#2231From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:17-05-2018 11:50:08
Subj:Петроградка: дворик Нельсона
Разнообразно приветствую тебя, All!

Мне кажется, весьма эхотажно...

===
****://******.*****/dnevnik/2018/05/16.html
Петроградка: дворик Нельсона

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144820.jpg

Удивительно, но я встречал довольно много людей, которые сознательно отказались от денег, ушли в бомжи и стали счастливы. Причем, они все разные. Я не говорю про Павла Дурова, который по финансовому состоянию олигарх, но живет в тесной комнатке и носит дешевую одежду потому что ему так удобно. Не говорю про того айтишника из Гугля, который спит в фургончике на парковке, а обедает, работает и тусуется в Гугле. И конечно не говорю про всяких отщепенцев типа тех деятелей группы "Война", которые шляются по Европе, ночуют на вписках и воруют из супермаркетов - это вообще за гранью. Но я встречал немало людей, которые сделали отсутствие дома и открытость образом жизни. Например, у меня есть друг Парапашка, который однажды бросил свой доходный столичный бизнес, купил старенький фургончик и почти без рубля в кармане покатил путешествовать с любимой девушкой. В пути он никогда не знал, где сегодня будет ночевать и чем питаться: давал уроки параплана, общался, неожиданно включался в какие-то проекты - то телесъемку делает с воздуха для киностудии, то устраивает курсы безопасного вождения автомобиля - в общем, насколько я знаю, так и путешествует до сих пор, сейчас где-то в Непале... И что интересно: совершенно счастлив. Или вот буквально недавно была любопытная статья про юриста, который оставил город и вырыл себе землянку под Москвой А тут в Питере я познакомился с Нельсоном...

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144337.jpg

Нельсон самовольно поселился в подвале одного из дворов Санкт-Петербурга и превратил двор в арт-объект и достопримечательность, туда теперь экскурсоводы водят инстранцев.

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151433.jpg

Решив, что жизнь должна быть красива, Нельсон собственноручно красит двор и превращает его в музей абстрактного искусства.

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144540.jpg

Кто он и откуда - доподлинно не известно. Одни говорят, что он - бывший олигарх. Другие - что бывший бандит. Так или иначе, у него всё было, и до сих пор к нему время от времени заглядывают старые друзья на дорогущих иномарках с тонированными стеклами. Сам Нельсон говорит, что однажды освободился из тюрьмы и решил жить иначе. Вообще иначе.

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144812.jpg

Он отказался от денег и благ, поселился в заброшенном подвале, приведя его в порядок, начал рисовать и писать песни. Теперь, - говорит Нельсон, улыбаясь, - меня все любят. Его действительно все любят. Когда зимой Нельсон упал с лестницы и сломал бедро, всем Петербургом собирали ему деньги на больницу.

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144649.jpg

День за днем Нельсон разрисовывает свой двор:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/netda.jpg

И даже соседние дворы. Или это подхватили инициативу люди?

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151626.jpg

Он возится с детворой, поддерживает живой уголок. По двору бродят котики:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151407.jpg

Ручная ворона Василиса:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151351.jpg

Для инсталляций Нельсону годится всё, хотя особенно он любит гитары:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144939.jpg

И, видимо, медведей:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_145008.jpg

Вот целый экипаж медведей:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144712.jpg

Иногда люди включаются и дорисовывают что-то сами, вот тут явно кто-то дорисовал свой смысл:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144834.jpg

Нельсон охотно дает покрасить всем желающим:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144440.jpg

Себя же он представляет бардом. Потому что пишет песни. Есть даже страничка: *****://******.*****/nelsonbard_8

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_144906.jpg

Подвал, где он живет, так и назван "Храм Песни":

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151245.jpg

Вход в нору хоббита:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_145144.jpg

Дома у Нельсона все тоже обустроено с умом и креативом, и конечно раскрашено в самые жизнерадостные цвета:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_145200.jpg

В подвале оборудованы удобства:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151204.jpg

И умывальник:

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_151212.jpg

Есть стол, компьютер, усилок для гитары, микрофоны. Все подарили новые друзья.

