#64974From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:20-02-2020 10:11:08
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

19 фев 20 23:04, Sergey Kruglov -> Maxim Gribanov:

SK> Да фиг его знает, сказали надо, я перешёл :-)
SK> Так то конечно труды были, но память меня подводит,забыл насколько
SK> трудные труды,насколько много пересобрал и что в деталях делал, вроде
SK> все по ньюсам из eselect news read :-) у меня сейчас 8гб ОЗУ ddr3 xeon
SK> 5450, меньше суток пересборки. в том же dotnet на гитхабе один пишет,
SK> что не перешёл на 17.1 из-за дотнета. Хотя там и рецепты есть как с
SK> новой организацией файлов и каталогов библиотек все настроить. Hо
SK> много возни.

Да у меня ноут старенький, хотя идея сделать образ и пересобрать все на сервере, просто cpu в make.conf указать. Пожалуй так и сделаю, ибо последний раз у меня мир собирался несколько дней, чего только браузеры стоят.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)