#64761From:Sasha Shost
To:Sergey Gernichenko
Date:16-12-2018 01:28:29
Subj:Печать PDF
Hello Sergey!

SG> 300dpi. МФУ Brother DCP-1602r (хотя неважно на чём сканировать).
SG> Далее, печатаю на нём же этот документ, а результат получается
SG> фиговый: такое впечатление, будто разрешение у него искусственно
pmview наше все
да, под вине, но и про сканер (сане) и принтера все знает
заодно картинку можно подредактирововать, контраст-цвет-размер-повернут-фильрами четкость поднять или наоборот, при печати подвигать в каком месте страницы печатать
работает абсолютно безглючно, потому что из os/2 вышла
под виндами первая прога что ставлю - там тоже со сканерами не все хорошо (от слова гавно полное)
в свое времяавтору заплатил - реально прога супер
картинки (все подряд,туеву хучу форматов знает) тоже тока ей смотрю в линухе (и в винде, особенно когда фотки калеченные (с винтов порушенных при датарековери) - пмвью раком на них не стоит)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)
#64762From:Alexey Vissarionov
To:Sergey Gernichenko
Date:16-12-2018 02:30:00
Subj:Печать PDF
Доброго времени суток, Sergey!
15 Dec 2018 20:49:54, ты -> All:

SG> Сканировал документ, без распознавания формата А4 с разрешением
SG> 300dpi. МФУ Brother DCP-1602r (хотя неважно на чём сканировать).
SG> Далее, печатаю на нём же этот документ, а результат получается
SG> фиговый: такое впечатление, будто разрешение у него искусственно
SG> уменьшилось, затем изображение растянулось, но между точками пустые
SG> промежутки, как бы через "сеточный фильтр" пропущено. Сканировал
SG> gscan2pdf, печатаю https://wiki.gnome.org/Apps/Evince (Просмотр
SG> документов 3.22.1). [...] ЧЯДHТ ?

Используешь PDF вместо растрового изображения.

... Не рой другому яму - используй ту, которую он вырыл для тебя
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64763From:Sergey Gernichenko
To:Alexey Vissarionov
Date:16-12-2018 20:52:17
Subj:Печать PDF
Привет, Alexey!

16 дек 18 02:30, Alexey Vissarionov -> Sergey Gernichenko:

AV> Используешь PDF вместо растрового изображения.
То есть, в линуксе невощможно в принципе нормально напечатать пдф?

С наилучшими поЪжеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/2332.7)
SEEN-BY: 5020/101 1042 2332 4441 6090/1
PATH: 5020/2332 101 4441 1042 6090/1
#64764From:Alexey Vissarionov
To:Sergey Gernichenko
Date:16-12-2018 21:42:07
Subj:Печать PDF
Доброго времени суток, Sergey!
16 Dec 2018 20:52:34, ты -> мне:

SG> То есть, в линуксе невощможно в принципе нормально напечатать пдф?

Хотел грубостью ответить, но /dev/urandom меня опередил (см. теглайн).

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64765From:Michael Dukelsky
To:Sergey Gernichenko
Date:16-12-2018 22:02:07
Subj:Печать PDF
Привет, Sergey!

16 Dec 18 20:52, Sergey Gernichenko послал(а) письмо к Alexey Vissarionov:

SG> То есть, в линуксе невощможно в принципе нормально напечатать пдф?

Конечно возможно. Но сканировать картинку лучше в png или в jpg, если по каким-то причинам png нежелательно.

Желаю успехов, Sergey!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1
PATH: 5020/1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!