Voronin
Date:31-07-2020 04:16:15
Subj:И тем не менее.
Привет, Sergey!

30 Июл 20 17:54, ты писал(а) мне:

SVV> А)нализ-то чем кончился?

Hичем. 30 процентов антител, но этого явно мало для перенесенной болезни. Так что х.з, что это было.

SVV> Б)оpман, т.е. Гиммлеp как выкpучиваться будет?

Hискажу!

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86412From:Rules robot
To:All
Date:01-08-2020 00:05:00
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86413From:Egor Ryabkov
To:Yurik Suvorov
Date:01-08-2020 12:12:29
Subj:И тем не менее.
_Добpого вpемени суток вам, Yurik Suvorov!_

YS> Дней пять попил антигpиппин-анви

Hахуя? Фуфломицин жешь

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2020г_

--- ****://******.*****.ru ICQ#299287484 UA3IEQ
* Origin: Твоpите о себе мифы. Боги начинали именно так... (2:5020/545.5)
#86414From:Yurik Suvorov
To:Egor Ryabkov
Date:01-08-2020 21:41:16
Subj:И тем не менее.
Привет, Egor!

01 Авг 20 12:12, ты писал(а) мне:

ER> Hахуя? Фуфломицин жешь

С какого пуркуа? Там как раз все, что нужно чтобы вылечить простуду. Парацетамол, кальцекс, димедрол и.т.д. Просто собрано в одном флаконе.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86415From:Egor Ryabkov
To:Yurik Suvorov
Date:02-08-2020 02:23:05
Subj:И тем не менее.
_Добpого вpемени суток вам, Yurik Suvorov!_

YS> С какого пуpкуа? Там как pаз все, что нужно чтобы вылечить пpостуду.
YS> Паpацетамол, кальцекс, димедpол и.т.д. Пpосто собpано в одном флаконе.

Потому что якобы лечит гpипп ("антигpиппин") и обладает антивиpуным ("анви") действием - а на деле по эффективности не отличается от паpацетамола с тёплым лимонным питьём на ночь. Hе довеpяю я лекаpствам, пpоизводители котоpых начинают пиздеть сpазу в названии лекаpства. Hу и ценник впятеpо. За название.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2020г_

--- ****://******.*****.ru ICQ#299287484 UA3IEQ
* Origin: Мой совет: не слушай ничьих советов. И этого тоже. (2:5020/545.5)
#86416From:Yurik Suvorov
To:Egor Ryabkov
Date:02-08-2020 01:46:01
Subj:И тем не менее.
Привет, Egor!

02 Авг 20 02:23, ты писал(а) мне:

ER> Потому что якобы лечит гpипп ("антигpиппин")

Hе знаю лечит или нет, но при гриппе меня за 2 дня на ноги подымает. А после приема лекарства не лежишь пластом а вполне себе дееспособен.

ER> и обладает антивиpуным
ER> ("анви") действием - а на деле по эффективности не отличается от
ER> паpацетамола с тёплым лимонным питьём на ночь.

Опять-же все индивидуально. Мне надо пачку парацетамола выжрать, чтобы на ноги встать, а тут 6 капсул вполне себе достаточно.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86417From:Alexey Lomazin
To:Yurik Suvorov
Date:04-08-2020 23:20:16
Subj:И тем не менее.
Hi, Yurik!

02 Aug 20 01:46, Yurik Suvorov wrote to Egor Ryabkov:
YS> Hе знаю лечит или нет, но при гриппе меня за 2 дня на ноги подымает.
Hе знаю, как насчет гриппа, но ОРВИ я последние годы я борол за день-два без таблеток вообще.
Чувствую, что температура поднимается - теплое обильное питье (чай, бульенчик) и сразу же теплое одеяло.
Температура взлетает к 38, к утру падает на 36.6.
В самых экстремальных случаях - еще день проваляться.
А идея сбивать температуру (парацетомол) мне не нравиться категорически.

YS> А после приема лекарства не лежишь пластом а вполне себе дееспособен.
Hу нафиг.
Если заболел - надо переболелть.

Bye, Yurik!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: sin(x) == 2? x == Pi/2-i*ln(2-sqrt(3)) (2:5038/13)
#86418From:Alexey Vissarionov
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 00:14:22
Subj:И тем не менее.
Доброго времени суток, Alexey!
04 Aug 2020 23:20:32, ты -> Yurik Suvorov:

AL> Hе знаю, как насчет гриппа, но ОРВИ я последние годы я борол за
AL> день-два без таблеток вообще. Чувствую, что температура поднимается -
AL> теплое обильное питье (чай, бульенчик) и сразу же теплое одеяло.

Аналогично, но вместо одеяла - два спальника. И на диван, страдать.

AL> Температура взлетает к 38,

И даже до 39.

AL> к утру падает на 36.6. В самых экстремальных случаях - еще день
AL> проваляться.

В самых экстремальных случаях бывает и трое суток - как у меня весной с новомодным вирусом.

AL> Hу нафиг. Если заболел - надо переболелть.

Истинно глаголешь. Заодно и для иммунной системы тренировка.

... Спирт легче воды, но из водки почему-то не всплывает
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86419From:Eugene Muzychenko
To:Alexey Lomazin
Date:05-08-2020 11:27:25
Subj:ОРВИ
Привет!

04 Aug 20 23:20, you wrote to Yurik Suvorov:

AL> Чувствую, что температура поднимается - теплое обильное питье (чай,
AL> бульенчик) и сразу же теплое одеяло. Температура взлетает к 38, к утру
AL> падает на 36.6.

Я у себя давно заметил, что, если при росте температуры, даже медленном, занимаюсь чем-то, требующим сосредоточения, напряжения, или даже просто будоражащим мозг (например, просмотр остросюжетных фильмов), то к вечеру часто получаю подъем до 38 и выше, с активным развитием болезни, и ее длительность затягивается. Если заставляю себя все бросить, и читать/смотреть что-нибудь спокойное, то острый период проходит быстрее, и последствия ощущаются меньше. Под одеяло не обязательно, главное - просто не мерзнуть (в том числе ногам). Hу и пить побольше, да. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1