#64931From:Rinat H. Sadretdinow
To:Stas Mishchenkov
Date:17-10-2019 12:53:25
Subj:glib.h
Hello Stas!

17 Oct 19 11:56, you wrote to me:

SM> Такое ощущение, что у меня не правильно установлена или вообще
SM> отсутствует переменная среды, которая должна на него указывать. Знать
SM> бы, как ее зовут?

Hеобходимый путь устанавливает cmake и прописывает в свой CMakeCache.txt:

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ cat mywork/far2l/build/CMakeCache.txt | grep GLIB2_INCLUDE
GLIB2_INCLUDEDIR:INTERNAL=/usr/include
GLIB2_INCLUDE_DIRS:INTERNAL=/usr/include/glib-2.0;/usr/lib64/glib-2.0/include
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

А вот почему у тебя он там не прописан или прописан некорректно -- уже Аллах его знает! Может cmake обновить? Думается мне что судя по твоим версиям glib и g++ у тебя и cmake какой-нибудь версии времён царя Гороха:

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ cmake --version
cmake version 3.14.5

CMake suite maintained and supported by Kitware (kitware.com/cmake).
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#64932From:Rinat H. Sadretdinow
To:Alexey Vissarionov
Date:17-10-2019 12:59:05
Subj:glib.h
Hello Alexey!

17 Oct 19 12:13, you wrote to Stas Mishchenkov:

AV> Когда надоест - попробуй все же собрать пакет штатными средствами.

Для FAR Linux с гитхаба нет штатных средств сборки, только

~~~
git clone https://github.com/elfmz/far2l
cd far2l
mkdir build
cd build
cmake -DUSEWX=yes -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
make -j4
~~~

Другого пути нет.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#64933From:Alexander Kruglikov
To:Alexey Vissarionov
Date:17-10-2019 14:19:19
Subj:Re: glib.h
Привет, Alexey!

17 окт 19 12:13, Alexey Vissarionov писал(а) к Stas Mishchenkov:

AV> Когда надоест - попробуй все же собрать пакет штатными средствами.

*в уголочке напеваю "Наши руки не для скукииии..."

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Accelerate your P.C.! (like, say... 9.8 m/s^2?) (2:5053/58)
#64934From:Alexander Kruglikov
To:Rinat H. Sadretdinow
Date:17-10-2019 14:20:24
Subj:Re: glib.h
Привет, Rinat!

17 окт 19 12:59, Rinat H. Sadretdinow писал(а) к Alexey Vissarionov:

RHS> Для FAR Linux с гитхаба нет штатных средств сборки, только

Зато для Alt Linux он есть.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Buing a PentiumII you can reboot faster (2:5053/58)
#64935From:Rinat H. Sadretdinow
To:Alexander Kruglikov
Date:17-10-2019 14:14:04
Subj:glib.h
Hello Alexander!

17 Oct 19 14:20, you wrote to me:

AK> Зато для Alt Linux он есть.

Я в курсе. Hо

1) речь шла именно про то, что на github лежит.
2) в Alt Linux оно 2018-го года, с github хоть немного, но поактуальнее будет.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#64936From:Brother Rabbit
To:Rinat H. Sadretdinow
Date:17-10-2019 15:55:25
Subj:glib.h
Hi, Rinat!

17 окт 19 12:53, Rinat H. Sadretdinow -> Stas Mishchenkov:

> [...]

RHS> lude [rhs@sys3175 ~]$
RHS> ~~~

RHS> А вот почему у тебя он там не прописан или прописан некорректно -- уже

Совсем не прописан. Можно руками вписатить же?

> [...]

RHS> [rhs@sys3175 ~]$ cmake --version
RHS> cmake version 3.14.5

RHS> CMake suite maintained and supported by Kitware (kitware.com/cmake).

[fido@BroRabbit build]$ cmake --version
cmake version 3.6.3

CMake suite maintained and supported by Kitware (kitware.com/cmake).
[fido@BroRabbit build]$ sudo apt-get install cmake
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Последняя версия cmake уже установлена.
0 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 127 не будет обновлено.

Have nice nights.
Brother Rabbit.

--- Мне бесполезно что-либо запрещать, я и так не собираюсь ничего делать.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/58.10)
SEEN-BY: 460/58 463/68 5020/1042 6090/1
PATH: 460/58 463/68 5020/1042 6090/1
#64937From:Rinat H. Sadretdinow
To:Brother Rabbit
Date:17-10-2019 18:28:13
Subj:glib.h
Hello Brother!

17 Oct 19 15:55, you wrote to me:

А pkgconf вообще про него знает?

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ pkgconf --cflags glib-2.0
-I/usr/include/glib-2.0 -I/usr/lib64/glib-2.0/include
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#64938From:Rinat H. Sadretdinow
To:Brother Rabbit
Date:17-10-2019 23:33:03
Subj:glib.h
Hello Brother!

17 Oct 19 18:28, I wrote to you:

А вообще что у тебя пишет cmake когда согласно README.MD ты его запускаешь из директории build?

~~~
[rhs@sys3175 build]$ cmake -DUSEWX=yes -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
-- libssh found -> enjoy SFTP support in NetRocks
-- libsmbclient found -> enjoy SMB support in NetRocks
-- libnfs found -> enjoy NFS support in NetRocks
-- libneon found -> enjoy WebDav support in NetRocks
-- Checking for module 'glib-2.0'
-- Found glib-2.0, version 2.60.7
-- generating headers and languages
-- Configuring done
-- Generating done
-- Build files have been written to: /home/rhs/mywork/far2l/build
[rhs@sys3175 build]$
~~~

Интересуют особенно строчки:

~~~
-- Checking for module 'glib-2.0'
-- Found glib-2.0, version 2.60.7
~~~

Если он не находит glib то неудивительно почему

~~~

BR> Совсем не прописан. Можно руками вписатить же?
~~~

Руками вписывать можно, но только в уже результирующие файлы, которые cmake нарожал, а их там почти как китайцев на квадратный метр Китая -- ну очень много. Hаверное можно ещё как-то, но тут я не знаю, с cmake вплотную незнаком. IMHO легче будет разобраться почему cmake сам не находит корректный путь на glib.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)
#64939From:Alexey Vissarionov
To:Rinat H. Sadretdinow
Date:18-10-2019 00:45:00
Subj:glib.h
Доброго времени суток, Rinat!
17 Oct 2019 12:59:10, ты -> мне:

RHS> Для FAR Linux с гитхаба нет штатных средств сборки, только
RHS> cmake -DUSEWX=yes -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
RHS> make -j4
RHS> Другого пути нет.

У Бролика альт, там есть хешер.

... Приручив собаку, человек потерял нюх, а освоив интернет - теряет мозг
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)
#64940From:Rinat H. Sadretdinow
To:Alexey Vissarionov
Date:18-10-2019 10:06:18
Subj:glib.h
Hello Alexey!

18 Oct 19 00:45, you wrote to me:

AV> У Бролика альт, там есть хешер.

Hо почему у меня собирается с гитхаба без проблем, а у него нет? Альта у меня нет, поэтому посмотреть/сравнить возможности не имею, а метод научного тыка не особо срабатывает.