#64981From:Cheslav Osanadze
To:Alexey Vissarionov
Date:03-03-2020 13:44:01
Subj:RDP
Привет Alexey!

27 Фев 20 22:00, Alexey Vissarionov -> Cheslav Osanadze:

AV> Как с любой гуйней - запустить терминал, в нем выполнить вручную:
AV> rdesktop -d $domain -u $user -p - $remotehost

AV> И посмотреть, на что и как будет ругаться.

Заработало. Решилось всё по иному, как и всегда у меня. Ты же знаешь, я в терминалах туп и могу только копировать-вставить втуда.

Потому и пишу в "чайники", так как ещё более простой эхи нету.:)

Всё заработало, я со слепу пропустил предложение при установке установить "доступ к удалённым столам".

Теперь работает. Только скроллит рывками, но это, как я понимаю, драйвер видеокарты. С ним я уже разберусь, так думаю.

Да, система сильно изменилась, после последней моей попытки её поставить. Правда, предварительный выбор диска и его разбиение меня огорчили. Выбрал подготовленный раздел - оно туда и поставилось, но снесло все остальные разделы. Раньше как то было проще и меню разметки дисков понятнее, что ли. Но могу спутать с бубунтой, там это несколько иначе.:)

Cheslav.

... Женщины последовательны в своем непостоянстве
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)