#64911From:Alexey Vissarionov
To:Oleg Redut
Date:25-06-2019 13:12:00
Subj:Захватчики
Доброго времени суток, Oleg!
25 Jun 2019 10:15:46, ты -> All:

OR> [root@bytes cups]# netstat -ntlp | grep LISTEN

За netstat нонеча морду бьют^W^W увольняют... ss (sockstat) вместо него.

OR> Кто это мог захватить порт 631 отведённый для cups?

Написано же: init.
Поставил систему с позорным systemd - страдай.

... Я уже не такой дурак, как был в молодости - я теперь старый дурак!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64912From:Vladimir Donskoy
To:Alexey Vissarionov
Date:25-06-2019 21:28:15
Subj:Re: Захватчики
Hello Alexey!

25 июн 19 13:12, Alexey Vissarionov wrote to Oleg Redut:

AV> Поставил систему с позорным systemd - страдай.

А что нынче кошерно - в смысле массово применяемо и с rpm, но без systemd?
CentOS и Fedora - скурвились, обе уже с systemd...

С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)
#64913From:Alexey Vissarionov
To:Vladimir Donskoy
Date:01-07-2019 20:00:00
Subj:Захватчики
Доброго времени суток, Vladimir!
25 Jun 2019 21:28:30, ты -> мне:

VD> А что нынче кошерно -

Такие вопrосы полагается задавать с aka из R40 :-)

VD> в смысле массово применяемо и с rpm, но без systemd?

Я сейчас перевожу свое хозяйство на альт. Собственно, осталось написать контейнеризацию (попытки были, бросил в 2006 году после выпуска OpenVZ и последующего моего присоединения к этому проекту, сейчас придется начать разработку практически с нуля, так как времени прошло много, а от OpenVZ осталось жалкое подобие, ибо проект, по сути, убили) - и можно оставшиеся несколько серверов перетаскивать.

Рукожопости и жопоголовости там, конечно, хватает, но если освоить егойные сборочные инструменты (hasher и gear) - можно выпрямить что угодно. Если тутошним подписчикам (хотя бы троим, кто отзовется) будет интересно, могу опубликовать инструкцию по использованию этих инструментов даже не будучи участником.

Еще есть PCLinuxOS и его 32-битный дериватив Uplos32, но их очень сложно воспринимать всерьез.

VD> CentOS и Fedora - скурвились, обе уже с systemd...

Ага - CentOS 6 заканчивается в этом году.

... Гладко было на бумаге, а потом полезли баги