#64951From:Alexey Fayans
To:Zhenja Kaliuta
Date:24-12-2019 13:59:10
Subj:rm большого файла
Hello Zhenja!

On Tue, 24 Dec 2019 at 07:35 +0200, you wrote to me:

ZK> Это прибивает гвоздями IBMPC к CP866. Фидо на кириллице не
ZK> заканчивается.

Что поделать? Такой костыль можно использовать не глобально, а для определённых эх. например, для RU.*

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)
SEEN-BY: 5020/1042 5030/115 1115 1997 6090/1
PATH: 5030/1997 1115 115 5020/1042 6090/1
#64952From:Alexey Vissarionov
To:Alexey Fayans
Date:24-12-2019 14:38:00
Subj:rm большого файла
Доброго времени суток, Alexey!
24 Dec 2019 13:59:20, ты -> Zhenja Kaliuta:

AF> Что поделать? Такой костыль можно использовать не глобально, а для
AF> определённых эх. например, для RU.*

Такой костыль вообще не нужен.

... Исходный текст - частный случай конфигурационного файла
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64953From:Maxim Gribanov
To:All
Date:06-02-2020 23:30:06
Subj:Роутинг и OpenVpn
Привет, All!

Друзья, подскажите как настроить. Раньше делал но уже не помню где гвозди.

Есть VDS с поднятым OpenVPN на Ubuntu. Суть в том, что с сервером соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не вижу внешнюю сеть. IP Forwarding включен. Как настроить? Там нужно какие то правила на iptable создавть?

Вот конфиг сервера:

port 1194
proto udp
dev tun
ca ca.crt
cert server.crt
key server.key # This file should be kept secret
dh dh1024.pem
server 10.8.0.0 255.255.255.0
ifconfig-pool-persist ipp.txt
keepalive 10 120
#comp-lzo
persist-key
persist-tun
status openvpn-status.log
log openvpn.log
log-append openvpn.log
verb 3
push "redirect-gateway def1"
push "dhcp-option DNS 8.8.8.8"

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64954From:Stanislav Parshin
To:Maxim Gribanov
Date:10-02-2020 22:28:03
Subj:Роутинг и OpenVpn
Привет, Maxim!

06 фев 20 23:30, Maxim Gribanov -> All:
> [...]
MG> соеденяюсь нормально, ping 10.8.0.1 проходит, но не вижу внешнюю сеть.
MG> IP Forwarding включен. Как настроить? Там нужно какие то правила на

Пол года назад тоже самое проворачивал, подглядывал сюда и всё получилось.
https://www.digitalocean.com/community/tutorials/openvpn-ubuntu-16-04-ru

С наилучшими пожеланиями, Stanislav aka GunMan.

... ultragun@gmail.com | @GunM4n via Telegram
--- GoldED+/LNX 1.1.5 | Binkd 1.1a-99 | hpt/lnx 1.9.0-cur
* Origin: жизнь. (2:5005/49.160)
#64955From:Alexey Vissarionov
To:Stanislav Parshin
Date:11-02-2020 01:13:15
Subj:Роутинг и OpenVpn
Доброго времени суток, Stanislav!
10 Feb 2020 22:28:06, ты -> Maxim Gribanov:

SP> Пол года назад тоже самое проворачивал, подглядывал сюда и всё
SP> получилось.
SP> https://www.digitalocean.com/community/tutorials/openvpn-ubuntu-16-04-ru

Чтобы что-то делать по такой инструкции, все же нужны хоть какие-то базовые знания о сетях, а у ТСа с ними как-то совсем никак.

... Вышла Василиса Премудрая замуж за Иванушку и стала Василисой Дурак
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64956From:Stanislav Parshin
To:Alexey Vissarionov
Date:11-02-2020 16:03:23
Subj:Роутинг и OpenVpn
Привет, Alexey!

11 фев 20 01:13, Alexey Vissarionov -> Stanislav Parshin:
AV> Чтобы что-то делать по такой инструкции, все же нужны хоть какие-то
AV> базовые знания о сетях, а у ТСа с ними как-то совсем никак.

Hе знаю, вообще, имхо, если он тут - значит не всё так плохо :)

С наилучшими пожеланиями, Stanislav aka GunMan.

... ultragun@gmail.com | @GunM4n via Telegram
--- GoldED+/LNX 1.1.5 | Binkd 1.1a-99 | hpt/lnx 1.9.0-cur
* Origin: Под лежачий камень мы всегда успеем. (2:5005/49.160)
#64957From:Maxim Gribanov
To:Stanislav Parshin
Date:13-02-2020 15:27:07
Subj:Роутинг и OpenVpn
Привет, Stanislav!

10 фев 20 22:28, Stanislav Parshin -> Maxim Gribanov:

SP> Привет, Maxim!

SP> 06 фев 20 23:30, Maxim Gribanov -> All:

SP> Пол года назад тоже самое проворачивал, подглядывал сюда и всё
> [...]

Спасибо, буду пробовать. Hу у меня раньше тоже получалось. Хотя может на стороне клиента что то не так.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64958From:Maxim Gribanov
To:All
Date:13-02-2020 15:34:27
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, All!

Подскажите, можно ли как то установить .Net Core на Gentoo?

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)
#64959From:Sergey Kruglov
To:Maxim Gribanov
Date:13-02-2020 20:57:04
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 13.02.2020 15:34 you wrote:

MG> Подскажите, можно ли как то установить .Net Core на Gentoo?
А фиг ее знает. Но на gpo.zugaina.org есть вроде оно.
Давно не пробовал что-то такое ставить,не всегда ведь просто ставится. Генту конечно такая ос, к которой привыкаешь, я на ней с 2016 и тоже пытаюсь что-то именно на ней поставить, но много с дотнетом и т.д. возни. Для него надо использовать более приспособленные мейнстримовые линуксы, имхо.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:13-02-2020 17:51:24
Subj:Dotnet on Gentoo

Hello Maxim!

13 Feb 20 15:34, you wrote to all:

MG> Подскажите, можно ли как то установить .Net Core на Gentoo?

https://github.com/gentoo/dotnet Оно?

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)