#86371From:Yurik Suvorov
To:All
Date:15-04-2020 00:05:22
Subj:И тем не менее.
Привет, All!

Для сидящих на карантине я начал публиковать продолжение книги. Первые 3 части уже в и-нете. Читайте :)

****://******.*****/editors/s/suworow_j/nemag2.shtml

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86372From:Viktor Kuzmich
To:Yurik Suvorov
Date:16-04-2020 20:56:03
Subj:RE: И тем не менее.
Hello Yurik
YS> Для сидящих на каpантине я начал публиковать пpодолжение книги. Пеpвые 3
YS> части уже в и-нете. Читайте :)
А скока частей ожидается?

YS> ****://******.*****/editors/s/suworow_j/nemag2.shtml
Hе, я лучше дождусь всех :)

Bye
--- FIPS/Phoenix <build 01.12>
* Origin: Magnitogorsk, SU (2:5020/830.64)
#86373From:Yurik Suvorov
To:Viktor Kuzmich
Date:18-04-2020 00:40:24
Subj:И тем не менее.
Привет, Viktor!

16 Апр 20 20:56, ты писал(а) мне:

VK> А скока частей ожидается?

Я неправильно выразился. Глав. Вообще написано 22. Hо сейчас я переписываю в третий раз. И объем от этого только растет... Так что фиг знает :)

VK> Hе, я лучше дождусь всех :)

Ок. :)
Хотя народ читает и дает полезные советы по сюжету.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86374From:Cheslav Osanadze
To:Yurik Suvorov
Date:18-04-2020 06:54:25
Subj:И тем не менее.
Привет Yurik!

18 Апр 20 00:40, Yurik Suvorov -> Viktor Kuzmich:

> [...]
YS> фиг знает :)

YS> Ок. :)
YS> Хотя народ читает и дает полезные советы по сюжету.

Главное - что бы не переписывалось уже прочитанное, а то надо будет перечитывать.:)

Cheslav.

... Я познал радости секса в 12 лет... Жаль, что я был тогда один.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#86375From:Yurik Suvorov
To:Cheslav Osanadze
Date:18-04-2020 13:15:13
Subj:И тем не менее.
Привет, Cheslav!

18 Апр 20 06:54, ты писал(а) мне:

CO> Главное - что бы не переписывалось уже прочитанное, а то надо будет
CO> перечитывать.:)

Выкладывать я начал окончательную версию. Если и будет правка, то только лишь ошибок.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86376From:Viktor Kuzmich
To:Yurik Suvorov
Date:22-04-2020 22:21:14
Subj:RE: И тем не менее.
Hello Yurik
--------скип---------

YS> Я непpавильно выpазился. Глав. Вообще написано 22. Hо сейчас я
YS> пеpеписываю в тpетий pаз. И объем от этого только pастет... Так что фиг
YS> знает :)
Это ты зpя,да ещё в тpетий pаз... и тАк очень даже!

YS> Ок. :)
Hу не люблю я недописаное:)

YS> Хотя наpод читает и дает полезные советы по сюжету.
Hа сюжет я уж точно влиять нЕ хочу.
Hо ждём-с.

Bye
--- FIPS/Phoenix <build 01.12>
* Origin: Magnitogorsk, SU (2:5020/830.64)
#86377From:Yurik Suvorov
To:Viktor Kuzmich
Date:23-04-2020 03:41:06
Subj:И тем не менее.
Привет, Viktor!

22 Апр 20 22:21, ты писал(а) мне:

VK> Это ты зpя,да ещё в тpетий pаз... и тАк очень даже!

Пришлось. Первый раз писал главы в разнобой. Потом пришлось их склеивать. Теперь вот третий раз уже шлифую.

VK> Hу не люблю я недописаное:)

VK> Hа сюжет я уж точно влиять нЕ хочу.

Зря. Мне, к примеру, Ломазин очень даже помогает.

VK> Hо ждём-с.

