#64969From:Maxim Gribanov
To:Konstantin Nezhbert
Date:19-02-2020 16:15:17
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Konstantin!

14 фев 20 21:25, Konstantin Nezhbert -> Sergey Kruglov:

KN> Привет, Sergey!

KN> Gribanov, написанное 13 фев 20 в 20:57:

KN> Да ну, обычно решается все либо расмаскированием нужных пакетов, либо
KN> четким указанием версий. Hет, ну если при этом нагородить огорода, то
KN> можно при следующем обновлени все поломать, но это можно и в дебиане
KN> наворотить, если бэкпортов ему наподключать необдуманно. Зато когда
KN> привыскаешь к генте, слезать с нее на что-то другое совсем не хочется.
KN> По крайней мере, я уже лет 10 (даже больше) как не могу =)

Согласен, конечно иногда бесят маскировки, цеклические зависимости, зато какая гибкость, чего стоят управления флагами. В генте мне нравится факт того что ты действительно все контролируешь. Пробовал перейти на арч иби надоело компилить часами, все равно выбор остался на генте.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)