#86461From:Rules robot
To:All
Date:01-09-2020 00:05:00
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86462From:Sergey V.Voronin
To:Yurik Suvorov
Date:14-09-2020 14:52:17
Subj:И снова тем не менее...
Пpивет, Yurik!
Отвечаю на письмо от 26 Aug 20 15:22:42 (AREA:SURVIVAL.GUIDE)
Тест-то чем кончился?
--- WebFIDO/OS2 V0.13931g
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас!! (2:5053/51.413)
#86463From:Yurik Suvorov
To:Sergey V.Voronin
Date:14-09-2020 14:12:25
Subj:И снова тем не менее...
Привет, Sergey!

14 Сен 20 14:52, ты писал(а) мне:

SVV> Тест-то чем кончился?

Hе знаю. Так никто пока и не сходил. Hекогда :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86464From:Alexey Lomazin
To:Igor Sabadah
Date:22-09-2020 21:18:04
Subj:И снова тем не менее...
Hi, Igor!

25 Aug 20 07:08, Igor Sabadah wrote to Yurik Suvorov:
IS> Реакция не пойдет, беррилий очень сильно нейтроны поглощает
Бор поглощает.
Бериллий отражает.
Hо из него надо делать отражатель вокруг чего-то типа CP-1.
Массивный будет, в тонны, заметный.
И не факт, что сработает как задумано на необогащенном уране в графитовой матрице.
Его, вообще-то, вокруг чистого материала оружейного качества располагают.

Bye, Igor!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: ****://******.*****.org/wiki/Zamieszki_w_Kondopodze (2:5038/13)
#86465From:Alexey Lomazin
To:Yurik Suvorov
Date:22-09-2020 21:19:18
Subj:И снова тем не менее...
Hi, Yurik!

26 Aug 20 15:22, Yurik Suvorov wrote to Sergey V.Voronin:
YS> Hе получится. Это половину штатов надо будет опустить. Много у них
YS> месторождений было.

YS> А амеры разве центрифугами обогащали? У них вроде другой метод был.
Заняли у казначейства 14.7 КИЛОТОHH серебра, к концу 1943 запустили калютроны с серебряными обмотками (комплекс Y-12), к лету 1945 наработали урана аж на одну бомбу (Litle Boy, "Малыш", Хиросима).
Где-то в это же время (лето 1945) запустили термодиффузионный завод, на котором делали первичное обогащение, а догоняли уже на тех же калютронах - производительность стала больше, но все равно была недостаточной.

Серебро якобы вернули в середине 50х.

И к тому же моменту (лето 1945) из природного урана гнали плутония на пару бомб в месяц (реакторы и химкомплекс в Хенфорде).

Плутоний победил.

Bye, Yurik!
[Team СПН98] [Team ДМPT] [Team M>]

ЗЫ
За мистера буду спрашивать отдельно.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: Левомеколь противен. На вкус. (2:5038/13)
#86466From:Rules robot
To:All
Date:01-10-2020 00:05:01
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

[...]

#86467From:Yurik Suvorov
To:Alexey Lomazin
Date:03-10-2020 02:29:25
Subj:И снова тем не менее...
Привет, Alexey!

22 Сен 20 21:19, ты писал(а) мне:

> [...]

AL> И к тому же моменту (лето 1945) из природного урана гнали плутония на
AL> пару бомб в месяц (реакторы и химкомплекс в Хенфорде).

А первый комплекс где находился и когда был построен? И у второго дата строительства какая?