#64961From:Alexander N. Skovpen
To:Maxim Gribanov
Date:13-02-2020 18:37:10
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello Maxim Gribanov!

13 Feb 20 15:34:54, Maxim Gribanov wrote to All:

MG> Подскажите, можно ли как то установить .Net Core на Gentoo?
первая ссылка в гугле

Alexander

--- ════════╦╦═╦╦═╗╔════
* Origin: ═╩══╬╩═╩╩═╬╬═ (2:5020/9696)
SEEN-BY: 5020/715 1042 4441 9696 6090/1
PATH: 5020/9696 715 4441 1042 6090/1
#64962From:Konstantin Nezhbert
To:Maxim Gribanov
Date:13-02-2020 21:05:21
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Привет, Maxim!

MG> Подскажите, можно ли как то установить .Net Core на Gentoo?

Возможно, мои познания немного устарели, но раньше дотнет был только под винду.
В пингвине было только mono.

С уважением - Konstantin
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5023/24.3784)
#64963From:Sergey Kruglov
To:Konstantin Nezhbert
Date:14-02-2020 21:18:07
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Hello, Konstantin Nezhbert.
On 13.02.2020 21:05 you wrote:

KN> Возможно, мои познания немного устарели, но раньше дотнет был
KN> только под винду. В пингвине было только mono.
.Net Core почти или сразу появился под мейнстримовые линуксы типа fedora/ubuntu.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:14-02-2020 21:25:24
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

SK> Генту конечно такая ос, к которой привыкаешь, я на ней с 2016 и тоже
SK> пытаюсь что-то именно на ней поставить, но много с дотнетом и т.д.
SK> возни. Для него надо использовать более приспособленные мейнстримовые
SK> линуксы, имхо.

Да ну, обычно решается все либо расмаскированием нужных пакетов, либо четким указанием версий.
Нет, ну если при этом нагородить огорода, то можно при следующем обновлени все поломать, но это можно и в дебиане наворотить, если бэкпортов ему наподключать необдуманно.
Зато когда привыскаешь к генте, слезать с нее на что-то другое совсем не хочется. По крайней мере, я уже лет 10 (даже больше) как не могу =)

С уважением - Konstantin
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5023/24.3784)
#64965From:Konstantin Nezhbert
To:Sergey Kruglov
Date:14-02-2020 21:27:21
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

SK> .Net Core почти или сразу появился под мейнстримовые линуксы типа
SK> fedora/ubuntu.

О как. На знал, спасибо. Пойду почитаю в гугле =)

С уважением - Konstantin
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5023/24.3784)
#64966From:Sergey Kruglov
To:Konstantin Nezhbert
Date:15-02-2020 14:31:14
Subj:Re: Dotnet on Gentoo
Hello, Konstantin Nezhbert.
On 14.02.2020 21:25 you wrote:

> [...]
KN> необдуманно. Зато когда привыскаешь к генте, слезать с нее на
KN> что-то другое совсем не хочется. По крайней мере, я уже лет 10
Тем не менее buildtools из оверлея dotnet я так и не поставил. А без них не поставишь другое.

--
#64967From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:19-02-2020 15:28:19
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

13 фев 20 20:57, Sergey Kruglov -> Maxim Gribanov:

> [...]
SK> пытаюсь что-то именно на ней поставить, но много с дотнетом и т.д.
SK> возни. Для него надо использовать более приспособленные мейнстримовые

Согласен, с той же убунтой проблем не возникнет. То что на gpo.zugaina.org весьма старое, и не собирается. А уродывать систему не хочется. Hу мне он не столь сильно и нужен был, хотя было бы не плохо. Я с gentoo с 2017 года если не ошибаюсь. Привык к ней, да и ось определенно учит ее любить, сколько сил то вложено ) И времени на сборки )

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64968From:Maxim Gribanov
To:Mykhailo Kapitanov
Date:19-02-2020 16:13:11
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Mykhailo!

13 фев 20 17:51, Mykhailo Kapitanov -> Maxim Gribanov:

MK> https://github.com/gentoo/dotnet Оно?

Да, кстати видел эту траницу, но не дочитал в конце. Спасибо )

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64969From:Maxim Gribanov
To:Konstantin Nezhbert
Date:19-02-2020 16:15:17
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Konstantin!

14 фев 20 21:25, Konstantin Nezhbert -> Sergey Kruglov:

> [...]

KN> привыскаешь к генте, слезать с нее на что-то другое совсем не хочется.
KN> По крайней мере, я уже лет 10 (даже больше) как не могу =)

Согласен, конечно иногда бесят маскировки, цеклические зависимости, зато какая гибкость, чего стоят управления флагами. В генте мне нравится факт того что ты действительно все контролируешь. Пробовал перейти на арч иби надоело компилить часами, все равно выбор остался на генте.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64970From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:19-02-2020 16:18:20
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

15 фев 20 14:31, Sergey Kruglov -> Konstantin Nezhbert:

SK> Тем не менее buildtools из оверлея dotnet я так и не поставил. А без
SK> них не поставишь другое. Как там один в issues написал,что с переходом
SK> на профиль 17.1 mono стала more broken than before :-)

Я кстати не переходил на 17.1 есть смысл? Мне как то лень ждать пока мир соберется. Хотя придется, вопрос лишь времени )