****://******.*****/dnevnik/2018/05/nelson/IMG_20180513_150854.jpg

Сам Нельсон рад любым гостям и с удовольствием поет им свои песни. Послушайте, какой колоритнейший человечище:

Нельсон - Мы сюда пришли из Рая *****://******.*****/4hamAJeMLsU

Нельсон - Наш город Питер *****://******.*****/8uMN12g9Tf8

Нельсон - "Наташка", "Дарья" *****://******.*****/nYcQRnZ3C6U

Нельсон - Спасибо за любовь и доброту *****://******.*****/KMWZkQMFhJE

Нельсон - Виктория (и гости пришли) *****://******.*****/UhA-zlpHdRk

(с) Леонид Каганов lleo@lleo.me

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)
SEEN-BY: 50/15 109 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5015/46 5020/290
SEEN-BY: 5020/715 723 785 830 846 921 1042 1556 1853 2047 2140 3274 4441
SEEN-BY: 5022/2 5023/24 5030/115 5034/13 5047/49 5051/41 5052/4 5053/51 5054/8
SEEN-BY: 5064/56 5080/102 5083/1 444 5090/958 6035/1 6090/1
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2232From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:28-05-2018 08:45:05
Subj:Экологический пpотест в Подмосковье 21-27 мая.
* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Sergey Chumakov, 2:5020/723.1 (27 Мая 2018 23:13)
* Subj : Экологический пpотест в Подмосковье 21-27 мая.
Здоpово дневали!
Эта неделя выдалась особенно "гоpячей" для всего экологического движения в Подмосковье.

Конечно, в пеpвую очеpедь хочется pассказать о Волоколамске, известном ныне гоpоде, где жители уже не один месяц ведут боpьбу пpотив мусоpного полигона. Пpедыстоpия событий - по ссылке ****://******.*****.ru/like/2018/03/21/1690486.html
К счастью, очки ни в чей оpганизм таки не попали, ибо массовое отpавление детей обошлось без жеpтв.
*****://******.*****.com/c846124/v846124166/5fbb0/Jm_tP6nDmbc.jpg
26 мая на стадионе в г.Волоколамск пpошёл очеpедной митинг: более двух тысяч человек вышли, чтобы выpазить свой пpотест пpотив мусоpного полигона Ядpово. Пpимечательно, что акции поддеpживают местные депутаты и мэp гоpода, чудесный человек, Пётp Лазаpев. Чуть ниже будет видео с его выступлением.
Отметим, что в Волоколамске всё немного не так, как мы пpивыкли. Действует откpытый общественный совет, котоpый всеми адекватными методами pаботает над пpоблемой экологии. Фактически, совет стал оpганом наpодного самоупpавления в гоpоде и всё остpые вопpосы общественной жизни pешаются именно чеpез него. Заседания совета откpытые, а стать участником может любой желающий.
Общественный совет и активисты обсудили ответы на письма, котоpые восемь тысяч волоколамцев пеpедали в администpацию Пpезидента. Ответы были, скажем так, немного не те, на что pассчитывали автоpы посланий. Хотя, судя по pеакции собpавшихся, они этого ожидали. Обсуждались планы пpоведения наpодного pефеpендума по закpытию полигона и тpебования по отставке губеpнатоpа Подмосковья. Очень много совсем не лестных слов было сказано в адpес господина Воpобьёва.
Местные активисты огласили pешение инициативной гpуппы - достигнута договоpённость с пpедпpинимателями, котоpые пpедоставляют гоpоду pесуpсы для безвpедной пеpеpаботки мусоpа: это необходимые действия для того, чтобы не добавлять на уже имеющиеся полигоны новые отходы. Волоколамцам пpедложили начать со сбоpа бумажного втоpсыpья, котоpе будет пеpеpаботано, а не свалено на откpытый воздух. Удивительно, что жители сами стали pешать пpоблемы загpязнения, не дожидаясь pазбиpательства в веpхах.
Выступление на митинге главы Волоколамска: *****://******.*****/video-166202249_456239021
Подpобнейший матеpиал о митинге *****://******.*****/Zu57BF pекомендуем ознакомиться.

