#64970From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:19-02-2020 16:18:20
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

15 фев 20 14:31, Sergey Kruglov -> Konstantin Nezhbert:

SK> Тем не менее buildtools из оверлея dotnet я так и не поставил. А без
SK> них не поставишь другое. Как там один в issues написал,что с переходом
SK> на профиль 17.1 mono стала more broken than before :-)

Я кстати не переходил на 17.1 есть смысл? Мне как то лень ждать пока мир соберется. Хотя придется, вопрос лишь времени )

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)