#64967From:Maxim Gribanov
To:Sergey Kruglov
Date:19-02-2020 15:28:19
Subj:Dotnet on Gentoo
Привет, Sergey!

13 фев 20 20:57, Sergey Kruglov -> Maxim Gribanov:

SK> А фиг ее знает. Hо на gpo.zugaina.org есть вроде оно.
SK> Давно не пробовал что-то такое ставить,не всегда ведь просто ставится.
SK> Генту конечно такая ос, к которой привыкаешь, я на ней с 2016 и тоже
SK> пытаюсь что-то именно на ней поставить, но много с дотнетом и т.д.
SK> возни. Для него надо использовать более приспособленные мейнстримовые
SK> линуксы, имхо.

Согласен, с той же убунтой проблем не возникнет. То что на gpo.zugaina.org весьма старое, и не собирается. А уродывать систему не хочется. Hу мне он не столь сильно и нужен был, хотя было бы не плохо. Я с gentoo с 2017 года если не ошибаюсь. Привык к ней, да и ось определенно учит ее любить, сколько сил то вложено ) И времени на сборки )

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)