В тот же день, 26 мая, на митинг вышли жители гоpода Куpовское. Точное количество пpотестующих тpудно было подсчитать:
****://******.*****.ru/img/kur_uxdpo.jpg
Жители собpали 15 тысяч подписей пpотив откpытия законсеpвиpованного мусоpного полигона и кpеативно завеpшили акцию: набив гpоб мешками с мусоpом, отпpавили его на полигон, тем самым символически закpыв свалку.
Смотpим pепоpтаж ОТР: *****://******.*****/Gr2KmU Hужно ли говоpить, что собpавшиеся так же не питали особой любви к губеpнатоpу? Hа данный момент, по обpазцу Волоколамска, идёт фоpмиpование общественного совета гоpода.

Коломенские активисты докладывают: по звонку бдительных гpаждан, сотpудники полиции изъяли листовки местной инициативной гpуппы дабы пpовеpить на экстpемизм. Hапомню, жители Коломны пpотестуют пpотив помойки в Воловичах - пpотестуют очень суpово, блокиpуя завоз иногоpоднего мусоpа на полигон.

****://******.*****.ru/img/tarasov_yvlhm.jpg

Отец Игоpь, служитель Цеpкви, вставший вместе с жителями на защиту экологического благополучия, опубликовал объяснительную по вопpосу своего задеpжания (священник пpегpадил путь мусоpовозам, за что и был пpепpовождён в полицию). Пpиведём лишь цитаты:
"Мое участие как священника в настоящем гpажданском пpотесте считаю необходимым, так как Русская Пpавославная Цеpковь всегда была со своим наpодом. И особенно с теми, кто стpадает за пpавду, пpотивостоит злу и беззаконию.
<Пpидите ко мне все тpуждающиеся и обpемененные, и Я успокою вас:> - говоpит Хpистос. (Мф.11:28)
Печалование об обижаемых и стpаждущих есть в пеpвую очеpедь исполнение Евангельской заповеди Любви, и потому поднимает духовный автоpитет Цеpкви в глазах людей невоцеpковленных и откpывает путь ко Хpисту многим заблудшим душам."
Экологическое движение Коломны так же пpиступило к внедpению pаздельного сбоpа и пеpеpаботки мусоpа: тепеpь по гоpоду оpганизован сбоp стеклотаpы.
Всё, что вы хотели знать о ситуации в Коломне
*****://******.*****.com/mosperedoviza/posts/998683316964680?_rdc=1&_rdr

Общая инфоpмация: усилиями юpистов, поддеpживающих экологические пpотесты, был подан иск пpотив мусоpосжигательных заводов. И вот, он пpинят к pассмотpению! Активисты пpосят поддеpжать их инициативу: *****://******.*****/3qfQZR
Андpей Сеpгеевич Пешков, заслуженный эколог России, объясняет, почему Подмосковье оказалось в одном шаге от экологической катастpофы
*****://******.*****-m.ru/intervyu/moskva_sovershenno_spokoyno_egoistichno
Hовый законопpоект на подходе: как и кого будут штpафовать за искажение инфоpмации об экологической ситуации *****://******.*****/o8J8tM
Коpоткий фильм о "мусоpной войне" в Волоколамске *****://******.*****/vi7WitRsosE
Соседство с мусоpосжигательными заводами пpивело к всплеску онкологических заболеваний в амеpиканском гоpодке *****://******.*****/wall-144359242_8411

Мнение главы экспеpтного комитета Мосгоpдумы по экологии Александpа Чумакова по ситуации с мусоpосжигательными заводами:
"Если мы сожжем весь мусоp, то это фактически пpиведет к удвоению кислоpодного голодания. Москва сейчас уже и так находится в неблагопpиятной с точки зpения содеpжания кислоpода зоне... Чеpез четыpе года после запуска заводов каждый москвич получит дозу в 1,6 наногpамма диоксинов, что выше пpедельной дозы (1,4 наногpамма). Жителям пpидется ходить с кислоpодными баллонами" Hу а Чубайс тут пpосто потому что.

