#112271From:Vladimir Fyodorov
To:Alexey Vissarionov
Date:24-08-2021 12:14:10
Subj:Re: Nodes to bedropped from the nodelist
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

24 Августа 2021, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Значит, надо пнуть нового N5064C.

Дык нету нового. И вообще боюсь, что вся сетка 5064 ага :(

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#112272From:Alex Barinov
To:Dmitry Protasoff
Date:26-08-2021 23:10:24
Subj:alt.russian.z1 nntp->ftn
Приветствую Вас, Dmitry!

11 авг 21 10:56, Dmitry Protasoff wrote to Alex Barinov:

DP> Да и 2.50 с такой же лицензией.
DP> Так что "бесплатным" он был только в хотелках российских сисопов,
DP> которые считали, что платить за софт - "западло" ;)

Буржуи всегда смотрели сквозь пальцы на "воровство" фидософта на территории б.СССР. А многие даже призывали это узаконить.

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715
[Team Бородатые]
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Alex at Home (2:5020/5452)
#112273From:Alex Barinov
To:Dmitry Protasoff
Date:26-08-2021 23:13:05
Subj:alt.russian.z1 nntp->ftn
Приветствую Вас, Dmitry!

11 авг 21 13:07, Dmitry Protasoff wrote to Alex Barinov:

DP> исходный код. Причем автор этого даже не отрицал никогда, что взял
DP> исходники и использовал без разрешения ;) И никогда свои исходники не
DP> отдавал и даже не обещал, хотя просили и лично и спустя много лет..

Да уж, помню бинарные патчи к bink/+ от умельцев... :-)

#112274From:Alex Barinov
To:Eugene Subbotin
Date:26-08-2021 23:14:13
Subj:Инспекция
Приветствую Вас, Eugene!

11 авг 21 19:51, Eugene Subbotin wrote to Alex Barinov:

ES> Что ж не 8-го то, на SS попал бы :)

У меня для SS ещё Москва не вся окучена. :-)

#112275From:Alex Barinov
To:Alexandr Strelnikov
Date:26-08-2021 23:17:00
Subj:alt.russian.z1 nntp->ftn
Приветствую Вас, Alexandr!

11 авг 21 19:28, Alexandr Strelnikov wrote to Alex Barinov:

AS> в 95-м у меня был первый узел в сети на ёлкинском t-mail - у всех
AS> тереховский bink+

t-mail пару раз водружал, но с матами сносил, несовместимым мы были с ним. :-) Ну а как на os/2 перелез, так the-brake!, kittenmail.

AS> и на одном фронда была. squish и дед, но дед платный
AS> тогда еще был, не помню когда Соренсен имходники выложил, вроде как в
AS> 97-м или 98-м году. А в 98-м вместо бешеной собаки fastecho поставил,
AS> до сих пор 1.46.1 работает:)

С фастой примерно как с t-mail вышло. Да и конфиг к тому же не текстовый - фу-фу-фу. :-) Так что до самого hpt сидел на сквише под разными OS.

#112276From:Alex Barinov
To:Stas Mishchenkov
Date:26-08-2021 23:21:02
Subj:Инспекция
Приветствую Вас, Stas!

11 авг 21 21:02, Stas Mishchenkov wrote to Alex Barinov:

SM> Я так понимаю, поднятие на бонн CRIMEA.TALK откладывается до окончания
SM> "внезапной" проверки? ;)

Ну, на самом деле, выпуск эхолиста в последние годы - процесс сильно накопительный, независимо от инспекций. :-) Там пару холдовых эх в эти выходные намечены под снос - вот, заодно, и добавлю.

#112277From:Alex Barinov
To:Dmitriy Romanov
Date:26-08-2021 23:27:13
Subj:[FWD] Hовости R50, день 226
Приветствую Вас, Dmitriy!

14 авг 21 20:19, Dmitriy Romanov wrote to Anton Barabanov:

DR> А каков у нас вообще порядок выдачи или невыдачи Pvt-узлов? Какие есть
DR> НПА или хотя бы рекомендации на эту тему? Кроме общих фраз типа "за
DR> особые заслуги"

На усмотрение NC (без злоупотреблений).

[...]

#112278From:R50C
To:all
Date:26-08-2021 23:38:19
Subj:n5064
Приветствую Вас, all!

20 авг 21 08:36, vladimir n. ramazanoff wrote to all:

vr> а что у нас с сабжевой сеткой и её NC, Vitaly Geydeko?

Давно пытался с ним связаться по разным каналам - ответа нет. Оставшиеся узлы в сети тоже не живые. Так что с ближайшего мирового нодлиста сеть покинет сегмент.

#112279From:Alex Barinov
To:Max Vasilyev
Date:26-08-2021 23:41:20
Subj:Инспекция
Приветствую Вас, Max!

20 авг 21 22:23, Max Vasilyev wrote to Alex Barinov:

MV> RC50 напоен и погружен в поезд :)

Кондей в поезде, разумеется, врубили только после отправления, так что до этого момента выжить удалось только благодаря благоразумно купленному по пути на вокзал "тормозку". :-)

MV> net5057 остается в нодлисте, как я понимяу? ;-)))

О, да! :-)) Крайне рад встрече и знакомству! Город также прекрасен, но надо будет туда понаехать в более милосердную погоду! ;-)

2All: Всем привет от совершенно случайно попавшего на инспекцию Yuri PQ (ex-N5010C). :-)

#112280From:Dmitry Protasoff
To:Alex Barinov
Date:27-08-2021 00:16:13
Subj:alt.russian.z1 nntp->ftn
Hello, Alex!

Thursday August 26 2021 23:10, you wrote to me:

AB> Буржуи всегда смотрели сквозь пальцы на "воровство" фидософта на
AB> территории б.СССР. А многие даже призывали это узаконить.

А воры в законе издавна были уважаемыми людьми, знакомства с которыми водили многие известные люди.
Что не отрицает того, кем они были :)

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)