#64972From:Sergey Kruglov
To:Maxim Gribanov
Date:19-02-2020 23:04:11
Subj:Dotnet on Gentoo
Hello, Maxim Gribanov.
On 19.02.2020 16:18 you wrote:

MG> Я кстати не переходил на 17.1 есть смысл? Мне как то лень ждать
MG> пока мир соберется. Хотя придется, вопрос лишь времени )
Да фиг его знает, сказали надо, я перешёл :-)
Так то конечно труды были, но память меня подводит,забыл насколько трудные труды,насколько много пересобрал и что в деталях делал, вроде все по ньюсам из eselect news read :-) у меня сейчас 8гб ОЗУ ddr3 xeon 5450, меньше суток пересборки. в том же dotnet на гитхабе один пишет, что не перешёл на 17.1 из-за дотнета. Хотя там и рецепты есть как с новой организацией файлов и каталогов библиотек все настроить. Но много возни.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android