Ага. Сегодня еще одну главу выложил.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/540.36)
#86378From:Rules robot
To:All
Date:01-05-2020 00:05:00
Subj:SURVIVAL.GUIDE rules

Кто наших правил не поймет -
Тем растолкует плюсомет.

*** Правила эхоконференции SURVIVAL.GUIDE ***

Помещая письмо в конференцию, его автор тем самым выражает свое согласие с
данными Правилами.

0. Общие положения.

Эхоконференция сети FidoNet SURVIVAL.GUIDE (далее "КОHФЕРЕHЦИЯ")
предназначена для обсуждения тем, связанных с выживанием в современных
условиях и личной безопасностью. Основным документом конференции
являются данные правила.

1. Тематика конференции

Тематику конференции наилучшим образом описывает фраза "Как всем нам
вместе выжить в этом мире?". Известно, что только дураки учатся
исключительно на своих ошибках. Почему бы не поучиться и на чужих, а не
набивать шишки поодиночке? Итак, конференция предназначена для
обсуждения:

- чpезвычайных ситуаций, способов их избежать и действий в случаях,
когда это не удается;
- методов самозащиты (физической, юридической, психической);
- сpедств защиты (замки, сигнализации, оружие итд.);
- видов обмана|мошенничества и способов их избежать.

Приветствуется обмен опытом на соответствующие темы.

Исключения определяются требованиями, налагаемыми Fidonet Policy (в
частности, запретом на коммерческую деятельность в рамках конференции) и
законодательством стран, на территории которых распространяется
конференция (запрещаются любые действия, нарушающие законодательство в
месте проживания автора сообщения).

2. Участники конференции.

2.1. Конференция предназначена для общения лиц, заинтересованных в
тематике конференции.

2.2. Участникам конференции следует указывать в поле "From:" свое
настоящее имя и фамилию (realname). В случае, если это технически
невозможно, realname должно ОБЯЗАТЕЛЬHО присутствовать в теле письма, а
не в скрытых строках наподобие "\x01RealName" - в частности,
рекомендуется указывать его в подписи.

3. Язык конференции.

3.1. В конференции используется русский язык, как известный наибольшему
числу участников. Допускается использование других языков - при условии,
что смысл сообщения остается понятным участникам.

3.2. Используемая кодировка - CP866; допускается замена большой
русской буквы "эн" на сходную по начертанию латинскую "H",
другие замены недопустимы.

3.3. При цитировании следует использовать стандартный для Fidonet
префикс в формате, описанном в FSC-0032 - опциональные инициалы и
символы ">" в количестве, соответствующем уровню вложенности цитаты
(этот префикс описывается регулярным выражением "[A-Z]*>+ ").
Использование инициалов является традиционным для Fidonet и
настоятельно рекомендуется; если оно технически невозможно,
обеспечьте соответствующее количество символов ">" без пробелов
и чужих инициалов.

4. Распространение конференции.

4.1. Конференция преимущественно распространяется в сети Fidonet.
Разрешается доступ к конференции пользователей BBS - в этом случае
ответственность за помещенные в конференцию сообщения несет сисоп узла,
через который эти сообщения попали в Fidonet.

4.2. Материалы конференции могут быть доступными для анонимного
просмотра или архивирования различными сервисами (Deja, Google итд.) -
поэтому, несмотря на то, что сообщение, посланное в конференцию, не
может служить ни доказательством, ни опровержением чего бы то ни было,
нелишне помнить бессмертную фразу из "1984" Дж. Оруэлла: "Большой Брат
следит за тобой".

5. Политика модерирования.

5.1. Модерирование направлено на предотвращение сообщений, мешающих
нормальному функционированию конференции.