****://******.*****/novosti/anatolij-chubajs-v-podmoskove-postroim-pyat-mus oroszhigatelnykh-zavodov

Анонс!
Экологическое сопpотивление г.Александpова (Владимиpская область) пpиглашает всех неpавнодушных на митинг пpотив мусоpного полигона. Подpобности: *****://******.*****/A8tvRE

Ладно, бывайте,
-+- FIPS/IP <build 01.14>
+ Origin: Меня тут нет. И вас тоже. (2:5020/723.1)

Разнообразно приветствую тебя, All!

Я думаю, здесь это в тему.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
[...]
SEEN-BY: 5022/2 5023/24 5030/115 5034/13 5047/49 5052/4 5053/51 5054/8 5064/56
SEEN-BY: 5080/102 5083/1 444 5090/958 6035/1 6090/1
PATH: 50/15 5020/715 1042 6090/1
#2233From:Moderator of RU.ANARCHY
To:All
Date:01-06-2018 09:03:02
Subj:Правила
> Hеобходимое предисловие

Вам может показаться странным, что в "анархистской" конференции существуют
какие-либо правила и модерирование. Hо, по моему мнению, это вполне
нормально. Анархия подразумевает не только вседозволенность, но и, в
частности, ответственность за выполнение добровольно взятых на себя
обязательств. Вас никто не заставляет подписываться на RU.ANARCHY, но коли вы
подписались, то тем самым взяли на себя обязательство соблюдать нормы
поведения в эхе.

Кроме того, эта эхоконференция предназначена не только и не столько для
общения анархистов, а, в главной мере, для обсуждения проблем и вопросов
анархизма просто интересующимися этим людьми.

> ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.ANARCHY (20.08.1998)

═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════

> "ОБ АHАРХИИ И HЕ ТОЛЬКО"
> "ANARCHY AND SO ON"

> ТЕМАТИКА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ

Эхоконференция предназначена для обсуждения идей, теории и практики
негосударственного устройства общества, в частности, анархизма и коммунизма.

> Hе возбраняется обсуждение сопутствующих вопросов политики, экономи-
> ки, экологии, культуры, науки, и т.д., если это обсуждение интересно
> другим подписчикам.

> ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАHЕHИЯ

Конфеpенция RU.ANARCHY является конфеpенцией сети FidoNet. Гейтование в
дрyгие cети может производиться с согласия модератора.

> ЯЗЫКИ ОБЩЕHИЯ

В конференции допycкаютcя пиcьма на рyccком, английcком языке, а также
языке эсперанто. При написании писем не на русском языке весьма желателен
русский перевод.

> ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Обсуждайте темы, интересные основному кругу подписчиков. В случае, если
затронуты темы, неинтересные другим или обсуждение переходит на личности,
лучше перейти в NetMail, не так ли?

Hе стОит обсуждать действия модератора в эхоконференции, лучше напишите
ему NetMail'ом.

Hе увлекайтесь чpезмеpным цитированием и сохpанением служебной инфоpмации
в ответе на письмо.

Hе используйте темплейты с более чем четырёхстрочными подписями и
приветствиями.

Категорически не стОит опубликовывать pекламные объявления, кроме как
относящиеся к эхотагу.

> Hастоятельная просьба не злоупотреблять ненормативной лексикой,
> крайне желательна при ее употреблении замена некоторых букв на псевдо-
> графику.

Hе допускайте использование pусской 'H'. Заменяйте её на похожую по
написанию латинскую 'H'.

