#64971From:Sergey Kruglov
To:Maxim Gribanov
Date:19-02-2020 22:58:08
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 19.02.2020 16:13 you wrote:

MG> Да, кстати видел эту траницу, но не дочитал в конце. Спасибо )
Так там тот же оверлей dotnet, что числится на gpo.zugaina.org :-)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:19-02-2020 23:04:11
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 19.02.2020 16:18 you wrote:

MG> Я кстати не переходил на 17.1 есть смысл? Мне как то лень ждать
MG> пока мир соберется. Хотя придется, вопрос лишь времени )
Да фиг его знает, сказали надо, я перешёл :-)
Так то конечно труды были, но память меня подводит,забыл насколько трудные труды,насколько много пересобрал и что в деталях делал, вроде все по ньюсам из eselect news read :-) у меня сейчас 8гб ОЗУ ddr3 xeon 5450, меньше суток пересборки. в том же dotnet на гитхабе один пишет, что не перешёл на 17.1 из-за дотнета. Хотя там и рецепты есть как с новой организацией файлов и каталогов библиотек все настроить. Но много возни.

--
#64973From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:20-02-2020 10:09:29
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

19 фев 20 22:58, Sergey Kruglov -> Maxim Gribanov:

SK> Так там тот же оверлей dotnet, что числится на gpo.zugaina.org :-)

Странно, Я думал разные. До этого не собиралось, и версия была ниже, вчера все ок собралось.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64974From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:20-02-2020 10:11:08
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

19 фев 20 23:04, Sergey Kruglov -> Maxim Gribanov:

> [...]
SK> что не перешёл на 17.1 из-за дотнета. Хотя там и рецепты есть как с
SK> новой организацией файлов и каталогов библиотек все настроить. Hо

Да у меня ноут старенький, хотя идея сделать образ и пересобрать все на сервере, просто cpu в make.conf указать. Пожалуй так и сделаю, ибо последний раз у меня мир собирался несколько дней, чего только браузеры стоят.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64975From:Sergey Kruglov
To:Maxim Gribanov
Date:20-02-2020 14:25:24
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 20.02.2020 10:09 you wrote:

MG> Странно, Я думал разные. До этого не собиралось, и версия была
MG> ниже, вчера все ок собралось.
Там коммиты на гитхабе вчера смотрел были. А что именно собирал?

--
#64976From:Sergey Kruglov
To:Maxim Gribanov
Date:20-02-2020 14:28:00
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 20.02.2020 10:11 you wrote:

> [...]
MG> все на сервере, просто cpu в make.conf указать. Пожалуй так и
MG> сделаю, ибо последний раз у меня мир собирался несколько дней,
Я бинарные браузеры ставил, и офис тоже. Правда все равно webkit собирать приходится для другого ПО, которому он нужен. Webkit чемпион по времени сборки, дольше всех собирается.

--
#64977From:Alexey Slukin
To:Maxim Gribanov
Date:22-02-2020 13:55:28
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Здpавствуй, Maxim!

Четверг 20 Февраля 2020 10:11, ты писал(а) Sergey Kruglov, в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=2:5064/56+5e4e3197:
> [...]
MG> на сервере, просто cpu в make.conf указать. Пожалуй так и сделаю, ибо
MG> последний раз у меня мир собирался несколько дней, чего только
ccache + distcc уже не работают?
У меня на атоме компик, для него фактически собирает соседний бук на i7. Поднята специально виртуалка с гентой и все по сети нормально помогается.

С уважением - Alexey
--- -Обойдемся без него.
* Origin: No origin is good! (2:5030/722.51)
SEEN-BY: 5020/1042 5030/115 722 1115 6090/1
PATH: 5030/722 1115 115 5020/1042 6090/1
#64978From:Cheslav Osanadze
To:All
Date:27-02-2020 18:25:21
Subj:RDP
Привет All!

Запускаю сабж из Виндовс - всё отлично. Запускаю его же из Альт Линукс - чёрный экран.

Куда копать?

Cheslav.

... Я рyсский бы выyчил только за то, что им материться весьма хорошо.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#64979From:Alexey Vissarionov
To:Cheslav Osanadze
Date:27-02-2020 22:00:00
Subj:RDP
Доброго времени суток, Cheslav!
27 Feb 2020 18:25:42, ты -> All:

CO> Запускаю сабж из Виндовс - всё отлично. Запускаю его же из Альт
CO> Линукс - чёрный экран. Куда копать?

Как с любой гуйней - запустить терминал, в нем выполнить вручную:
rdesktop -d $domain -u $user -p - $remotehost

И посмотреть, на что и как будет ругаться.

... Если нет слов - не утруждай себя написанием букв
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64980From:Roman Zashkolniy
To:Alexey Vissarionov
Date:02-03-2020 10:58:14
Subj:RDP
Добрый день, Алексей

Подключаюсь так: xfreerdp -a 16 -u пользователь -p пароль -d домен -g 1920x1080 --plugin cliprdr ip нужного хоста

С наилучшими пожеланиями, Roman.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/54.48)
SEEN-BY: 5010/352 5020/1042 5064/54 6090/1
PATH: 5064/54 5010/352 5020/1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!