К таковым, в частности, относятся:
- сообщения, не несущие мысли автора (форварды, ответы роботом etc)
- бессмысленные сообщения в больших количествах (flood), в том числе
личная переписка
- сообщения по темам, не соответствующим п. 1, или явно объявленным
off-topic
- сообщения, оскорбляющие или подставляющие других участников
- сообщения с подделанной служебной информацией (From, SEEN_BY, PATH)
- сообщения в нечитаемых форматах и кодировках
- сообщения с любой двоичной информацией (UUE, Base64 etc),
опубликованные без явного разрешения модсостава; публикация
многосекционных текстов и файлов запрещена
- сообщения, подставляющие узлы-распостранители конференции (см.
параграф 4 пункта 1 и параграф 1 пункта 4)
- обсуждение политики модерирования

5.2. Модератор конференции может назначать комодераторов. Комодераторы
обладают теми же правами, что и модератор, за исключением изменения
правил и пересмотра выданных "наград".

5.3. Модератор и комодераторы могут применять любые меры для
предотвращения нежелательного трафика.

5.4. Система наказаний стандартна для Fidonet - существуют предупреждения [*],
строгие предупреждения [+] и, как крайняя мера воздействия на нарушителя,
отключение [!]. В большинстве случаев соотношение между "наградами" такое:
[*] [*] [*] == [+]
[+] [+] [+] == [!]

5.5. Модератор и комодераторы являются участниками конференции.
Официальные сообщения модератора и комодераторов помещаются в
конференцию только от имен "Moderator of SURVIVAL.GUIDE" и "Co-moderator
of SURVIVAL.GUIDE" соответственно.

6. Формальные процедуры.

В случае, если модератор конференции недоступен в течение двух месяцев,
модерирование автоматически переходит к комодератору, указанному первым
в списке комодераторов (если он по каким-либо причинам не может выполнять
функции модератора - ко второму, итд.), а при невозможности этого -
решение о дальнейшей судьбе конференции принимается соответствующим
эхокоординатором. Этот пункт правил не подлежит изменению.

7. Официальные лица конференции.

Модератором конференции является:
Алексей Виссарионов (Alexey Vissarionov, 2:5020/545)

Комодераторами конференции являются:
Александр Лесовой (Aleksandr Lesovoy, 2:5025/37.41)
Ольга Кулик (Olga Kulik, 2:5020/366)
Егор Рябков (Egor Ryabkov, 2:5020/5413.26 aka 2:5020/545.5)

8. Список оффтопиков.

8.1. Общие рассуждения на темы морально-этического или правового характера.
8.2. Почему не легализуют коpоткоствольное огнестpельное оpужие итд.
8.3. Почему собаки нападают на людей и можно ли их за это [...]
8.4. Почему не легализуют наpкотики вообще и [...] в частности.
8.5. Хорошо или плохо служить в армии.
8.6. Hациональный вопрос в любой форме.
8.7. Теоретизирования на фантастические темы.

$Id: SURVIVAL.GUIDE-rules,v 0.4 2006/01/19 gremlin Exp $

--- /usr/bin/perl
* Origin: Rules robot (2:5020/545.0)
#86379From:Sergey V.Voronin
To:Yurik Suvorov
Date:26-05-2020 12:55:26
Subj:И тем не менее.
Пpивет, Yurik!
Отвечаю на письмо от 23 Apr 20 03:41:12 (AREA:SURVIVAL.GUIDE)

YS> Ага. Сегодня еще одну главу выложил.
Почитал. Жги ишо! :%)
Hе хотелось бы спойлеpить, но не окажусь ли я пpав, если под Куpском попадётся Ушмуд? :)))))
--- WebFIDO/OS2 V0.13931g
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас!! (2:5053/51.413)
#86380From:Yurik Suvorov
To:Sergey V.Voronin
Date:26-05-2020 21:44:06
Subj:И тем не менее.
Привет, Sergey!

26 Май 20 12:55, ты писал(а) мне:

SVV> Почитал. Жги ишо! :%)
SVV> Hе хотелось бы спойлеpить, но не окажусь ли я пpав, если под Куpском
SVV> попадётся Ушмуд? :)))))

Hетъ! :)