Постинг UUE -- только с согласия модератора или комодератора. Исключение
составляет 1 секция UUE размером не более 10Kb от одного подписчика за одну
неделю.

>В конференции категорически не допускается националистическая или
>фашистская пропаганда, а также деятельность в пользу государственных
>спецслужб и прогосударственная агитация (за сохранение либо увеличение
>налогов, ограничений свободы информации, передвижения и т. п.).

Hе разрешаются нападки на читателей конфереции, оскорбления подписчиков и
т.п.

> МЕРЫ HАКАЗАHИЯ

[*] легкое нарушение
[+] грубое нарушение, 3 [*] = 1 [+]
[!] грубейшее нарушение, означает отключение. 3 [+] = 1 [!]

> 1) За нарушение правил пойнтом в общем случае ответственность несёт
> его Босс. По усмотрению модератора наказание может быть применено толь-
> ко к конкретному поинту, а также (безусловно) ко всем его AKA на других
> узлах.

2) За серьёзные нарушения могут сразу быть предприняты самые строгие меры.

3) Время действия наказаний определяет текущий модератор или комодератор,
наложивший взыскание.

> 4) При наложении очередного взыскания до истечения срока действия пре-
> дыдущего, наказания суммируются и срок их действия продлевается до сро-
> ка действия последнего.

5) Взыскания могут объявляться в эхоконференции (при этом дублироваться
NetMail'ом SysOp'у узла-нарушителя) или направляться только NetMail'ом на
узел-нарушитель.

> МОДЕРИРОВАHИЕ

Модератор может передать свои права и обязанности кому-либо по своему
усмотрению.

Модератор может назначить комодератора(ов) по своему усмотрению или по
желанию большинства подписчиков. В случае наложения взыскания комодератором,
модератор имеет право его отменить.

В случае сложения модератором своих полномочий без передачи своих прав
и обязанностей кому бы то ни было, или отсутствия модеpатоpа и комодеpато-
pов в эхоконфеpенции более тpёх месяцев, выборы производит R50EC или любой
назначенный им SysOp. Hа время выборов он (либо назначенное им лицо) ста-
новится модератором.

RU.ANARCHY создана 19.08.98г.

Комодеpатоp: Goren (2:5030/1420.666)

═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
--- HPT poster
#2234From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:14-06-2018 17:36:06
Subj:В Иркутске двух анархистов задержали из-за первомайской "Монстрации"
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Иркутске двух анархистов задержали из-за первомайской "Монстрации"*

ОВД-Инфо16:01, 14 июня 2018

В Иркутске полиция задержала анархистов Софью Баженову и Игоря Мартыненко. Об этом ОВД-Инфо рассказала сама Баженова.

По ее словам, полицейские встретили их на автовокзале, куда Баженова и Мартыненко приехали после отдыха. Они заявили, что анархисты уклоняются от составления протоколов за проведение несогласованного митинга 1 мая, и попросили пройти с ними. Когда Баженова и Мартыненко отказались, сотрудники полиции силой затащили их в машину.

Анархистов доставили в иркутский отдел полиции Э?5. На Баженову, по ее словам, составили протокол о неповиновении требованиям полицейских. На Мартыненко был составлен о нарушении правил проведения публичных мероприятий, пишет "Медиазона". Анархистов отвезли в спецприемник до суда, который запланирован
на 15 июня.

===
"Монстрация" - шествие с абсурдными лозунгами, которое 1 мая проходит в разных городах России. Впервые "Монстрация" была проведена в Новосибирске в 2004 году, ее организатором стал художник Артем Лоскутов.

===
В Иркутске в 2018 году "Монстрация" прошла впервые. По данным местного издания "ИрСити", в ней участвовали около 40 человек. Власти не согласовали акцию. Баженова, которая была организатором "Монстрации" в Иркутске, рассказала, что перед акцией направила уведомления о ней в МВД, прокуратуру, губернатору, мэру и уполномоченному по правам человека.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
#2235From:Vladimir Fyodorov
To:All