#86271From:Moderator of SURVIVAL.GUIDE
To:Aleksandr Volosnikov
Date:22-07-2019 03:00:00
Subj:Почта России и гpузинское вино
Доброго времени суток, Aleksandr!
20 Jul 2019 18:28:46, ты -> All:

AV> В популяpной социальной сети в официальной гpуппе стpахосквеpной

[*] язык конференции - русский.

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86272From:Alexey Vissarionov
To:Yurik Suvorov
Date:22-07-2019 03:03:00
Subj:Почта России и гpузинское вино
Доброго времени суток, Yurik!
20 Jul 2019 21:02:36, ты -> Aleksandr Volosnikov:

YS> Hихрена не понял. Hо иметь дело с грузинами после 8.8.8 антиэхотажно.

Могу предположить, что тут подразумевалась отсылка к анекдоту:
- Киндзмараули?
- Васнаебали...

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#86273From:Eugene Muzychenko
To:Egor Glukhov
Date:22-07-2019 09:50:26
Subj:Почта России и гpузинское вино
Привет!

21 Jul 19 13:33, you wrote to Timofey Yakushev:

EG> Мне кажется, или речь про грузинское вино Васнаипали?

В начале 90-х в Москве продавали вино "Хванчкараули". :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#86274From:Yurik Suvorov
To:Alexey Vissarionov
Date:22-07-2019 13:49:02
Subj:Почта России и гpузинское вино
Привет, Alexey!

22 Июл 19 03:03, ты писал(а) мне:

AV> Могу предположить, что тут подразумевалась отсылка к анекдоту:
AV> - Киндзмараули?
AV> - Васнаебали...

Пофиг. Почему у меня такого не случается? Меня не на2.7бывают продавцы, почта и.т.д. Если заказываю аккумулятор на Али, то приходит именно той емкости, что заказал. Может потому что я не заказываю 3000 мАч аккумулятор по 20 рублей за 5 штук? Hет, я знаю что пациент виктимен до невозможности, но всему-же есть предел в конце концов :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86275From:Alexey Lomazin
To:Yurik Suvorov
Date:22-07-2019 14:06:23
Subj:Почта России и гpузинское вино
Hi, Yurik!

21 Jul 19 22:57, Yurik Suvorov wrote to Aleksandr Volosnikov:
YS> Зачем что-то покупать по предоплате, когда есть оплата по получению?
3.1415^WАвито, сэр.

Я настолько до фига всего купил по предоплате по всяким интернет мацгазинам - и никогда, ни разу не накололся.
и кузовщину, и запцацки, и электронику, и покрышки,
Даже с кетая пришло больше сотни-двух посцылок с одной-единственной поцтерей года четыре назад.

Bye, Yurik!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20170303
* Origin: подружку колобка звали бублек (2:5038/13)